Уважаемые товарищи!
Есть ли у кого-нибудь опыт и (или) описание технологии замены правого переднего привода на Адмирале Тянье?
А то мастерская в ближайшие дни не работает, а хотелось бы поездить в последние погожие денечки...
1.Нужно ли снимать поворотный кулак?
2.Нужно ли снимать что-либо из подвески?
3.Как регулировать ступичную гайку?
4.Ключи - особенно специфические.
5.Насколько муторно и как по времени - если делать на смотровой яме?
6.И т.п. особенности, операции и их последовательность.
У меня был опыт замены привода на Ниве, но я его вместе с кулаком менял.
И документация у меня была...
вывесить машину
снять хаб
расщелкнуть стопорное кольцо шруса
открутить обе шаровые по болтам и отвести поворотный кулак в сторону, вынув наружный шрус...
выдернуть привод.
все собрать в обратном порядке....
13 болтов, одно стопорное кольцо....
ступичная гайка не разбирается - соответственно и не надо регулировать... при необходимости регулируется двумя тонкими отвертками.... _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Спасибо!
1.А от редуктора переднего моста ничего не надо откручивать?
2.Колесо, наверное, тоже надо снимать?
3.Домкратить нижний рычаг подвески(в штатном месте), или раму (правый швеллер, что до бампера идет)?
про колесо забыл - ну да еще 6 гаек
привод в переднем редукторе держится только за счет пружинного кольца на шлицах внутреннего шруса - сдергивается резким рывком.
ни в коем случае не домкратить за нижний рычаг - торсион должен выдавить верхний рычаг вниз, упершись в верхнюю подушку... и нижний остаться свободным и иметь свободный ход... а то шаровые не вынешь из рычагов... или напряженным торсионом пальцы поотшибаешь.
для еще большего удобства вынимания наружного шруса из ступицы можно суппорт снять - два болта -, за одно и колодки сменишь.... _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Сделал почти все, как мне посоветовали. За исключением того, что откручивал не суппорт, а цапфу - только после этого мне удалось надеть кулак на привод. Кстати, суппорт лучше тоже было открутить, пока кулак на шаровых опорах висел,- а то тормозной шланг постоянно тянулся. То есть кулак, как я понял, надо снимать полностью.
Но, к сожалению, когда уже дошел до установки на привод шайбы с пружинным стопорным кольцом (кольцом зажима "по китайски"), выяснилось, что вал наружного шруса не удается вытащить, чтобы канавка была снаружи шайбы. Не хватает немного - саму канавку вытащить наружу кое-как удается, а вот для шайбы места уже нет.
То ли штампованное кольцо из листового металла, что пришло с приводом, мятое (пришлось править перед установкой), то ли поставил его не той стороной - хотя в Каталоге оно, вроде бы, стоит именно именно так, как я его поставил, т.е. вогнутой стороной к колесу, а выпуклой - к редуктору
Есть большой соблазн закрутить поглубже втулку с резьбой по внешней стороне (ступичную гайку?) - именно в нее упирается шайба.
открутить обе шаровые по болтам и отвести поворотный кулак в сторону
а я разве не то же говорил?
Цитата:
Есть большой соблазн закрутить поглубже втулку с резьбой по внешней стороне (ступичную гайку?) - именно в нее упирается шайба.
вывесил колесо под нижний рычаг, отвернул хаб, колесо можно не снимать...
открутил два винтика, снял фиксирующее кольцо со множеством отверстий, отрегулировал зазор в подшипниках и люфту в колесе совместив по отверстиям кольца, ..............поставил винтики назад, потом хаб, опустил машину и обмыл....
вывесил колесо под нижний рычаг, отвернул хаб, колесо можно не снимать...
открутил два винтика, снял фиксирующее кольцо со множеством отверстий, отрегулировал зазор в подшипниках и люфту в колесе совместив по отверстиям кольца, ..............поставил винтики назад, потом хаб, опустил машину и обмыл....
1.А не получится так, что после регулировки ступичная гайка встанет на то же самое место - или вылезет наружу еще больше? Цель-то у меня - загнать ее поглубже, чтобы место под пружинную шайбу на вале ШРУСа освободилось.
2. Зазор в подшипниках регулируется как на Ниве - т.е. зажать гайку до упора, а потом по чуть-чуть откручивать ее, вращая после каждого откручивания колесо вперед-назад на 2 оборота, пока легкий люфт не появится?
Или как-то иначе?
3.
Цитата:
совместив по отверстиям кольца
- это как?
4.Резьба на гайке - правая или левая?
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Запорное кольцо - одноразовое?
Обязательно оригинальное ставить, или отечественные подходят?
Если да - то какие или от чего?
чета я не пойму -
подшипники с их регулировочной гайкой и контровочным кольцом ( то что с дырочками) и два винтика ни какого отношения не имеют к шрусу и хабу....
и ни какими регулировками вы под пружинныю шайбу места не добьетесь...
говоря проще, на русском - матерном - из поворотного кулака торчит труба с наружной резьбой на конце, подшипники и тормозной диск с регулировочной гайкой натягиваются на нее.
чета я не пойму -
говоря проще, на русском - матерном - из поворотного кулака торчит труба с наружной резьбой на конце, подшипники и тормозной диск с регулировочной гайкой натягиваются на нее.
А зачем на этой трубе два шлица и нельзя ли за эти шлицы ввернуть ее поглубже?
на трубе шлицы для шайбочки с кучей отверстий.... труба с поворотным кулаком - единое целое... их не ввернешь, шлицы - эти чтоб гаечка как раз не отвернулась.
снимай эту шайбочку и под ней гайка.... вот ее и крути.
разберешь - все сам поймешь - там все просто до безобразия.... _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Прежде всего – моя величайшая благодарность serg4x4 за то, что откликнулся и предостерег меня своими советами как от отбитых рычагами подвески пальцев, так и от уродования с торчащей из кулака трубой, которую я уже собирался “вкручивать поглубже”.
цапфу можно было и не откручивать, как и суппорт тормозной.... просто весь передок вывесить на подрамнике ( у меня для этого есть большое квадратное бревно)... и манипулировать поворотом руля, и шаровые легче ловить и закручивать, подставив что то по высоте под поворотный кулак...
в крайнем случае, проще разобрать по гайке шаровой рейки ( шплинтик и гаечка)
а так молодец, отчет порадовал. _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Здравствуйте, джипперы)))) Привет всем от форума Грузовых))) Кому интересно и пригодится - такие движки становятся на ваши авто. Тип двигателя джипа Адмирал, если я не ошибаюсь, XG491Q. Можно воткнуть 4Yбензиновый, мультиинжекторный, Toyota. Во всяком случае, похож оченно. Кроме того, японские кольца поршней на 91 мм встают как родные. Запасные части к этим движкам - подбор тут: http://www.autowelt.ru/index.php?gape=156 Что ещё полезного? Ну, вроде как выходит следующее: на ваших движках (джипповских) - последние две цифры в номере - это диаметр поршня, соответствующий диаметру поршней япошек.
491 (в маркировке ДВС) = 91 мм у японцев, - это и есть диаметр поршня.
3Y - (у китайцев) - это двигатель 486, а 3Y у японцев - диаметр поршня = 86 мм. Не исключено, что кроме диаметра колей и их установочных размеров можно подбирать и сами поршни. Может, кому-то пригодится))))
Во всяком случае, мы уже начали втыкать на свои грузовички японские двигатели вместе с коробками)))
zagraba привет.
мы это все знаем...
скажу даже больше - все что внутри блока и внутри головки китайца- все одинаково с японцем.
491- 4Y
486- 3Y
себе ставил кольца поршневые, звездочки и цепь с натяжителями.... все японское
а вот все что навесное на двигателях - все разное и несовместимое....
кое что еще есть одинаковое с тойотой по заднему мосту.... _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ