Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
MIGUEL


Авто: BYD F3-R Fashio
Откуда: Озеры
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 55
Профиль

MIGUEL
Авто: BYD F3-R Fashio
Сообщения: 510
Ссылка на сообщение 11.01.2013 13:10
Ответить с цитатой

федот писал(а):
купил новый мотор, точнее не новый а б\у

Ты хочешь сказать и на другом моторое такая же хрень?

_________________
Подпись
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 11.01.2013 15:42
Ответить с цитатой

MIGUEL писал(а):
федот писал(а):
купил новый мотор, точнее не новый а б\у

Ты хочешь сказать и на другом моторое такая же хрень?

А не в сервисе ли дело ? Surprised

_________________
Подпись
roma0587


Авто: BYD F3-R
Откуда: старый оскол
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 20.03.2013
Профиль

roma0587
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 20.03.2013 19:06
Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕ Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite КАИЕ ЗАЗОРЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ НА ДВИГАТЕЛЕ 4G15S
Dallas


Авто: BYD F3
Откуда: Копейск
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 05.08.2012
Профиль

Dallas
Авто: BYD F3
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 22.08.2013 12:26
Ответить с цитатой

Ребят подскажите, утром, запускаю автомобиль ( все нормально, дыма нет) проходит пару минут и появляется дым из выхлопной трубы. И не пропадает пока она не нагреется до рабочей температуры. Что это может быть? Выкручивал свечи на них белый нагар...
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 22.08.2013 12:49
Ответить с цитатой

Посмотрите нет ли на горячем двигателе пузырьков в расширительном бачке, очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ. А какой пробег? Масло не ест?
_________________
Подпись
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 22.08.2013 16:01
Ответить с цитатой

уровень масла еще проверить надо и его состояние.
Dallas


Авто: BYD F3
Откуда: Копейск
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 05.08.2012
Профиль

Dallas
Авто: BYD F3
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 22.08.2013 19:36
Ответить с цитатой

Масло есть. И очень хорошо Пробег тысяч 90000

Добавлено спустя 42 секунды:

Масло после замены очень быстро чернеет
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 26.08.2013 08:47
Ответить с цитатой

Ну если масло кушает тогда вскрытие только поможет!
_________________
Подпись
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 31.03.2015 22:31
Ответить с цитатой

Кто менял м/к , каков процесс в гаражных условиях, где подводные камни и в чём различие впускных от выпускных, с виду одинаковые, и какой после этого ставить зазор в клапанах если уж там нет гидрокомпенсаторов .
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 01.04.2015 07:29
Ответить с цитатой

CHEH писал(а):
Маслосъёмные колпачки

Я менял, визуально в чем разница не видно, но толщина клапана разная по этому и колпачки разные.
Я снимал голову, так как два клапана были погнуты, рассухаривал съемником жигулевским (после переделки, тарелка дугового диаметра и угол наклона клапана другой). колпачки снимал пассатижами аккуратно, одевал оправкой, тоже сделал сам, из трубчатого ключа (номинал не помню).
Если головку будешь снимать то прокладку ГБЦ покупай от лансера, наша не обжимается или мне продали х....ню какую то, пришлось два раза снимать.
Так же сразу притирал клапана, проверял старым дедовским способом керосином.

_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 01.04.2015 18:18
Ответить с цитатой

роман71 писал(а):
толщина клапана разная по этому и колпачки разные.

Я тоже менял. Толщина ножки у клапанов одинаковая. Маслосъёмные колпачки разнятся по температура стойкости. Оригинальные от митсухи отличаются от впускных и выпускных по цвету. Как мне объяснили на впускные клапана можно установить как колпачки для впускных клапанов так и для выпускных, а вот на выпускные только колпачки для выпускного клапана.
Я так себе и поставил. Все 16 штук выпускные. Уже два года и всё путём. Да и когда начали менять то выяснилось что и родные в приличном состоянии.

_________________
Подпись
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 01.04.2015 22:13
Ответить с цитатой

Спасибо и Юрчик и Роман71 . А не подскажите ли номера этих м/к от митсухи , а то в ИРИТО только впускные (у меня 4G18). [quote="Юрчик"] Да и когда начали менять то выяснилось что и родные в приличном состоянии.
Я решил что это ОНИ , когда заметно стало убывать масло , по выхлопу - люди посмотрели, понюхали - сказали - это не кольца, когда узнали пробег был вынесен вердикт ОНИ-заразы, поэтому хочется сделать хорошо и чтоб ещё на столько-же . И что насчёт зазоров клапанов .
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 02.04.2015 07:20
Ответить с цитатой

1. КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ md339752
2. САЛЬНИК коленвала md377999
3. ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ md342397
4. ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ (на звезду коленвала) md378201
5. ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ (на звезду коленвала) mr994801
и еще. прокладку гбц лучше брать от лансера она по качеству гораздо лучше, я с начало купил родную китайскую и второй раз снимал голову, антифриз в наружу полился. после снятия и сравнения двух прокладок оказалось что китайская полное г..., так как нижний слой у прокладки должен быть алюминиевый у этой оказался стальной и она не обжималась.
P.S звезда распредвала, коленвала и масло съемные колпачки так же подходят только номер не сохранился.
так же если кому нужно могу скинуть последовательность и момент затяжки шпилек ГБЦ.
MD302172 маслосъемный впускной
MD307341 маслосъемный выпуск
Перепроверь время уже прошло много мог ошибиться!!!!!!

_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 02.04.2015 09:35
Ответить с цитатой

CHEH писал(а):
Я решил что это ОНИ , когда заметно стало убывать масло

Я так же именно по этой причине и решил поменять. Как говорится начать с малого так как колпачки можно поменять не перебирая двигатель. Но увы это были не колпачки а кольца. Примерно процедура у нас заняла на всё при том что делали на этом авто в первый раз часа три с перекурами и переделкой рассухаривателя. Кстати вот эти сухарики (если я правильно называю. Это два маленьких металлических полукруга которые обжимают клапан) больше всего и вынесли мозг при установке их обратно. А снять их легко. Рекомендую пользоваться при разборке магнитом. Его можно прицепить к отвёртке и в момент нажатия на пружину жало отвёртки поднести к сухарикам. Когда те высвободятся они сами примагнитятся на отвёртку и не нужно их от туда вылавливать.

CHEH писал(а):
по выхлопу - люди посмотрели, понюхали - сказали - это не кольца, когда узнали пробег был вынесен вердикт ОНИ-заразы.

Я прошу прощения, но, по-моему, они сказали бред! Ну как можно по запаху сгоревшего масла в камере сгорания определить, как оно уда попало? Разве может отличатся запах сгоревшего масло попавшего через маслосъёмные колпачки от запаха масла попавшего через маслосъёмные кольца? Не, по мне так полный бред.
Но желаю удачи. Может и вправду повезёт и отделаешься только колпачками. А так у двигателя 4G18 по фигу на китайском ли оно авто стоит или на самом митсубиси очень любят садится именно маслосъёмные кольца. У меня именно так и оказалось.

CHEH писал(а):
И что насчёт зазоров клапанов .

Что касаемо зазоров на клапанах то при замене колпачков то они не сбиваются. После сборки все зазоры остаются теми же что и были. Но если есть желания проверить то вот вырезка из мануала по BYD F3



Я решил делать по мануалу но мой дядя который вылечил не один десяток моторов протестовал. Говорил что там написана чушь. И надо регулировать на холодном двигателе впускные 0.20 и выпускные 0.25. Так же говорил что у меня авто на газу и установка меньшего размера грозит скорым прогаром клапана. Но я был несговорчив и выставили мы как написано в книге. В итоге авто на ХХ работало не то что бы не ровно но как то всё равно грубо. Бортовой компьютер показывал завышенный расход. Тут я сдался и мы выставили размеры как говорил он. В итоге авто стало работать вновь ровно и расход вернулся в русло.
Вот как то так. История из жизни. А там сам решай какой ставить зазор.

_________________
Подпись
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 02.04.2015 10:27
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
Что касаемо зазоров на клапанах то при замене колпачков то они не сбиваются.

Зазоры обязательно проверять выставлять, не верю что после разборки всего ГРМ зазоры на месте!!!!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте