Всем привет, решил создать тему, т.к. не нашёл ничего подобного именно по помпе на FL с мотором 1.6 DVVT. Есть подобные темы, но с другими двигателями. У меня вопрос такой, кто то менял уже помпу на FLке с данным мотором ? Знаю, что помпы ставятся двух видов, отличаются количеством болтов на шкиве. То есть три и четыре соответственно. У меня стоит о четырёх болтах. Я тут снимал ремень и обратил внимание, что помпа уже изрядно люфтит, но пока ещё не потекла. Посмотрел на "Чинамобил" в Казани (в основном всё заказываю там), оригинал стоит 4300 самый дешёвый, не оригинал без шкива можно купить за две с небольшим тысячи. Что посоветуете ? Может есть другие варианты ?
Зимой менял, брал самую дешевую за 1500. На всякий случай дополнительно промазал геметиком. Пока что все в порядке. Благо у нас для замены помпы ГРМ разбирать не надо.
Юр,там доставка плюсом цены. Около 3000 выходит. С автодока посмотри 1220....АГАТ И KSH за 7000 . наХ ## такой
Поставил линьки и тяги задние, все ,дешёвые + стоики. Намека на кердык нету. Эксплуатация : деревня - город.
Предистория: гавкнул насос масляный на тойота пруль, заказал ждать месяц с япии за 3000 новый или Китай 1000. Думаю 1000 ,что за бред. Давай 3000, итог: руки оторвать,что пришло. Голыый Китай. Все Китай.
Привет, Вадим ! Да всё, заказал уже в Казани за 2100 без шкива ну и + доставка рублей 500-600 почтой. Я почти всё там заказываю, пока никаких проблем с качеством не было. Вот только почта сейчас жадная стала... а транспортные компании в нашу дыру не ездят. Недавно менял сайлентблоки, заказывал там же, никаких проблем с посадочным размером не возникло !
Привет, Вадим ! Да всё, заказал уже в Казани за 2100 без шкива ну и + доставка рублей 500-600 почтой. Я почти всё там заказываю, пока никаких проблем с качеством не было. Вот только почта сейчас жадная стала... а транспортные компании в нашу дыру не ездят. Недавно менял сайлентблоки, заказывал там же, никаких проблем с посадочным размером не возникло !
А в чугунный рычаг и не будет проблем с с.блоками.
Вот и пришла сегодня помпа из Казани. Заказывал самую дешёвую без шкива за 2100, с пересылкой вышла почти 2500. Помпа как помпа, вращается плавно, прокладка в комплекте. На торце вала выбит знак фирмы NTY. Порылся в интернете, оказалось помпа Польская ! Хотелось бы совместить замену помпы с заменой антифриза, но планировал на весну, теперь не знаю проходит ли помпа зиму ?! Уже пятый год, как залит антифриз NGN G12, он рассчитан на 5 лет службы. Думаю сменить либо на Синтек, либо Нордекс G11, естественно с промывкой системы. Просто NGN у нас тут найти трудно стало.
senin
Ну можно подождать когда родная потечёт.
А зачем менять один антифриз на другой? Всё же 12й лучше. Плюс отложения на двигателе уже произошли, новый может смыть старые... Химреакции разные.. При замене раз в 5 лет все равно систему надо мыть полностью, сливать бяку, мыть радиатор отопителя.
Стоит 1300р 5л в экзисте. Берёшь воды 3.5 литра, получаешь 8.5 литров на - 50 градусов
Берёшь воды 3.5 литра, получаешь 8.5 литров на - 50 градусов
У меня был NGN концентрат в пятилитровой канистре и готовый на -40 в литровых бутылках. Я по инструкции на канистре развёл концентрат с дист. водой тоже под -40 град. И так оказалось, что в гараже на полке у меня стояла бутылка готового с завода антифриза и бутылка приготовленного мной. Была зима и мороз как раз около сорока градусов. Я проходил мимо полки и случайно обнаружил, что заводской антифриз абсолютно текуч, а разбодяженный моими ручками уже превратился в кашу ! После этого случая я стараюсь покупать уже готовую жижу, т.к. доверие к себе в этом плане утратил !
Сейчас прошёлся по антифризам и наверное буду покупать Синтек люкс D12. Он у нас в райцентре всегда есть и ,всё таки, основа та же и можно промывать систему не так тщательно !