Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


О бедном Синге

 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 23.10.2011 15:07
Ответить с цитатой

Вот и прошло три года моего обладания Сингом. Не подумайте, что я перепутал темы.
И так, приобретен он в салоне СТП-МОТОРС когда они ещё располагались на Монтажной улице. При покупке у меня возникло несколько вопросов на которые ответы были от «так у всех» до «а чего от Китая можно ожидать».
На баранке в середине накладки была трещина (владельцы Сейлоров меня поймут про что я).
Водительская дверь слегка тёрла по порогу в районе петель.
Зазоры справа и слева у капота были неодинаковые.
То, что не было задних ремней безопасности, меня не напрягало (ответ на вопрос – так у всех).
Остальное, на первый взгляд, всё в порядке.
Второй взгляд.
Газовая пружина задней двери трёт по кузову, на самой краска тоже слезла в этом месте.
Течёт бачок омывателя лобового стекла через насос, на ТО отказались это ремонтировать. Сделал сам, с помощью герметика и известной особы.
А теперь самое, самое.
Летом поехал в магазин стройматериалов. Купил, загрузил, надо ехать. Да не тут-то было. Не заводится. Включаешь зажигание, все лампочки начинают работать как положено, включаешь стартёр всё гаснет. Начинаю искать причину. Не доходит плюс от АКБ до замка зажигания по силовой цепи. По слаботочке проходит на гуделку и аварийную сигнализацию. Надо в сервис.
На галстуке дотащили меня до сервиса в Краснозаводске.
В сервисе ребята такого китайца видели в первый раз, но быстро разобрались что ОБРЫВ силового (6мм 2 ) провода в жгуте. Надо вспарывать гофру на жгуте и смотреть что там. Затащили на яму, сняли защиту, вскрыли гофротрубку, а там …
Мне был задан вопрос не попадал ли я в аварию, не ловил ли пенёк защитой, не было ли чего-нибудь подобного. «Нет- говорю,- машина из салона, была новая». Спускаюсь в яму и вижу перебитый жгут все провода которого сбританены и замотаны тряпичной изолентой. Сняли изоленту и провода рассыпались. Перебит жгут оказался под шкивом коленвала.
В течении двух часов были произведены все необходимые соединения.
Надо понять почему жгут оказался перебит. После тщательного изучения остальной материальной части (стойки кузова покрашены вручную по сварочным швам, начинает отклеиваться лобовое стекло и ещё по мелочам) пришли к выводу, что при перевозке на переднюю часть кузова упало что-то тяжелое со всеми последствиями. Как сказал один человек такие травмы бывают если машина пострадала на автовозе, при складывании рампы. По его опыту работы в автосалоне, такие машины если восстанавливают, то продают за половину цены.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте