что ты после общения с Егором решил что ты теперь все знаешь и ваще крут как никогда
Вот расскажи как ты так выводы себе ставишь?
Я тебе рассказал свою точку зрения, опираясь на свой опыт и свои замеры, не надо сразу комкать и выкидывань коментарий и врать мне не к чему..
проблема распредвалов есть, не отрицаю, я даже продаю машину с придачей нового распреда))))
прокладка да.... опасно, но проверил, а потом следи...
но так чтоб, ни шагу за область московскую... бред _________________ Подпись
помощь в организации взрослых праздников (еда и пить)
89295049322
но так чтоб, ни шагу за область московскую... бред
нет, ну я утрирую конечно, но ты ж тоже не воспринимай все так серьезно
german52 писал(а):
прокладка да.... опасно, но проверил, а потом следи...
вот вот.... Поменял и то и другое на 70 т.км. То есть если я соберусь в традиционную летнюю поездку в Карелию на этой машине через пару лет ( как раз пробег тыщ 140 будет ) , то мне надо будет либо менять заранее эту сладкую парочку, не дожидаясь их кончины, или брать их с собой, т.к. в любой момент они могут сказать мне "Здрасти!". О чем я и хотел сказать _________________ Подпись
т.к. в любой момент они могут сказать мне "Здрасти!"
первый движок с прокладкой больной (при покупке машины 40тыров пробега) к 70тысяч, сняли, выкинули)))))) п.с. движок
- может подойти "досвиданья" но ни как не "здрасти" )))))
На меняном движке прокладка пробилась когда, заблокировались все четыре колеса в болоте под снегом, вырвало движок, гур, кпп.. вот )))
странно, как прокладке то досталось)))))))
german52
а распредам как достается? На Евро-2 стоял датчик положения распреда, нечто похожее на трамблер. В этой хрени очень часто рассыпался 203 подшипник, от чего она вращалась с подклиниваниями, давала повышенную нагрузку на шестерню распреда и тот, как полагается делал "алаверды". На Вингле ДПРВ упразднили, оставив непонятную хрень. Подшипник в ней модернизировали и теперь он не умирает так быстро, т.е. нагрузок на шестерню распреда никаких. Вопрос: почему на Сейфе с умершим подшипником ДПРВ вал прослужил 100.000км, а на Вингле без ДПРВ вал прослужил 70.000км? Ответ очевиден: качество запчастей. И это удручает. И именно это заставляет все больше и больше людей отвечать на вопрос "купили бы вы себе еще китайца?" коротким "НЕТ" _________________ Подпись
reekardo
Олег, а почему не рассматриваешь вариант "заменить двигло" целиком? И с прокладкой проблем не будет и крутящий момент нужный. _________________ Подпись
Dimarius
на какой? На что-то мощнее? Это деньги на сам движок плюс кучу всего, что понадобится для его внедрения, это переделка всей проводки и замена мозгов скорее всего. Это бабло на всю эту операцию, это простой машины как минимум месяца два. Это геморрой с внесением движка в ПТС. И на выходе мы получаем как минимум 6 месяцев совокупления, кучу потраченных нервов и ящики пива на их восстановление и рублей эдак 200-250 на весь этот геморрой. При наличии 200 рублей на кармане я лучше продам Вингл, куплю себе Чирка 2 поколения рублей за 320-350 со стучащим мотором, рублей 100 потрачу на приведение машины в полный порядок, а потом лет 5 минимум буду ездить и наслаждаться комфортом, мощностью, тягой и всеми благами буржуйской техники. И у меня еще останется рублей 150 на кармане. А Вингл этот один хрен года через 4 придется уже перекрашивать и подвеску в нем я не раз перетряхну. ИМХО: овчинка выделки не стоит. По мне так лучше продать сейчас и купить то что хочу, либо откатать на нем еще годика 3 , а далее см. п.1 _________________ Подпись
Кстати существуют мнения, что прокладку ГБЦ ГБО сушит и сокращает ресурс. У кого-то еще до 100 тысяч пробега такая же проблема была? _________________ Подпись
Dimarius
много у кого. На Сейфах вне зависимости от того, протягивали башку на ТО-0 или нет народ их менял кто на 40 тыщ, кто на 60, а кто и 150 без замены откатывал. На Ховерах их тоже после 120 пробивать начинает. Причина в плохом охлаждении 4 цилиндра. _________________ Подпись
вставлю свои пять копеек...7 вроде лет отъездил на америкосе .шевроле блейзер 4,3 98 года.есть что сказать.тоже думал вложусь и знать горя не буду.так вот все не так безоблачно.и хотя у меня был не чир,но владельцев их я знаю и по сию пору.и есть общие болячки у америкосов и есть свои у джипов и есть у всех от старости и насилия и тп. так вот конкретно америкосы страдают болезнью бензонасосов-они и горят и визжат и недокачивают. и это рано или позно вылазит и у джип и жм и форд, и потом летят они регулярно раз в год,и не спасает оригинал и неоригинал. летят и все.ломаются мосты у жм и форд пореже у джип почаще и на круглую сумму.ломается подвеска-у жм и форд перед шаровые и зад ресоры,у жип пружины.ну и всякие там сошки маятники наконечники. акпп тоже ломаются у форд чаще у джип и жм пореже ,а ремонт дорогой, а те кто делают его подешевле потом делают его еще и еще раз.я на своем делал дважды с интервалом в три года.летят крестовины.моторы реально живучие но ресурс свой многие уже докатали году эдак 2005.по гнили чиры так там порой варить нечего.там площадки под тяги моста так гниют сварщики охают,ну и пороги и крылья,и выхлопная тоже.ну а цены копеешные на детали -это на неоригинал который не ходит ни сколько только на продажу,есть подороже чтоб поездил маленько,и есть оригинал тоже не вечный и ооочень дорогой.поэтому они в большинстве переколхожены вдоль и поперек.а еще как у китайцев текут радиаторы плавятся разъемы в фарах.вобщем я продал и вздохнул спокойно хоть на пару лет на не новом сейлоре.хвалить его не буду потому что ремонты уже начались,но америкос выигрывал только в тяге и динамике,а отъехать из области на нем страшнее.на него же в твери и воронеже хрен шаровую или свечу найдешь,молчу про бензонасос и тп.а он ведь реально ломался.
reekardo
Вот только хотел Олегу про это написать,добавлю ещё что кушает он очень много.
Вот к примеру на ховеры ставят железную прокладку,шпильки вместо болтов на ГБЦ и можно хоть турбу,хоть компрессор и хрен чего там пробивает,потому как затянуто насмерть,и лошадок с турбой за 280,с компрессором около 180,есть в стоке какие то болячки детские,а у кого их нет???
кореш у меня на чероки гонял,но продал его из за проблем описанных выше,
я конечно не предлагаю менять на ховера,хозяин барин,но чем он хорош ,так это своей универсальностью и простотой(к Н5 ТД не относится),
хочешь турбу или компрессор,гп и блокировки=мощь и тяга,и все это относительно не дорого по сравнению с другими машинами такого класса.
Я тут брожу по форуму и смотрю многие винглов продавать стали... _________________ Подпись
хочешь турбу или компрессор,гп и блокировки=мощь и тяга
и стоит это все хороших денег. Комплект ГП в оба моста с работой обходится порядка полтинника, компрессор или турба и того дороже да и ресурс движка существенно уменьшат. Не знаю, может это у меня было временное уныние в связи с поломкой?
Дмитрий 66 писал(а):
многие винглов продавать стали
1. качество машин по сравнению с оленями и Сейфами 2006-2008 годов существенно понизилось, а цена машин выросла
2. людям хочется чего-то более мощного и комфортного _________________ Подпись
reekardo
пунк 1-согласен
пунк 2 людям не хватает денег на такие
турба 100-150 тыс,р+50т.р на доаботки
компессор до 100т.р
прибавь к стоимости ховера=получишь,мощь и комфорт.И это до ляма можно уложиться,а найди такую за лям,правильно не найдешь.Только за 1.5 и больше), к тому же б/у старое-это кот в мешке,я вот уже год откатал-из поломок лампа заднего габарита перегорела(3 раза через плечо)
reekardo писал(а):
ресурс движка существенно уменьшат
да не существенно,эти моторы турбировались на митцу-они старинные и простые,запаса прочности у них много,до 1кг дуть без вреда для кишков,а это вот столько дури
http://www.youtube.com/watch?v=9SIbPvwIDug _________________ Подпись
Дмитрий 66
150р турба + 50 доработки = 200р
Доработки включают в себя улучшение тормозной системы?
Добавлено спустя 52 минуты 5 секунд:
reekardo
Олег, а может стоит заменить прокладку ГБЦ на металлическую? Вот тут под заказ делают, дороговато, но зато без рисков дальних поездок "с приключениями". _________________ Подпись
+755 стоимость новой машины+ минимум на 20 в салоне допы+ 15 на лифт кузова под 32МТ. Итого что-то в районе ляма. Тогда я лучше добавлю к этому ляму 300 рублей и возьму Хайлюкс. Или при наличии ляма на руках уже можно спокойно прикупить МПС и даже пошукать ТЛК100. И на кой мне, простите, китаец за такое бабло? _________________ Подпись
reekardo
За лям рамный НОВЫЙ внедорожник с 250-300 лошадями под капотом и 136 по ПТС - пожалуй истинный подарок для ценителей хорошей динамики при внушительных размерах, весе авто и адекватном налоге.
ИМХО будь у меня еще 400 тысяч на момент покупки вингла - ховер+турбо был бы на первом месте в списке выбора (а выбирать НОВЫЙ больше не из чего). _________________ Подпись