Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


ГРМ, ремни.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2014 23:58
Ответить с цитатой

Alex@s писал(а):
Уважаемые
Если ремень ГРМ порвался на ходу, нужно только ремень заменить или клапана об цилиндры позагинались и их тож под замену со всеми вытикающими?
сто процентов что гнет клапана об поршни поэтому только вскрытие поможет. 
Отправить ЛС
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7066
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2014 06:52
Ответить с цитатой

Подъем ГБЦ обеспечен. Yes 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alex@s


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 25.11.2014
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2015 19:45
Ответить с цитатой

Вскрытие ГБЦ показало: Загнуты все 16 клапанов, при тщательном изучении предмета обнаружилось что ещё развальцевались (многие до трещин) направляющие втулки клапанов.

Под замену пошли: Направляющие втулки клапанов, клапаны, прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, прклдка выпускного коллектора, прокладка крышки клапанов, прокладки свечных колодцев крышки. Заменены все ремни ГРМ, балансировочный, генератора и ГУРа, а также натяжители и ролик. И помпы ОЖ, старая чуточку люфтила

Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2015 21:15
Ответить с цитатой

Alex@s писал(а):
Вскрытие ГБЦ показало: Загнуты все 16 клапанов, при тщательном изучении предмета обнаружилось что ещё развальцевались (многие до трещин) направляющие втулки клапанов.

Под замену пошли: Направляющие втулки клапанов, клапаны, прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, прклдка выпускного коллектора, прокладка крышки клапанов, прокладки свечных колодцев крышки. Заменены все ремни ГРМ, балансировочный, генератора и ГУРа, а также натяжители и ролик. И помпы ОЖ, старая чуточку люфтила
На какую сумму влетел и какой пробег ? 
Отправить ЛС
Alex@s


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 25.11.2014
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2015 21:40
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 5 дней 18 часов 40 минут 58 секунд:

Пробег 47000 км, штатная замена ремня ГРМ на 50тыщах - немного не доехал. Так что, парни не тяните. Народ на форумах советует на 30 - 40 тыс км менять ремень ГРМ, "знал бы прикуп жил бы в Сочи".

Причиной повидимому послужил порвавшийся ремень балансировочного вала и попавший по ремень ГРМ

За детальки получилось 16 тыс.руб, и +5,5 тыс. руб отдал за спецработы с головкой: запресовка - центровка направляющих фтулок, фрезеровка 0,1мм поверхности, ультразвуковая мойка и прирезка сёдел клапанов.

Снимал ставил ГБЦ, ремни по меткам выставлял самостоятельно, спасибо добрым людям с форумов с подробными объяснениями и видео.

Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2015 03:32
Ответить с цитатой

Alex@s писал(а):
Добавлено спустя 5 дней 18 часов 40 минут 58 секунд:

Пробег 47000 км, штатная замена ремня ГРМ на 50тыщах - немного не доехал. Так что, парни не тяните. Народ на форумах советует на 30 - 40 тыс км менять ремень ГРМ, "знал бы прикуп жил бы в Сочи".

Причиной повидимому послужил порвавшийся ремень балансировочного вала и попавший по ремень ГРМ

За детальки получилось 16 тыс.руб, и +5,5 тыс. руб отдал за спецработы с головкой: запресовка - центровка направляющих фтулок, фрезеровка 0,1мм поверхности, ультразвуковая мойка и прирезка сёдел клапанов.

Снимал ставил ГБЦ, ремни по меткам выставлял самостоятельно, спасибо добрым людям с форумов с подробными объяснениями и видео.
Понятно. Походу точно ремень балансира порвался. Я у себя менял грм на 80 тысячах . Следующая - планирую ближе к 140 т.к. Хорошо хоть датчик коленвала вынесли из под кожуха грм наружу , а так бы еще и он был бы до кучи. А информации с фотками много на форуме санта фе синем. Удачи, и езды без поломок! 
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение01 Mar 2015 20:32
Ответить с цитатой

детальки http://chinamobil.ru/bb/posting.php?mode=quote&p=1798753 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2015 17:30
Ответить с цитатой

При заказе для замены ремня ГРМ нужно ли заказывать всякие сальники коленвалов, распредвалов и балансирвала? или достаточно стандарного набора из ремней и роликов ? 
Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2015 19:16
Ответить с цитатой

AL-10 писал(а):
При заказе для замены ремня ГРМ нужно ли заказывать всякие сальники коленвалов, распредвалов и балансирвала? или достаточно стандарного набора из ремней и роликов ?
детальки спервой санты до 2006г стандарт комплект грм ну и 2 приводных ремня. 
Отправить ЛС
РМВ


Авто: JAC Rein
Откуда: Воронеж
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 64
Профиль

Ссылка на сообщение08 Apr 2015 08:49
Ответить с цитатой

Под термином «помпа» подразумевается насос охлаждающей жидкости ?
Он завязан с генератором одним ремнем?

Отправить ЛС
Alcher


Авто: Rein ( С190 )
Откуда: Тюмень
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение08 Apr 2015 13:39
Ответить с цитатой

РМВ писал(а):
Под термином «помпа» подразумевается насос охлаждающей жидкости ?
Он завязан с генератором одним ремнем?

Именно так

Отправить ЛС
AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2015 13:18
Ответить с цитатой

Alcher писал(а):
РМВ писал(а):
Под термином «помпа» подразумевается насос охлаждающей жидкости ?
Он завязан с генератором одним ремнем?

Именно так

При заказе аналога нужно внимательно отнестись . Я чуть в екзисте не заказал неверный насос аналог ... Под кодом предлагалось множество аналогов в двух вариациях , но по фоткам и применимости в описание к детали всё таки выбрал правильную..


а вот эта деталь в аналогах неправильная для нашего двигателя


Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2015 20:14
Ответить с цитатой

AL-10 писал(а):
Alcher писал(а):
РМВ писал(а):
Под термином «помпа» подразумевается насос охлаждающей жидкости ?
Он завязан с генератором одним ремнем?

Именно так

При заказе аналога нужно внимательно отнестись . Я чуть в екзисте не заказал неверный насос аналог ... Под кодом предлагалось множество аналогов в двух вариациях , но по фоткам и применимости в описание к детали всё таки выбрал правильную..


а вот эта деталь в аналогах неправильная для нашего двигателя
нижняя вроде как для дизеля. 
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение26 May 2015 10:46
Ответить с цитатой

решил поменять ГРМ самостоятельно, заказал детали
Нажмите для просмотра полного изображения



_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7066
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение26 May 2015 12:40
Ответить с цитатой

Вместо 5570XS (ремень балансировочного вала), можно было заказать 5257XS, тот же Gates, но подешевле Smile 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте