На лицо превышение нагрузки на зубья.
Задом случайно не с поворотом парковался когда поломка произошла? На какой примерно угол? На какой скорости? Муфта принудительно включена была? Возможно она заклинена? _________________ Подпись
Я так понимаю на полноприводных задом вообще тихо тихо ездить и парковаться надо? Так как у меня при езде задом какой то непонятный хруст бывает... но заметил этот хруст бывает при нажатии на педаль тормоза. Думал на колодки. в сервисе все проверили сказали что все нормально дело не в тормозах... и вот хз что и делать
На лицо превышение нагрузки на зубья.
Задом случайно не с поворотом парковался когда поломка произошла? На какой примерно угол? На какой скорости? Муфта принудительно включена была? Возможно она заклинена?
Я вообще паркуюсь, да и езжу, а особенно задом крайне медленно, угол был не более 30 градусов от продольной оси машины. А как можно парковаться задом без поворота? Не представляю. Принудительно муфту никогда не включал. На этом форуме проскакивало сообщение, что при старте с перекрестка у чела полетела раздатка на седьмой тыще. Моя манера вождения очень спокойная.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
chery-gory писал(а):
Муфта принудительно включена была? Возможно она заклинена?
Добавлю. Муфта заклинена не была, поскольку почувствовал пинок в зад, а затем через какое то время услышал хруст.
А ну то есть муфта включилась, при заднем ходе.
Если это было на асфальте, то ничего странного в поломке зубьев нет - у нас же на авто нет межосевого дифференциала, компенсирующего разность вращения\пробега мостов. Некую роль межосевого дифференциала играет муфта, но если на не подать +12В, то это уже жесткая связь.
Так может дело в блоке ITM? который и подал ~12В напрямую на муфту... _________________ Подпись
Если это было на асфальте..quote]
Конечно это было на асфальте. Выворачивал для парковки задом. Включилась муфта, поскольку была разность угловых скоростей колес. А как должно было быть при парковке задом? Почему неисправен ITM?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Как написано в настоящем форуме муфта может быть во включенном или выключенном состоянии. Промежуточного состояния нет. Так что муфта включилась как ей и подобает.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
И как тогда парковаться задом, если включается муфта???
Муфта должна только при пробуксовке включаться и то делить момент не 50 на 50.
Зачем вообще при заднем ходе она должна включаться то.
Неужели в 2.0 алгоритм такой заложили? _________________ Подпись
Муфта должна только при пробуксовке включаться и то делить момент не 50 на 50.
Зачем вообще при заднем ходе она должна включаться то.
Неужели в 2.0 алгоритм такой заложили?
Абсолютно не имею понятия, зачем. Но именно это утверждается на этом форуме. Сам хотел бы понять физику процесса включения муфты и потом это дело проверить...
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
chery-gory
Дело то все в том, что как я уже писал, после чтения этой и соседних тем, не у меня одного случилась эта поломка....Значит такой недоработанный полный привод....Тоже гдето читал, сто в свое премя производителю была высказана претензия о том, что есть сильная вибрация на скоростях выше 80 км, на что CHERY ответил: А вы , ребята, не катайтесь на скоростях выше 80 км...
Тяжелый случай.
К блоку ITM надо хотя бы мильтиметр подключить и посмотреть, что он выдает. Лучше конечно осциллограф однозначно. _________________ Подпись
По идее при нормальном режиме ничего не должно быть.
При включении - импульсы с определенной скважностью.
Ну или постоянные 12В, как у меня.
Вот собственно что должно быть:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=8438
см. УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ _________________ Подпись
Спасибо chery-gory хорошая ссылочка. Взял на заметку. У Туксона управление муфтой импульсное, усилие прижима зависит от скважности импульсов. У Тиги так же? Не уверен. Все пишут что муфта может быть или включена или выключена и усилие прижима не регулируется....
У Тиги так же? Не уверен. Все пишут что муфта может быть или включена или выключена и усилие прижима не регулируется....
Это не так. Наш блок ITM тоже импульсы формировать должен.
Некоторые писали, что мультиметром при работе муфты замеряли значение порядка 5-6В, что собственно на самом деле импульсный сигнал скважностью ~50% 12В.
У меня кстати нет блока ITM, я сам ставил полный привод...
Так вот, буду делать блок управления сам, и скважностью поиграю.
Дело в том, что если подать 12В (скважность 100%, распределение крутящего момента 50/50), то подгорает сцеление при трогании и буксовании в грязи/снегу. Это тоже косвенно говорит, что ITM импульсы выдает, иначе вы все на своих 4х4 сцепление давно бы попалили, как я.
Кстати, выложи фотки своей раздатки. Она вроде особенная должна быть, возможно даже с еще одним дифференциалом. _________________ Подпись
Попробую определить в каком режиме работает наш блок ITM. Для этого надо будет найти время...Может действительно основная проблема в электронике? Фотки раздатки выложить не могу, поскольку она уже стоит на месте , а вот ссылку на конструкцию раздатки дам: <http://чинамобил.рф/magazin/folder/702217421>
chery-gory спасибо. Читал я уже эти ссылки. Ты молодец если решился на такое. Под машиной сфоткаю, но это будет в конце недели. Подождешь? Вот, найти бы где описание работы тигговской муфты анвлогичное туксоновскому, может, действительно, с электроникой разбираться надо.