Автор |
Сообщение |
Д78
|
Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
28.01.2014 23:09
|
Ответить с цитатой
|
|
alexmich90 писал(а): |
менять радиатор это полный геморой |
согласен, тем более зимой, по этому надо попробовать сделать как советуют:
Dj_Amulet писал(а): |
на днях после герметика промыл и нет проблем! |
|
|
|
Dj_Amulet
|
|
|
юрий979
Авто: Chery Amulet
Откуда: самара
Сообщения: 1
Профиль
|
юрий979
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1
31.01.2014 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
И на сколько ощутима прибавка тепла в салоне.
|
|
|
Walcott
Авто: Chery Amulet
Откуда: Донецк
Сообщения: 1
Профиль
|
Walcott
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1
31.01.2014 16:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет.
Плохо греет печка, на холостых при любом морозе вообще идет комнатный воздух, даже не теплый. Сейчас минус 20 у нас и ездить невозможно. По трассе еще более менее теплый идет, но не более.
Меняли печку, антифриз, практически ничего не поменялось. Патрубки кипяток. Может дело в галимой печке родной? Она какая-то легкая, хрупкая, вообщем что делать.
Есть ли смысл менять радиатор охлаждения, меняли его 2 года назад, тем более наоборот нагреть не можем авто, т.е проходимость там по идее хорошая.
Спасибо.
|
|
|
anton2749
|
anton2749
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 55
31.01.2014 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Тут либо пробка воздушная, либо заслонка до конца не открывает... Это при условии, что патрубки горячие, я так думаю
|
|
|
маршлСССР
|
|
|
vit0001
|
vit0001
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 179
31.01.2014 18:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Случайно увидел тему ,было похожая ситуация . Оказалось что между радиатором отопителя и корпусом щели ,проклеил и тепло .
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
да и если крыльчатка на помпе съедена то двс по моему должен грется.
|
|
|
anton2749
|
anton2749
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 55
31.01.2014 18:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Так он наверно имел ввиду не могут прогреть авто в салоне. Если патрубки кипяток, значит мотор норм греется
|
|
|
MULL2006
Авто: Chery Amulet
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 11
Профиль
|
MULL2006
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 11
01.02.2014 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Бред какой! Зачем второй насос? У нас три дня назад было -42. Заводится отлично (педаль в газа в пол до отказа и ключ на старт), по иному Мула при ниже -35 без прогрева или автозапуска каждый час или по температуре, утром завести сложновато. (правда пришлось до этого менять термостат). Прогревается по малому кругу до рабочей t 10-15 минут. Печка жарит, одинаково.
|
|
|
ruslanttt
Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: енакиево
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 03.01.2015
Возраст: 47
Профиль
|
ruslanttt
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 6
03.01.2015 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
люди подскажите,печка дует вообще холодным воздухом,патрубки горячие оба,поменял термостат,тосол,радиатор печки,изменений ни каких.поставил дополнительную помпу с газели,в салоне ташкент,пока она работает,отключаю ее и все,тепло кончается.когда помпу включаю,хоть на заведенной машине хоть нет в бачке резко подымается уровень тосола и начинает выдавливать его через дырку в бочке,та которая для отвода воздуха из системы.без помпы уровень держится в норме и не давит ни куда.пробку на бачке менял уже раза три,не помогает.как это все лечить?уже фантазии не хватает.(сильно не пинайте,все темы на форуме перечитал,ответа не нашел)
|
|
|
дмитрий Паньшин
|
дмитрий Паньшин
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 878
03.01.2015 21:23
|
Ответить с цитатой
|
|
если патрубки печки оба горячие то скорее всего проблемы с радиатором отопителя...либо перегородка отпала(если она там есть)и гоняет тупо из патрубка в патрубок ...либо воздух там...либо вермишелины в трубках закрывают отверстия
|
|
|
ruslanttt
Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: енакиево
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 03.01.2015
Возраст: 47
Профиль
|
ruslanttt
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 6
05.01.2015 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
дмитрий Паньшин писал(а): |
если патрубки печки оба горячие то скорее всего проблемы с радиатором отопителя...либо перегородка отпала(если она там есть)и гоняет тупо из патрубка в патрубок ...либо воздух там...либо вермишелины в трубках закрывают отверстия |
радиатор печки я поменял на новый,(старый визуально нормальный),стоит доп газелевская помпа,маслает дай боже,только есть минус,включаю ее на незаведенной машине и наблюдаю в бачке подьем жидкости по уровню и пенообразование,такое впечатление,что крыльчатка помпы сильно дробит антифриз и появляется много очень мелких пузыриков похожих на пену.при заведенном двигателе и по мере прогревания двигателя это приводит к выдавливанию жидкости из бачка через дырку для сброса лишнего давления.крышка новая на бачке,(третья уже) уровень антифриза на минимуме,чуть прикрыта нижняя дырка в бачке.воздух в системе врятли есть,так как помпа маслает дай боже,печка с работающей помпой огонь а без нее дует ледяным.
|
|
|
volodj
|
volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
06.01.2015 05:33
|
Ответить с цитатой
|
|
А у вас патрубки местами не перепутаны просто?
А на основной помпе при прогреве крыльчатка на валу не проворачивается?
А вы в курсе, что для нормальной работы отопителя в системе охлаждения
должен быть нормальный уровень антифриза и давление?
А у вас заслонка нормально потоки воздуха в печи переводит? А то здесь же крана отопителя нет. Регулируется заслонкой.
|
|
|
Санчес
|
Санчес
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 153
06.01.2015 18:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Господа! Прочитал, что установка двух клапанов S21-1303514 в систему охлаждения здорово помогает в прогреве двигателя и в салоне становится гораздо теплее. В связи с этим вопрос к клубному сообществу ставил ли кто данный девайс и так ли это хорошо?
|
|
|
Alexber
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|