FIGOROV
На сколько я знаю, в оригинале такой воздухозаборник используется для охлаждения интеркуллера. Т.е. для турбированных движков. Ну или для понта. В нашем случае, мы получим доступ воздуха в подкапотное пространство мимо радиатора, увеличение парусности капота, ухудшение эффекта от работы радиатора за счет увеличенного давления воздуха за ним. В результате ты чего хочешь добиться?
описаный вами воздуховод как на Субару, для горизонтальных интеркулеров- работает на вдув воздуха под капот... это совсем другая история. а жабра работает на выдув, при движении набегающий поток проходя над жаброй вытягивает горячий воздух из жабры, когда машина стоит в пробке жабра тож работает ибо горячий воздух уходит вверх по закону физики и так же имеет выход через жабру.. я накидал схематически.. П.С. то, что жабры работают знаю не по наслышке, на моей шкоде после вжигалова до сетки в жабрах дотронуться невозможно от температуры... http://figorov.narod.ru/octaha.html
Прошу прощения, по первой фотке подумал что сопло нарисовано на впуск, а не на выпуск.
ну видимо я так нарисовал -на скорую руку. По совету Alex001 я поменял дизайн в стиле Исудзу и по моему он оказался прав и так действительно симпотишшней выглядит, я изначально не хотел так делать чтоб на горизонтальной полочке грязь не копилась но.. так интереснее... что скажете? http://figorov.narod.ru/saloarki.html
Надо вывесить фотку, а то не все внимательно сообщения читают и на ссылки нажимают.
Итак, новый изменённый вариант. Отписываемся, нравится - не нравится. Может первый лучше или в этом ещё чего подправить?
На мой взгляд на много лучше. Главное чтобы на кочках не терло, но думаю можно и подровнять если чего.
На тему дырки в капоте. Стоит понимать, что при повороте назад, она будет течь на двигло(ремни, гену, хз че еще) летом во время дождя и зимой, когда с капота снег будет таять. Хотя мож и параною, уже сам не раз окунал моторный отсек покупаться, но все таки капот не зря поставили люди
На мой взгляд на много лучше. Главное чтобы на кочках не терло, но думаю можно и подровнять если чего.
На тему дырки в капоте. Стоит понимать, что при повороте назад, она будет течь на двигло(ремни, гену, хз че еще) летом во время дождя и зимой, когда с капота снег будет таять. Хотя мож и параною, уже сам не раз окунал моторный отсек покупаться, но все таки капот не зря поставили люди
буду расчитывать так, чтоб не текло куда не нужно)
Лучше без них поезжу :-р ,ну а если серьезно,то дороговато... Не все же в Москве живут.
думаешь москвичам он дешевле сделает...
озвучте цену-ради интереса...
насколько я представляю стоимость материалов и работы должно выйти около 2 рублей.-угадал?