Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с холостыми
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 30.03.2016 08:51
Ответить с цитатой

На Моряка 2010 года отлично подходит адаптер ELM с блютузом.
Это если денег нет на стационарный бортовой ком (как у меня).

Самое простое - чиста дросселя + РХХ + САПУНА на клапанной крышке.
Цена промывки несопоставима с результатом.

Если это не помогло, можно поискать подсос воздуха после дросселя.
Дмитрий Викт.


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 30.03.2016 20:21
Ответить с цитатой

а чем промывать дроссель-РХХ-сапун?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

народ!!! у кого нибудь видео на всю эту промывку есть? или ссылка на видео? Там вроде не чего такого сложного, но интересно видео увидеть сначало прежде чем лезть туда Smile
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 31.03.2016 09:05
Ответить с цитатой

Чистить очистителем карбюратора. Я брал давно самый дешевый рублей за 100.
Сложного в процессе ничего нет:
Откручиваешь патрубок от дросселя, внутрь обильно заливаешь очиститель, заслонку тоже надо открыть и там все пролить.
Пока ждешь, снимаешь сапун. Его найти легко: идешь по патрубку от воздушного фильтра к клапанной крышке. Сапун просто вынимается.
Его тоже вытираешь, обильно проливаешь очистителем, внутрь заливаешь и т.д. и тож оставляешь отмокать. Теперь РХХ - справа на дросселе тот, что выше (ниже - это ДПДЗ его наверное пока рано дергать). РХХ на двух винтиках держится. ВАЖНО не потерять винты (М4 вроде), шайбы, гроверы и РЕЗИНОЧКУ!!! ( БЕЗ РЕЗИНКИ МАШИНА БУДЕТ ГЛОХНУТЬ).
РХХ сняли, все пролить, отмочить.
Перед сборкой ВСЕ вытереть насухо до блеска. Пипл еще компрессором продувал, я не парился с этим. Первый запуск сразу после чистки может потребовать нажать на газ, потом все ОК.
Вся процедура.... ну минут двадцать может быть.
Дмитрий Викт.


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 31.03.2016 19:53
Ответить с цитатой

а заслонку снимать или прям так все заливать? ведь не снимая может и внутрь очиститель попасть?
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 01.04.2016 08:47
Ответить с цитатой

Заслонку можно не снимать.
От очистителя карбюратора двиглу ничего не будет.
Он как раз и предназначен для чисти системы впуска и подготовки смеси.
Все чисти смело.

А вот если это не поможет, тогда надо диагностировать проблему.
Но это потом.
Дмитрий Викт.


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 01.04.2016 19:56
Ответить с цитатой

Заехал сегодня купил очиститель, в воскресенье попробую произвести все манипуляции, а там отпишусь что получиться.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Заодно поменяю свечи с проводами и датчик на температурный, может тоже чего нибудь даст.
Дмитрий Викт.


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 02.04.2016 18:17
Ответить с цитатой

сапун пока не чистил, а всё остальное почистил. результата не дало, может ещё что то надо почистить? сегодня наблюдал такую неполадку, еду вроде все нормально как не стого не сяго стрелка тахометра поднялась до 3000 оборотов, ехал я на 5 передачи со скоростью 90 км.час. потом опять опустилась до 2000 оборотов и секунд через 5 опять поднилась до 3000 оборотов, при этом скорость не менялась. Остановился и заглушил, подождал минут 10-15, опять завел, обороты встали на 900, вроде все нормально, но только я тронулся и опять все заново, обороты на стоячем стали 1000-1100, а при движении 90 на 5передачи показывал тахометр 3000. кто может подсказать что с этим делать? может еще какой датчик надо поменять или почистить или еще что то?( у меня сейлор 2010 года, полноприводный)

Добавлено спустя 37 секунд:

Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте