Катя 1971, вот порядок затяжки, инструкция по затяжке.
Прокладку, естественно меняй на новую, на той уже кольца обжаты по месту.
Делай все по инструкции, (если новые болты уже меняла после перегрева, то менять не надо если у них нормальная длинна, так написано какая).
Если болты старые но с нормальной длинной, то перед доворотом дай им постоять пару-тройку часов и доворачивай не на 90, а на 60 гр (меньше четверти поворота. не может быть что бы не получилось.
http://www.bydmanual.ru/index7fea.php?p=32&page=5
Катя 1971, вот порядок затяжки, инструкция по затяжке.
Прокладку, естественно меняй на новую, на той уже кольца обжаты по месту.
Делай все по инструкции, (если новые болты уже меняла после перегрева, то менять не надо если у них нормальная длинна, так написано какая).
Если болты старые но с нормальной длинной, то перед доворотом дай им постоять пару-тройку часов и доворачивай не на 90, а на 60 гр (меньше четверти поворота. не может быть что бы не получилось.
http://www.bydmanual.ru/index7fea.php?p=32&page=5
Я в свое время так же разбирал голову не сколько раз.Работа над ошибками
1. новая прокладка и не от BYD а от лансера они визуально разные, но от лансера верхняя и нижняя часть алюминиевая, а в середине сталь. Наши состоят из двух пластин и обе стальные обжать их очень трудно
2. если болты более 2-ух раз тянули то пора менять
3. затяжка в правильной последовательности и с правильным моментом. _________________ Подпись
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется.
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется.
Сталкивался с такой проблемой,МАСЛО попадало в ТОСОЛ,на СТО сдавал машину на ремонт(это отдельная история)думал ничего страшного,лишь бы не тосол в масло,ездил с этим с пол года,открывая крышку на радиаторе,на ней был белый грибок,потом начало дуть патрубки от масла(резина не маслостойкая),я их пластиковыми хомутами перетягивал через каждые 5 см,никак не решался становиться на ремонт,первым лопнул патрубок печки и полилось под ноги,вот тогда сам снял головку,купил новые болты,прокладку,обтянул по инструкции и
все ОК,ответ от масла патрубки разъедает,они дуются как шарики
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется.
Сталкивался с такой проблемой,МАСЛО попадало в ТОСОЛ,на СТО сдавал машину на ремонт(это отдельная история)думал ничего страшного,лишь бы не тосол в масло,ездил с этим с пол года,открывая крышку на радиаторе,на ней был белый грибок,потом начало дуть патрубки от масла(резина не маслостойкая),я их пластиковыми хомутами перетягивал через каждые 5 см,никак не решался становиться на ремонт,первым лопнул патрубок печки и полилось под ноги,вот тогда сам снял головку,купил новые болты,прокладку,обтянул по инструкции и
все ОК,ответ от масла патрубки разъедает,они дуются как шарики
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется.
Сталкивался с такой проблемой,МАСЛО попадало в ТОСОЛ,на СТО сдавал машину на ремонт(это отдельная история)думал ничего страшного,лишь бы не тосол в масло,ездил с этим с пол года,открывая крышку на радиаторе,на ней был белый грибок,потом начало дуть патрубки от масла(резина не маслостойкая),я их пластиковыми хомутами перетягивал через каждые 5 см,никак не решался становиться на ремонт,первым лопнул патрубок печки и полилось под ноги,вот тогда сам снял головку,купил новые болты,прокладку,обтянул по инструкции и
все ОК,ответ от масла патрубки разъедает,они дуются как шарики
Снимать голову(как ни печально),у вас образовалась дорожка между масляным каналом и рубашкой охлаждения головы,победило масло,т.к масляный насос давит на много сильнее чем тосол расширяется от нагрева и тоже создает давление в патрубках
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Добавлю,я себе поставил ПАРАНИТОВУЮ прокладку под головку,новые болты и обтяжка по инструкции 5 кг,2 кг,и два по 90+5 минут на всякий случай
Снимать голову(как ни печально),у вас образовалась дорожка между масляным каналом и рубашкой охлаждения головы,победило масло,т.к масляный насос давит на много сильнее чем тосол расширяется от нагрева и тоже создает давление в патрубках
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Добавлю,я себе поставил ПАРАНИТОВУЮ прокладку под головку,новые болты и обтяжка по инструкции 5 кг,2 кг,и два по 90+5 минут на всякий случай