Изменил конструкцию забора воздуха.Установил патрубок В11-1109210,крепление на радиаторе подошло точно.Осталась куча лишних деталей,которые стояли под корпусом фильтра.Буду испытывать,есть ли разница в работе прогретого двигателя.Давно мне не нравится,что тёплый воздух из под капота забирает.Фото прилагаю.
Парни, скажите, а на кой ляд нужно было мастерить такой воздухозаборник в форме буквы зю? Правда, не понимаю, на что это влияет, зачем этот непонятный изгиб внизу? Чтоб влага скапливалась? Объясните дураку!!!
Покурив интернет нашел следующее:
Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура.
Однако наши машинки имеют датчик массового расхода воздуха, в измерительный мост которого включен термокомпенсирующий резистор, поэтому температура забираемого воздуха (его плотность) имеет малое значение для формирования бензовоздушной смеси, расчет необходимого количества топлива производится по данным ДМРВ пропорционально массе прошедшего воздуха.
Поэтому ожидаемый прирост мощности от снижения температуры забортного воздуха для стандартного мотора исчезающе мал для того, чтобы упоминать о нем даже в чисто теоретическом аспекте.
_________________ Подпись