Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с холостыми
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 03.02.2013 16:43
Ответить с цитатой

Началось сегодня утром. Завел,обороты в норме. Затем,через некоторое время-щелчек и обороты несколько повышаются. Секунд через 20 все приходит в норму. И так вот циклами работает. При щелчке включается вентилятор радиатора. На ходу машина ведет себя как обычно. В чем причина? Может кто сталкивался с этим?
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 04.02.2013 12:02
Ответить с цитатой

denisoff писал(а):
Началось сегодня утром. Завел,обороты в норме. Затем,через некоторое время-щелчек и обороты несколько повышаются. Секунд через 20 все приходит в норму. И так вот циклами работает. При щелчке включается вентилятор радиатора. На ходу машина ведет себя как обычно. В чем причина? Может кто сталкивался с этим?

Very Happy смотри кондиционер Yes

_________________
Подпись
denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 04.02.2013 18:05
Ответить с цитатой

жэка11 писал(а):
Very Happy смотри кондиционер

Спасибо. Уже посмотрел утром. XeXe Как то умудрился в субботу его включить и не заметил Crazy А индикация у нас довольно невнятная,вся подсветка голубая.
Серёга из Жулебино


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 42
Профиль

Серёга из Жулебино
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 14.05.2013 14:30
Ответить с цитатой

уважаемые форумчане подскажите ? поднялись обороты двигателя с 900 до 1100 замена рхх,датчика температуры,промывка дросселя результатов не дали .авто сейлор 2008г евро3
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 14.05.2013 14:50
Ответить с цитатой

Смотреть надо. Может подсос воздуха, а может надо со сканера выставить шаг РХХ.
_________________
Подпись
Серёга из Жулебино


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 42
Профиль

Серёга из Жулебино
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 14.05.2013 22:40
Ответить с цитатой

c какого сканера? есть сканматик
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 15.05.2013 08:44
Ответить с цитатой

Сканмтик не выставляет шаг РХХ. Скандок или Лаунч. Давление на впуске сколько?
_________________
Подпись
Серёга из Жулебино


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 42
Профиль

Серёга из Жулебино
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 15.05.2013 12:25
Ответить с цитатой

давление 32 кПа
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 15.05.2013 12:33
Ответить с цитатой

Серёга из Жулебино писал(а):
давление 32 кПа

норма.
А шаг РХХ какой?
Если будет желание, подъезжай посмотрим. Тел. в подписи.

_________________
Подпись
prodvit


Авто: Great Wall Sailor люкс
Откуда: СПб
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 14.05.2012
Возраст: 43
Профиль

prodvit
Авто: Great Wall Sailor люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 20.09.2013 09:37
Ответить с цитатой

SMOOK писал(а):
а вот датчик температуры ож напрямую может влиять на положение шторки рхх при прогреве (и еще много на чего), не зажигая "чек" при этом(отклонение по сопротивлению).только это не тот датчик что для стрелки на приборке работает.это отдельный датчик для "мозгов".где на евро -2 стоит не знаю


а где на евро 3 стоит??? буду завтра снова все перетряхать

все началось классически - 1100 - 1000 стоят обороты хоть тресни, поменял прокладку - зря, ну да ладно Smile, потом снял воздуханы, ВВ провода, ДХХ и прочее - все промыл все стало ОК. На радостях решил и двигло помыть - все вернулось Crazy на 1100, снова повторил всю процедуру - снова все ОК. и забыл.... Но тут вчера, завелся поехал и опять все повторилось - 1100 и хоть тресни, ездить на 5 на 80-90 чтобы обороты были на 2500 как то не интересно, поэтому в выходные будем искать причину. Кстати когда на работе целый день отстояла и вечером завел - о чудо, все снова ОК, на радостях (вспомнив про китайские чудо завихрения) поехал бодро домой и на полпути в пробке - оп и привет - снова 1100 Plachu
Alexey_Ser


Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 35
Профиль

Alexey_Ser
Авто: Great Wall Sailor 4х4
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 23.09.2013 14:01
Ответить с цитатой

У меня проблема на холодном завожусь, обороты 1500 греется долго, как нагреться 800 но я уже 1100 езжу не могу ждать . Бросил сцепления жестка заглох теперь клапана стучать на холостых как прогреться пропадает.
prodvit


Авто: Great Wall Sailor люкс
Откуда: СПб
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 14.05.2012
Возраст: 43
Профиль

prodvit
Авто: Great Wall Sailor люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 23.09.2013 14:19
Ответить с цитатой

Alexey_Ser писал(а):
У меня проблема на холодном завожусь, обороты 1500 греется долго, как нагреться 800 но я уже 1100 езжу не могу ждать . Бросил сцепления жестка заглох теперь клапана стучать на холостых как прогреться пропадает.


клапана видимо у всех стучат ))
prodvit


Авто: Great Wall Sailor люкс
Откуда: СПб
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 14.05.2012
Возраст: 43
Профиль

prodvit
Авто: Great Wall Sailor люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 23.09.2013 21:57
Ответить с цитатой

Господа , понимаю по фото не гадаем и т.д., но никак не победю ХХ а сегодня подключил тиггодиаг и заметил что комп выдает обороты +/- 800 а на тахометре совсем другие показания - 1000-1100. сделал запись, может кто нить хоть по цифрам ткнет с какой стороны ломать все надо.
вот записи http://yadi.sk/d/w0kq__Kd9mmtE http://yadi.sk/d/0NTFIW1k9mncq

Свечи давно надо было менять - поменял, ВВ провода тоже, разъемы датчиков промыл - все чистые и сухие
bar-suk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: архангельск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 19.02.2012
Профиль

bar-suk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 28.11.2013 19:45
Ответить с цитатой

коллеги возникла проблема утром завожусь прогреваю поехал при прогреве 50-60 градусов набирает обороты до2000 градусов загорается чек и так 5-10 секунд потом приходит в норму и дальше бес проблем на следующий день все повторяется сьездил на диагностику сканеры не видят может есть программа или нужен какой то протокол подскажите пожалуйста сэйлор 2006 г
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 28.11.2013 22:31
Ответить с цитатой

bar-suk
диагностику надо делать именно в момент неполадки, когда чек горит. Тогда компьютер выдаст и расшифрует ошибку

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте