Автор |
Сообщение |
bar-suk
|
|
|
Batmung
|
Batmung
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 43
26.02.2014 20:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Фикус в том, что авто заводится нормально, даже при низких температурах, но при добавлении оборотов выше 3000 начинаются перебои в работе. Двигун подтраивает. На холостых потряхивает. Не знаю, куда смотеть! Пока заказал провода свечные, но грешу на распределитель.Свечи поменял только что.. Реально расход не радует!!! Резина-"муды" -стандарт... По трассе-13 литров. Ставил штатную резину, но расход мало менялся... литр, не болеее. по диагностике ошибок нет..., но не все проверили. свечи уже заменил-3 комплекта. выставлял зазор от 1-до 0,7
Были проблеммы с холостыми, не падали), но заменил на нивовский датчик с заменойштока-проблема ушла! Расход не изменился...
|
|
|
reekardo
|
|
|
Batmung
|
Batmung
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 43
27.02.2014 17:49
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
Batmung
может катушку стоит махнуть? Поставь от Калины, она стоит 700 рублей, не такие большие деньги |
Спасибо, попробую!
|
|
|
vov1980
|
|
|
reekardo
|
|
|
vov1980
|
|
|
Batmung
|
|
|
закодированный сварщик
|
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
28.02.2014 18:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Batmung писал(а): |
пропуски зажигания идут |
У меня, в сырую погоду, с утра если пару раз тройнет, то сразу загорается чек, комп выдает- пропуски воспламенения.
|
|
|
Batmung
|
|
|
Гендос
Авто: Great Wall Sailor 2006
Откуда: Рефтинский
Сообщения: 5
Профиль
|
|
|
reekardo
|
|
|
Kuzmich
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Липецк
Сообщения: 3
Профиль
|
Kuzmich
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 3
09.11.2015 11:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Подниму темку - поделюсь опытом. Букав много, кому читать лень после первого абзаца сразу читайте последний.
Началось всё неделю-полторы назад. Стал замечать, что при переключении передачи, а именно в момент выжимания сцепления появилась перегазовка. Самое интересное, что газ к этому моменту давным-давно брошен. Обороты сами подпрыгивали порой до 2500об/мин. Холостые же были 1200-1500об/мин. Движок не троил.
Через пару дней к вышеописанному симптому добавилось то, что двигатель стал глохнуть на ходу...в момент выжимания сцепления при переключении передачи, причём только на прогретом двигателе.
Итак имеем следующую картину:
Заводим машину с утра - всё прекрасно, прогревочные обороты 1500. После 5-6 км движения начинается свистопляска с холостыми оборотам. На светофорах порой приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Причем как-то странно то вверх скачут (примерно до 1500), то вниз (500 и меньше, вплоть до остановки двигателя) - не угадаешь.
Полез курить форумы. Направлений поиска много: система впуска, система зажигания, система питания, мозги, вариации неполадок вышеперечисленных систем...
В надежде обойтись малой кровью решил начать с системы впуска (как позже оказалось абсолютно верно). Была куплена хайгировская промывка дроссельных заслонок и закопченый пациент был в ней полностью искупан. Результат - холостые обороты на прогретом движке не так резво стали ползти вверх и выше 1200об/мин не поднимались. Чуть-чуть добавилось тяги (не как некоторые пишут "ощущение, что движок подменили", а прям вот совсем чуть-чуть). Так, направление верное.
Следующим шагом была замена датчика положения дроссельной заслонки. Был успешно инсталлирован омеговский (эт фирма такая) от десятки (цена 250р). Холостые на прогретом движке перестали подниматься выше 1000, но проблема осталась - стремится заглохнуть при выжиме сцепления (и таки иногда глох).
Покатавшись и помучавшись ещё день (а также начитавшись разной инфы), решил заменить РХХ. Когда мыл дроссельную заслонку ещё обратил внимание, что он там не родной (бывший владелец менял) - стояла маркировка ВАЗ-21203 и вспомнил, что на одном из форумов писали про РХХ от нивы на китайцах.
В магазе так и сказал "мне от Нивы", на все уточняющие вопросы продавца, касаемо моей "Нивы" утвердительно ответил "да". Обошелся он меня в 550 рубликов и был с той же маркировкой ВАЗ-21203 (даже не хочу знать, сколько стоит родной). Продавец посоветовал подключить к новому РХХ клемму и не втыкая его на своё место завести машину, чтобы не было удара штока о седло и только затем установить окончательно. Тут ещё нюанс: при замене РХХ надо скидывать минусовую клемму аккумулятора, а после его подключения включить зажигание на 10-20 секунд, после чего заглушить, в это время происходит калибровка нового РХХ. Так я и сделал. После этого все симптомы прошли окончательно.
Итак, для ленивых:
- была промыта дроссельная заслонка;
- замена датчика положения дроссельной заслонки на вазовский - 250р;
- замена РХХ на нивовский - 550р.
Удачи на дорогах!
|
|
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 42
Профиль
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 67
26.03.2016 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
ПОМОГИТЕ!!! Народ- подскажите что менять сначало и какие заменители можно, желательно полную маркировку если можно. У меня сейлор 2010 года, обороты держаться на 1000-1100, но иногда очень редко приходят в норму. Что мне делать и если можно с фотками где это все находиться. А то я дуб-дубом в этом.
|
|
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 42
Профиль
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 67
29.03.2016 20:12
|
Ответить с цитатой
|
|
prodvit писал(а): |
все началось классически - 1100 - 1000 стоят обороты хоть тресни, поменял прокладку - зря, ну да ладно , потом снял воздуханы, ВВ провода, ДХХ и прочее - все промыл все стало ОК. На радостях решил и двигло помыть - все вернулось на 1100, снова повторил всю процедуру - снова все ОК. и забыл.... Но тут вчера, завелся поехал и опять все повторилось - 1100 и хоть тресни, ездить на 5 на 80-90 чтобы обороты были на 2500 как то не интересно, поэтому в выходные будем искать причину. Кстати когда на работе целый день отстояла и вечером завел - о чудо, все снова ОК, на радостях (вспомнив про китайские чудо завихрения) поехал бодро домой и на полпути в пробке - оп и привет - снова 1100 |
У меня тоже самое только немного по другому, с утра все нормально, но когда после работы сажусь то обороты держаться на 1000-1100 и не падают, на следующий день все заново. Что у Вас было? Нашли причину или нет? Кто подскажет что делать по факту и чем лечить?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|