Началось сегодня утром. Завел,обороты в норме. Затем,через некоторое время-щелчек и обороты несколько повышаются. Секунд через 20 все приходит в норму. И так вот циклами работает. При щелчке включается вентилятор радиатора. На ходу машина ведет себя как обычно. В чем причина? Может кто сталкивался с этим?
Началось сегодня утром. Завел,обороты в норме. Затем,через некоторое время-щелчек и обороты несколько повышаются. Секунд через 20 все приходит в норму. И так вот циклами работает. При щелчке включается вентилятор радиатора. На ходу машина ведет себя как обычно. В чем причина? Может кто сталкивался с этим?
уважаемые форумчане подскажите ? поднялись обороты двигателя с 900 до 1100 замена рхх,датчика температуры,промывка дросселя результатов не дали .авто сейлор 2008г евро3
а вот датчик температуры ож напрямую может влиять на положение шторки рхх при прогреве (и еще много на чего), не зажигая "чек" при этом(отклонение по сопротивлению).только это не тот датчик что для стрелки на приборке работает.это отдельный датчик для "мозгов".где на евро -2 стоит не знаю
а где на евро 3 стоит??? буду завтра снова все перетряхать
все началось классически - 1100 - 1000 стоят обороты хоть тресни, поменял прокладку - зря, ну да ладно , потом снял воздуханы, ВВ провода, ДХХ и прочее - все промыл все стало ОК. На радостях решил и двигло помыть - все вернулось на 1100, снова повторил всю процедуру - снова все ОК. и забыл.... Но тут вчера, завелся поехал и опять все повторилось - 1100 и хоть тресни, ездить на 5 на 80-90 чтобы обороты были на 2500 как то не интересно, поэтому в выходные будем искать причину. Кстати когда на работе целый день отстояла и вечером завел - о чудо, все снова ОК, на радостях (вспомнив про китайские чудо завихрения) поехал бодро домой и на полпути в пробке - оп и привет - снова 1100
У меня проблема на холодном завожусь, обороты 1500 греется долго, как нагреться 800 но я уже 1100 езжу не могу ждать . Бросил сцепления жестка заглох теперь клапана стучать на холостых как прогреться пропадает.
У меня проблема на холодном завожусь, обороты 1500 греется долго, как нагреться 800 но я уже 1100 езжу не могу ждать . Бросил сцепления жестка заглох теперь клапана стучать на холостых как прогреться пропадает.
Господа , понимаю по фото не гадаем и т.д., но никак не победю ХХ а сегодня подключил тиггодиаг и заметил что комп выдает обороты +/- 800 а на тахометре совсем другие показания - 1000-1100. сделал запись, может кто нить хоть по цифрам ткнет с какой стороны ломать все надо.
вот записи http://yadi.sk/d/w0kq__Kd9mmtEhttp://yadi.sk/d/0NTFIW1k9mncq
Свечи давно надо было менять - поменял, ВВ провода тоже, разъемы датчиков промыл - все чистые и сухие
коллеги возникла проблема утром завожусь прогреваю поехал при прогреве 50-60 градусов набирает обороты до2000 градусов загорается чек и так 5-10 секунд потом приходит в норму и дальше бес проблем на следующий день все повторяется сьездил на диагностику сканеры не видят может есть программа или нужен какой то протокол подскажите пожалуйста сэйлор 2006 г