Автор |
Сообщение |
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 62
Профиль
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Сообщения: 365
11.09.2016 08:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Модераторы извеняюсь если фото большие-в радикале уменьшал-перенеслось крупно. По существу-сделал такой воздухозаборник .Ощющения-на 80 при верхнем положении регулятора лицом чувствуется поток воздуха. Было дождливо и прохладно-ни разу не включал вентилятор.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Pafka писал(а): |
Чтоб вент не включать? |
Да.Ну вы успели втиснуться пока я клаву одним пальцем топтал. Да к стати одна фота вид из салона почемуто не прошла.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
12.09.2016 06:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Пенсион
А смысл в этом есть?
|
|
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 62
Профиль
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Сообщения: 365
12.09.2016 16:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
А смысл в этом есть? |
Воздух дует вентилятор не включаем. Значит моторчик не изнашивается акумик зря не садится. Какой ещё нужен смысл.
|
|
|
СаняУ
|
СаняУ
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 105
12.09.2016 16:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Пенсион
Как по мне пускай уж лучше АКБ садится...
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
12.09.2016 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Пенсион писал(а): |
Значит моторчик не изнашивается |
Если ДВС не заводить, то будет как новенький.
|
|
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 62
Профиль
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Сообщения: 365
13.09.2016 16:31
|
Ответить с цитатой
|
|
СаняУ писал(а): |
пускай уж лучше АКБ садится... |
И чего хорошего в севшем акомуляторе?
Pafka писал(а): |
будет как новенький. |
Я имел в виду моторчик вентилятора.И вообще чего я оправдываюсь не нравится не смотрите.
|
|
|
СаняУ
|
СаняУ
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 105
14.09.2016 07:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Пенсион
В севшем АКБ нет ничего хорошо.Точно так же, как и в непонятной приблуде торчащей на капоте, "ВАЗ-о стайл". Машина то собственно говоря Ваша- можете делать что хотите)
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
14.09.2016 07:33
|
Ответить с цитатой
|
|
СаняУ писал(а): |
В севшем АКБ нет ничего хорошо. |
Так если не включать вентилятор при заглушенном двигателе, то он и садиться не будет. На нашей машине даже на холостых оборотах генератор легко вытягивает всю нагрузку. Я это уже проверял.
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
СаняУ
|
СаняУ
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 105
14.09.2016 09:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6
Так,а я и не спорю. Я бы даже и не "додумался" такое на капоте "городить")
|
|
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 62
Профиль
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Сообщения: 365
14.09.2016 17:19
|
Ответить с цитатой
|
|
СаняУ писал(а): |
Я бы даже и не "додумался" такое на капоте "городить") |
Ну сгороди где ни будь в другом месте. Посмотрим обсудим охаим.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
14.09.2016 17:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Пенсион писал(а): |
Ну сгороди где ни будь в другом месте. |
Ну ты не заводись, сделал - молодец! Все мы тут что-нибудь колхозим, кто во что горазд. Просто в данном случае у меня есть сомнения в практичности такой поделки, а у СаняУ - в эстетичности.
|
|
|
СаняУ
|
СаняУ
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 105
15.09.2016 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Пенсион
Без проблем могу что-то подобное "наляпать". Все наверное что-то подобное "колхозили" на машинах,лет в 18-19...
Повторюсь опять, машина Ваша, что на нее клеить решаете только Вы. Просто если Вы это "постите" в интернет,то должны быть готовы к критике.
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 62
Профиль
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Сообщения: 365
15.09.2016 16:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Попробую с другого конца. Акум заряжают не вольтами а амперами. Можно поставить 0.5 ампера и заряжать сутки. А можно 5 ампер на несколько часов. И в том ив другом случаи Ак зарядится разница лиш во времени и сохранности пластин. Если частые остановки -заводки ДВС Ак потеряет свой ампераж (мощность) а не вольтаж. При заведённом ДВС вы измеряете не вольтаж Ака а то что до него доходит с Гены. Сколько там выдаёт Гена 700-800 ватт (не забывайте что это в час) это гдето 5.. ампер. При езде до Ака доходит не 5 ..ампер (вычетайте ДХО габариты АБС форсунки бензонасос зажигание и прочее).А теперь скажите кто будет часами гонять ДВС -жгя бензо для того что бы зарядить Ак.Думаю таких нет.Это был пержий пункт.Пук два.Чем больше включено потребителей тем больше нагрузка на Гену -на ДВС-больше расход бенза . Поэтому избовляемся (по возможности)от лишних потребителей. В чём выигрываем 1-меньше садится Ак 2-меньше износ моторчика вентилятора 3-меньше нагрузка на Гену 3-меньше расход бенза.Ведь как известно курочка по зёрнышку клюёт. Так скажите стоит ли это свеч.
СаняУ писал(а): |
на нее клеить |
Заборник легко съёмный два болтика на М-4 ничего не клеится.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|