Предлагаю поделиться горьким опытом, у кого что было пишите. ЕВРОКОМ АВТО ТРЕЙД классный автосалон, только надо помнить о том, что вам предстоит обслуживаться там же, сервис у них НИКАКОЙ!!! Меняли на ХОВЕРЕ Н2 бампер и лобовое стекло и вот, что получилось:
1)Нет совмещения бампера в местах прилегания к крылу автомобиля по высоте и зазорам. 2)В местах прилегания бампера к крылу автомобиля, бампер плохо закреплен, при нажатие на бампер даже с не большим усилием он проседает по отношению к крылу автомобиля, в результате чего бампер не имеет жесткого крепления, имеет люфт. 3)Вместо (2803300-K00 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ГОЛЫЙ HOVER - 2803610-K00) – установлен не оригинальный бампер из более мягкого пластика, в некоторых местах на лицевой части поверхности бампера кромки заостренные, отсутствует заводская маркировка на внутренней боковой поверхности бампера .
4)Замена не производилась, установлены старые (Пистон верхний переднего бампера) -3шт, в результате чего бампер не имеет жесткого крепления, имеет люфт. 5)Пистон нижний переднего бампера 2шт не установлены, 2шт. установлены не оригинальные в результате чего бампер не имеет жесткого крепления, имеет люфт. 4) Стекло лобовое установлено не оригинальное, оригинальное стекло HOVER H2 имеет в верхней части танировочное покрытие. 5)Накладка декоративная ветрового стекла левая, во время движения автомобиля просто отпала.
Так что делайте вывод.
....Евроком авто трейд, сервис, когда официалы занимаются и лексусом и ауди и дэу, и машинами Тагаза и че го там у них не увидишь, т.е. " я спец на все руки", а руки такому спецу надо отрывать. ТО-1, ТО-2, ТО-3 у них, теперь меня калачом туда не заманишь (на все проблемные вопросы ответ один если бы мы это увидели сами, тогда посмотрим,пример закусывание стартера при запуске, проблема с новья присутствует и уходить не собирается). ВАМ думать.
Тоже имел печальный опыт общения с Еврокомом. На мои вопросы по косякам на авто стандартный ответ - это конструктивная особенность, Китай же, чего ты хотел. Был у них на первом ТО, более не езжу.
Где то в мае, я писал про Евроком, а собственно про ТО-0, что ни хрена они там ни чего не делают, только денюжки дерут, забил вообще на все ТО, ну и на гарантию соответственно...
Долго ли Коротко но решил зарегится на синем форуме-так вот Евроком а именно в лице Василия -БОЛЕЕ!!!ОХОТНО ОБЩАЕТСЯ ТАМ ЧЕМ ЗДЕСЬ!!
Про ТО и гарантию-там тоже не айс какие отзывы! Я вот только не пойму чем мы отличаемся от Ховер-клуба!?
Вобщем ситуация такова.
Попался мне на глаза сайт автосалона Инком http://www.incom-auto.ru/auto/greatwall/hover-h3/
я увидел ценник на Н3 - 591 и прифигел ! думаю срочно нужно звонить,халява,а я как раз отцу машину собрался покупать !!!
Звоню по указанному телефону 544-50-55,берёт трубку девушка и говорит,что "Да,цена верная,машины есть в наличии,да ещё и подарок на выбор -зимняя резина или страховка или сигналка !!!"
я в шоке от счастья !
Думаю - надо бы ещё раз позвонить и уточнить.
Звоню,спрашиваю - всё тоже самое !!! Всё в наличии и ценник 591 за люкс и 636 за супер люкс ! Ок.
Перезваниваю 3-й раз - спрашиваю "Как бы мне зарезервировать авто до выходных ? ехать к вам за 1000 км,вдруг машины распродадут?"
говорят -"20000 руб привозите и поставим в резерв"
Ок. Нахожу товарища в москве,на след день переправляю ему денег,он срывается к ним в салон,приезжает,находит их, звонит мне и говорт -"Это точно тот салон ? что то какая то шарашкина кантора!))"
Вобщем находит он менеджера,просит забронировать Н3 Суперлюкс за 636 т.р., на что тот отвечает !!! - "таких цен нет и не было,супер люкс стоит 730 т.р. !!!"
Друг звонит мне, я офигеваю и перезваниваю снова по телефону указанному на их сайте ! Там опять девушка отвечает что такие машины по акционной цене есть в наличии !!! я перезваниваю другу,он отдаёт трубку менеджеру в салоне,я у него спрашиваю - он говорит что !ничего не знает !!!!"
тогда уже мой московский друг с мобильника набирает этот номер и при менеджере звонит ! там естественно девушка говорит что машины есть ! Друг предлагает менеджеру пройти к этой девушке телефонистке пообщатся лично всем вместе, и тут оказывается,что "эти девушки сидят даже не в автосалоне,а где то х.з. где ! информацией они(девушки) не владеют и говорят незная точной инфы! а в реале цены от 700+ "
ВОБЩЕМ РАЗВОД НА ЛОХА,ТОЛЬКО ЧТОБ НАРОД С ДРУГИХ ГОРОДОВ(МНЕ НАПРИМЕР 1000 КМ В ОДНУ СТОРОНУ ЕХАТЬ) ЕХАЛ К НИМ С ДЕНЬГАМИ "ЗА ХАЛЯВНОЙ МАШИНОЙ С ПОДАРКАМИ",А ТАМ ОНИ УЖЕ НА МЕСТЕ РАЗВОДЯТ - ТИПА НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК РЫбА.....
PS тут рылся и похоже нашёл ещё 1 такую же разводящую компанию - ДискаунтАвто! Акция -35000 руб + подарки на выбор(всё тоже самое что и в Инком) !!!
http://discountautos.ru/catalog/great-wall/hover/
Здравствуйте "О67" , пришлите номер заказ-наряда и скажите какого числа вы обращались на сервис. Технический директор (кроме воскресенья и понедельника) готов принять Ваш автомобиль и рекламацию для установления факта нарушения технологического процесса).
"изумрудный Н-5" "*Dragon*" "Борис Н.", конкретизируйте, что именно не понравилось в работе салона.
В связи с тем, что мы получили ряд рекламаций от клиентов, руководителем технического центра стал Солодкий В. Г., который до этого возглавлял компанию «Евроком-Авто», которая специализируется на обслуживании автомобилей Toyota и Honda.
Убедительная просьба, если Вы остались не довольны техническим обслуживанием вашего автомобиля сообщать об этом техническому директору по тел. (495) 989-10-10
_________________ Подпись
С Уважением,
Анастасия
ООО "Евроком-Авто-Трейд"
г. Москва, ул. Обручева, д.23, стр.1
О67
Настойчиво предлагаю Вам все-таки внять просьбе представителя Еврокома и выложить номер заказ-наряда.
Иначе Ваш пост может быть расценен как клевета, учитывая что это Ваше первое и единственное сообщение на форуме.
Ответ администратору. 01.11.11г я позвонил техническому директору он представился как Николай Николаевич, мы договорились о встрече на Обручева 04.11.11 посмотрим может он сможет ответить почему оригинальный бампер не имеет намера или какой либо маркировки, а также может быть он сможет сказать по каким причинам одноразовые крепежные клипы не менялись и установлены не все ,а также по чему если бампер оригинальный по вашим словам, в нем потребовалось праковыривать отверстия для крепежа, можно было попробовать воспользоваться сверлильным инструментом или у вас нет инструмента, тогда предупреждайте клиентов , чтобы привозили с собой ключи дрели и тп., сейчас бампер болтается в месте крепеже, и прочее прочее прочее вопросы.
Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
Предложение администратору. Предлагаю рекламный слогон вашей компании (компашке)
ООО «Евроком- Авто» долго и не качественно силами не квалифицированных специалистов, с использованием старых и не оригинальных запчастей, произведет ремонт или сервисное обслуживание ВАШЕГО автомобиля.
Отчет о встрече 04.11.11г. с техническим директорам ООО «Евроком- Авто» Николай Николаевичем. Он долго не соглашался подойти к автомобилю, все показывал заказ наряд и рассказывал о том, что им привозят такие запчасти, на вопрос почему не предупредили о том, что при ремонте будут использовать детали какие привезут, а не те что надо и где новые крепежные пистоны которые есть в наряде, ВНЯТНОГ НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ. Показал бампер в упаковке от Н3 где есть маркировка, отверстия для крепежа, нет наплывов и заусенцев от литья и попытался меня убедить что мой бампер точно такой же, только от Н2. Но почему в нем потребовалось ПРОКОВЫРИВАТЬ крепежные отверстия и почему на наружной части бампера есть следы от литья, ВНЯТНОГ НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ. Он мне предложил перекрасить бампер и закрепить его на какие-то болты, в места крепежных элементов предусмотренных заводом изготовителям. КАЛХОЗИТЬ Я И САМ МОГУ, что уже сделал сам А РЕМОНТ ПО КАСКО ХОТЕЛОСЬ СДЕЛАТЬ НЕРМАЛЬНО, ВЫВОД «Евроком- Авто» САМАЯ ГАЛИМАЯ КОМПАНИЯ.
Спасибо за столь пристальное внимание к нашему сервису. Спасибо за отзывы, они позволяют нам учитывать наши ошибки и становиться лучше. И мы всё делаем для этого.
Как видим, не все с нашими доводами согласны, у них есть свое мнение и менять его им не хочется.
Стекло лобовое и бампер оригинальные, в подтверждение прикладываем скан документов.
У нас много и разных клиентов, которые обслуживают автомобиль Hover H2/H3/H5 и Wingle (как в слесарном, так и в кузовном цехах) и в большинстве своем нашей работой довольны. Ещё раз спасибо!
_________________ Подпись
С Уважением,
Анастасия
ООО "Евроком-Авто-Трейд"
г. Москва, ул. Обручева, д.23, стр.1