Ой да не морочьте голову,четвертую зиму езжу на дисках Волги 3110 без всяких колец.Только гайки взял конусные вместо родных.На пяти конусах центруется прекрасно,а нагрузка и так ложится на шпильки и болты.Мы всю жизнь даже на грузовиках с этим не заморачивались.
Так то оно так, но колесо на весу держать надо и попадать шпильками в отверстия, а потом еще выравнивать по шпилькам. А если на шиномонтаж или в сервис заехать, так они вообще неизвестно как тебе такое колесо поставят. Бывают случаи, что даже родные диски ставят с перекосом, и, если вовремя не заметить, то потом на ходу колеса отваливаются.
А родные одел на центр и спокойно прикручиваешь. Вероятность криво поставить или сорвать резьбу намного ниже.
Хотя, конечно, каждому свое. Я выбираю удобство и надежность.
Ну прям не знаю,конусные гайки исключительно ставят диск на место и 5-ю штуками поставить криво,это надо еще постаратся,даже с завязанными глазами.Конечно я Вами согласен,каждый выбирает как ему удобнее.На шиномонтажке всегда прошу затянуть на минимум,потом подтягиваю руками,чтоб не сорвали умельцы.Да и как-то спокойнее своими руками......
Уже начинает теплеть и скоро весна..., кто нибудь собирается новую резину брать? Присмотрел себе вместо штатного китая Cordiant Road Runner. Хорошие отзывы и категория цены до 3000, больше пока не потяну.
Какие-то про нее противоречивые отзывы. Я вот думаю либо летние взять Nitto NT860, либо всесезонку Michelin CrossClimate. Впрочем, хуже штатной только Кама будет наверно.
Второй год летом на Michelin Energy Saver, комфорт езды после стоковой резины неописуем! Долго клял себя, что не поменял штатную сразу. Катится тоже лучше (чуток меньше расход бензина). Если за город покатушки часто либо жизнь загородная в принципе, то Michelin CrossClimate считаю оптимальный выбор
Какие-то про нее противоречивые отзывы. Я вот думаю либо летние взять Nitto NT860, либо всесезонку Michelin CrossClimate. Впрочем, хуже штатной только Кама будет наверно.
род раннер не знаю, но кордиант спорт - не ахти - коллега наакценте за 15 тык стер, и шишки. тормозит хорошо но шумит. про каму не согласен - на амулете катаюсь на каме 236 - неплохаясамаядешовая резина. если не спорт режим - отличная! мне больше премиори солазо понравилась . так что 236 будет получше штатной.
Какие-то про нее противоречивые отзывы. Я вот думаю либо летние взять Nitto NT860, либо всесезонку Michelin CrossClimate. Впрочем, хуже штатной только Кама будет наверно.
род раннер не знаю, но кордиант спорт - не ахти - коллега наакценте за 15 тык стер, и шишки. тормозит хорошо но шумит. про каму не согласен - на амулете катаюсь на каме 236 - неплохаясамаядешовая резина. если не спорт режим - отличная! мне больше премиори солазо понравилась . так что 236 будет получше штатной.
описался - премиори не понравились. на 70-80 км/ч - как самолет.
Один нюанс мне озвучили, дескать, нагрузка ляжет на шпильки/болты...
Нагрузка в любом случае лежит на крепеже. Зазор между ступицей и диском существует даже на штатных дисках. Это какую же посадку нужно сделать, чтоб на шпильки не было поперечной (боковой) нагрузки? Тогда диск со ступицы руками не снять.
Но я всё же за диски подобные штатным по параметрам. Поэтому и приобрёл CHR-17.
недотерпел износить штатную резиу - поставил нанканг турспорт 611. размер 175/65 на штатные легкосплавы. размер взял меньше - легче по городускорость набирает. на трассе - отлично - по колее не гуляет, тормозит лучше, шума меньше. цена - 800 гривен. на рубли - 1600-1700 рэ.
поторопилсяс выводами((( думал резина прикатается и шум пройдет - хрена лысого! уже больше тысячи проехал - как только сккорость за 85 км и до 110 - рев стоит в салоне! причем от качества асфальта не зависит. до 80 км - кайф - там где на штатной срабатавал абс -тишина! мелкие ямки бугорки, ветки камешки - оттаются только глухим низким звуком. двойственные чуйства... а штатную уже продал...наверное буду ехать на файну - куплю там росаву 49-ю. ни премиори солазо ни кама 236 - не понравились. это самые дешевые . есть еще росава 201 - но она шумит по отзывам.