Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 19.10.2011 07:49
Ответить с цитатой

Доброго дня!
Дорогие коллеги, что бы спорить о них есть они или нет нужно разобрать хотя бы одно коромысло, так как по этой теме http://www.bydclub.ru/board/viewtopic.php?f=68&t=1085&hilit=регулировкой ... видно, что, что то есть между регулировочным винтом и клапаном, а вот что это не понятно. Возможно это просто простака, а возможно и гидрокомпенсатор. Я больше склоняюсь к тому, что это компенсаторы так как двигатель современный (не ВАЗ 2101), и регулировку раньше 60-70 тыс. ни кто не проводил. А на наших классиках их нужно регулировать чуть ли не каждые 10тыс.
На выходных полезу регулировать, позже расскажу что есть на самом деле.

_________________
Подпись
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 19.10.2011 09:34
Ответить с цитатой

роман71 писал(а):
видно, что, что то есть между регулировочным винтом и клапаном, а вот что это не понятно. Возможно это просто простака, а возможно и гидрокомпенсатор.

Так-то на фото книга по ремонту Митсубиши Лансер.
роман71 писал(а):
Дорогие коллеги, что бы спорить о них есть они или нет нужно разобрать хотя бы одно коромысло

Разобранно неоднократно, ну НЕТУ у нас гидрокомпенсаторов.

_________________
Подпись
enginedriver


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: СПб
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 23.07.2011
Возраст: 44
Профиль

enginedriver
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 13.11.2011 21:47
Ответить с цитатой

Так какие же всё таки колпачки в 4G18 я знаю что они маркируются впускные и выпускные разным цветом? Спрашиваю потому что устал лить масло Plachu Купил я BYD пол года назад сам я электрик и в этом плане с его проводкой и электроникой на ты. В движках тоже соображаю классику не раз перебирал, но такого не встречал и у кого спрашивал были в шоке и вы буде тоже сейчас. ЖРЁТ масло от верхней риски до нижней примерно за 700 км. при 2500-3000 об. в среднем, город трасса всё равно. Начал проверять, 1 выхлоп нормальный на холодном и горячем под нагрузкой и без, не дыминки и запаха горелого масла, 2 компрессия 1500 кПа +-100 значит и маслосьёмные хорошие, 3 масло не горелое в картере, 4 обороты ХХ нормальные значит вентиляция картера работает, 5 течи масла нет нигде даже сырого пятна нет. На при замене свечей обратил внимание что 1цил. нормальный нагар, а дальше 2 - 3 всё темней и темней, 4цил. вообще тёмно коричневый. Получается что колпачки но почему не равномерно и неужели через них возможен такой расход просто НЕверится и (выхлоп нормальный или свою роль играет католизатор).
Что скажите или посоветуете есть же среди Вас кто с движком на ты.
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 14.11.2011 08:42
Ответить с цитатой

enginedriver писал(а):
Так какие же всё таки колпачки в 4G18 я знаю что они маркируются впускные и выпускные разным цветом? Спрашиваю потому что устал лить масло Plachu Купил я BYD пол года назад сам я электрик и в этом плане с его проводкой и электроникой на ты. В движках тоже соображаю классику не раз перебирал, но такого не встречал и у кого спрашивал были в шоке и вы буде тоже сейчас. ЖРЁТ масло от верхней риски до нижней примерно за 700 км. при 2500-3000 об. в среднем, город трасса всё равно. Начал проверять, 1 выхлоп нормальный на холодном и горячем под нагрузкой и без, не дыминки и запаха горелого масла, 2 компрессия 1500 кПа +-100 значит и маслосьёмные хорошие, 3 масло не горелое в картере, 4 обороты ХХ нормальные значит вентиляция картера работает, 5 течи масла нет нигде даже сырого пятна нет. На при замене свечей обратил внимание что 1цил. нормальный нагар, а дальше 2 - 3 всё темней и темней, 4цил. вообще тёмно коричневый. Получается что колпачки но почему не равномерно и неужели через них возможен такой расход просто НЕверится и (выхлоп нормальный или свою роль играет католизатор).
Что скажите или посоветуете есть же среди Вас кто с движком на ты.

Добрый день!
Могу сказать, что такой расход масла не может быть из за маслосъемных колпачков!(не встречал) При таком расходе это обычно маслосъемные кольца, но при этом свечи должны быть черные в сильном масленом нагаре. До того как купили машину она случайно долго не стояла, а то вполне возможно, что кольца легли. Еще один момент как можно проверить колпачки - авто стоит ночь с заглушенным мотором, утром заводим и смотрим. В первые секунды работы двигателя должен идти сизый дым, а потом перестать. Если так происходит, то действительно колпачки если же нет то нужно искать. И еще такой вопрос. Передний катализатор на авто не пробивали? И если пробивали то снимая с машины или на месте?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.11.2011 08:47
Ответить с цитатой

enginedriver
Кроме того, что рекомендовал роман71 есть еще одна проверка - по состоянию свечей.
Если на свече, в основном на боковом электроде, есть нагар, пористый как пемза, то это 100% кольца.
Если нагара нет, но при выкручивании свечи её резьба залита жидким маслом, то виноваты маслосъемные кольца.
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 14.11.2011 18:27
Ответить с цитатой

Еще играет роль и марка масла, Castrol например, очень сильное на угар. Чего не скажешь о Mobil, от замены до замены не подливаешь. Но при таком расходе, явно кольца, и желательно не тянуть, вместе с колпачками или колцами попадешь на замену катализатора, масло его убивает напрочь и очень быстро.
_________________
Подпись
enginedriver


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: СПб
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 23.07.2011
Возраст: 44
Профиль

enginedriver
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 14.11.2011 18:39
Ответить с цитатой

На счёт дыма проверю спасибо, стояла она примерно неделю в салоне (автомася) так что не должны кольца залечь, на счёт свечей нагар не пористый, небольшой и равномерный просто темней с каждым цилиндром и 4цил. тёмно коричневый но не чёрный, а вот при выворачивании блин не помню было масло или нет. Катализатор не пробит. Кстате а в чём разница пробить катализатор снятым или установленным?
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 14.11.2011 18:51
Ответить с цитатой

enginedriver писал(а):
Кстате а в чём разница пробить катализатор снятым или установленным?

Осколки разлетятся по всем выпускному тракту, если не снимать.

_________________
Подпись
enginedriver


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: СПб
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 23.07.2011
Возраст: 44
Профиль

enginedriver
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 14.11.2011 20:18
Ответить с цитатой

А у меня как раз Castrol залито насоветовали б.ля (как купил сразу масла и фильтры поменял) так может из-за него т.к. и подливаю я его.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.11.2011 20:49
Ответить с цитатой

enginedriver писал(а):
А у меня как раз Castrol залито насоветовали б.ля

Кастрол - лидер по подделкам в России. Izvini
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 14.11.2011 22:27
Ответить с цитатой

В целом масло Castrol не такое уж и плохое, единст. большой его минус - сильный угар., высокое лакообразование. Замеченно не на одной машине, долив масла, до 500 грамм на 1000 км. Если его использовать, рекомендую производить замену масла каждые 5000 км. иначе будет ж..опа. Поэтому, лучше переди на Mobil наприм. расход на угар минимальный, да и заводом-изготовителем это масло рекомендовано.
_________________
Подпись
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 15.11.2011 08:54
Ответить с цитатой

snev писал(а):
В целом масло Castrol не такое уж и плохое, единст. большой его минус - сильный угар., высокое лакообразование. Замеченно не на одной машине, долив масла, до 500 грамм на 1000 км. Если его использовать, рекомендую производить замену масла каждые 5000 км. иначе будет ж..опа. Поэтому, лучше переди на Mobil наприм. расход на угар минимальный, да и заводом-изготовителем это масло рекомендовано.

Добрый день!
По поводу угара Вы наверное правы, но и на Mazda пишут что долив 1литра масла на 1000 км это нормально, однако ни кто в новую Mazda не доливает 10 литров за 10000км. И на наших машинках такого не должно быть, в принципе на любом масле, так что я думаю нужно искать проблему в моторе.

enginedriver Еще такой вопрос, если машине всего полгода, чего ждете? По чему не едете на гарантию?

_________________
Подпись
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 15.11.2011 16:53
Ответить с цитатой

роман71 писал(а):
на Mazda пишут что долив 1литра масла на 1000 км это нормально

Есть допустимые пределы "масло на угар" которые завод-изготовитель устаналивает на каждую машину свои. На счет мазды, вы наверное ошиблись, скорее всего правильно будет до 1 литра на 10.000 км. и то это много, АвтоВАЗ регламентирует для своих машин 700 грамм на 10.000 км. По поводу Castrol, повторюсь, проверено не на одной машине, жрет не имоверно.

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

Кстати, для наглядности http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705 Масло Castrol BMW 110000 км. пробега

_________________
Подпись
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 15.11.2011 18:15
Ответить с цитатой

snev писал(а):
Есть допустимые пределы "масло на угар" которые завод-изготовитель устаналивает на каждую машину свои. На счет мазды, вы наверное ошиблись, скорее всего правильно будет до 1 литра на 10.000 км. и то это много, АвтоВАЗ регламентирует для своих машин 700 грамм на 10.000 км. По поводу Castrol, повторюсь, проверено не на одной машине, жрет не имоверно.

Ну все это понятно, но на фото двигатель который проехал на одном масле 50000км. Я думаю не каждое масло справиться с такой задачей. По мазде может не много и преувеличил, но паспортный расход 400гр. на 1000км, а если мотор 2,3 то и того больше. Castrol не лучшее масло, но такой расход на новом авто явно не из за него. Очень был бы рад если я ошибаюсь, но совет enginedriver ехать на гарантию и как можно быстрее, разбираться с этой проблемой!

_________________
Подпись
enginedriver


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: СПб
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 23.07.2011
Возраст: 44
Профиль

enginedriver
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 15.11.2011 18:29
Ответить с цитатой

"Еще такой вопрос, если машине всего полгода, чего ждете? По чему не едете на гарантию?" Пол года как купил, машина сама декабрь 2007г. прошла 51тыс.
(автомася это салон подержанных авто)
Как рекомендовали проверил после ночи при запуске наличие сизого дыма - нет выхлоп нормальный.
Фото просто ужас, я думаю что всё таки масло потому что когда купил не добавлял масло расхода практически не было началось после смены масла (просто после покупки не знал что там в движке и какой пробег масла, в коробке то было подобие воды тёмно зелёного цвета). В выходные срочняком менять масло на Mobil, тогда как вы думаете фильтр тоже опять менять или не стоит, он всего 2тыс. прошёл.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте