Давление по переду у меня 7 очков в райдовой высоте.
Ну вот теперь понятно подушка на пустую нагружена на 100%, по тому и мягко для неё это как гружённый авто. Вот и у меня сейчас получается делать подушки ,что у них давление что внижнем что вверхнем положении одинаковое на передку 3Бар на задку 2Бар по манометру не выставишь высоту и кран выручает здорово. Сейчас клиенту собираю вообще на дешовом кране 15у.е. и 3-х клапанах ГБО схема простенькая если заработает нормально то будет класс.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Кстате разобрался с кранами уровня пола чётко выставляют уровень. Сейчас они постоянно подключены к подушкам но будет правильней если они будут подключаться к подушкам только на время корректировки высоты, сильно много соединений получается нужно контролировать на герметичность, а так будет не смертельно если кран подтравливает.
Кстате разобрался с кранами уровня пола чётко выставляют уровень. Сейчас они постоянно подключены к подушкам но будет правильней если они будут подключаться к подушкам только на время корректировки высоты, сильно много соединений получается нужно контролировать на герметичность, а так будет не смертельно если кран подтравливает.
Это уже ближе к "телу"
Хорошая идея, только хороший пневмокран стоит примерно 3-4 тр, в хорошей системе их нужно 4 и работать они будут всего-то процентов 0,001, другими словами практически всегда отключены.
А идея очень хороша!
в системе было 5 атм, но взорвалось вроде как при 4
Т.е. в статике рванула на 4-5 Атм?!? Жесть.
Тогда отпадает. Придется разориться на "железо".
А может действительно, не хватит по 2 литра на подушку? Тогда "по сколько брать"?
italius писал(а):
Камоцци
Модель?
SENAIKO писал(а):
Езду без амортов я не пробовал...
Я как-то неделю без амов катался, только на рессорах... Прикольные "очучения".
Мягонько так, как на лодочке, покачивает.
Только после полицаев колбасит.
Former писал(а):
Если Ты говоришь о реле каторое вкл/выкл компрессор.
,,Вилка,, на 2-2,5 Бара начинается от 4 бар и заканчивается 10 Барами.Резьба-1/8.
А как называется-то? А то на картинке не видно...
А так да, примерно такое и нужно.
А надо ли такой дорогой? Поставил за 15у.е. на сколько хватит время покажет. Главное работает супер сегодня испытал, катались по городу чётко выставляет высоту.
Собераю систему уровня.
Датчики поставил на подшипники.
Подсоеденил показометр.
Сижу играюсь.
Всё работает и показывает.
На днях буду в авту внедрять.
Показометр получился в условных единицах.
Перемещение вала 90 гр.
На перемещение в 90 гр. показания меняются с "0" до "41".
Думаю , что в реалии будет от 6 до 36.
Получается , что точность до 3-5 мм.
Ладно , поставлю - будет понятно.
простейший показометр- http://www.radioland.net.ua/sxemaid-320.html
берем датчики с выходным напряжением от 0 до 5 вольт, а они в большинстве своем так и идут и выход датчика на вход сей приблуды. походу добавляем только стабилизатор с бортовых 12-14 вольт на 5 и вот вам простейший позаметр.
если розвить идею дальше то переводим индикатор в режим бегущей точки, добавляем соответственно количеству светодиодов транзисторов и резисторов и получаем примитивное но автоматическое регулирование уровня. где за нормальный уровень берем средний светодиод или пару светодиодов а крайние соответственно управление клапанами подьема и спуска.
просто и сердито.
но этот вариант подойдет при реализации автоматического выставления уровня в статическом режиме. тоисть авто не движется.
для реализации в динамическом режиме надо ввести временную задержку. тоисть датчик перемещается, индикаторы отображают динамическое изменение но в цепях управления клапанами стоят таймерочки со сбросом. сигнал пришол управляющий но посредством задержки клапана не открываются еще некоторое время, перемещение в другой диапазон сбрасывает задержку но запускает свою и наоборот.
это может показаться сложно, но на самом деле все очень просто и никаких контролеров и написания программ.
условия запуска автоматики тоже реализуемы очень просто.
но этого более чем достаточно для автоматики.