SENAIKO turyst
Немного интимные ощущения от езды на "новом воздухе".
Раньше практически на любой дороге икрами на ногах ощущал вибрацию от дороги, а сейчас её нет (как будто дома сидишь на кресле, а на самом деле - едешь) _________________ Подпись
vladdych писал(а):
Ставлю вопрос ещё раз удалось ли подобрать кому-то подушки а не амортизаторы так , что на пустую комфортно очень мягко ,а при загрузке требуется увеличивать их жёсткость.
Вот у меня сейчас на 200 % так и есть.
Причём мне для полного счастья надо регулируемые аморты только на зад. Переду пофигу , точнее ,не совсем пофигу , но не так ощутимо как зад.
Так всё таки амортизаторы. На пустую нужны очень мягкие амортизаторы, тогда и едет мягко. Когда загружаешь получается вообще не держит авто постоянно раскачивается.А подушка остановить раскачивание самостоятельно не очень то удаётся.А вот так , чтоб на 200% на пустую авто подобрать подушку на сколько процентов она должна быть нагружена?Допустим по манулам пишут мах грузоподьемность при 7Атм а она сейчас на пустом авто работает при 6Атм тоесть нагружена 6*100/7=85,7% .У твоего авто какой процент на передку и задку.
Я могу построить пневму ВАЩЕ без амортов. И она будет прикольно ехать , но не будет никаких лифтов и регулировок.
да я имею опыт езды фактически без амортов, точнее с полностью нерабочими передними стойками.
но, в результате пару колес стер за несколько сотен километров.
сзади еще бы прокатила такая езда а вот на ведущих колесах был полный пипец.
для того чтобы ускориться приходилось приспускать а далее подымать на ездовой уровень.
поэтому прикольного в этом ничего нет.
когда чувствуешь как пробуксовывает колесо при ускорении и торможении вовсе не комильфо. да и опасно это не только для себя но и для других едущих.
а без стабизатора поперечки так и вообще жесть.
как подушку не отстраивай она всеравно небудет выполнять функций аморта. а из этого следует что только поиском компромиса или применением регулируемых амортов можна получить оптимальный комфорт в подвеске.
поэтому выражение прикольно и максимальная устойчивость авто немного нестыкуются, прикольно но не комфортно.
SENAIKO писал(а):
Причём мне для полного счастья надо регулируемые аморты только на зад. Переду пофигу , точнее ,не совсем пофигу , но не так ощутимо как зад.
а все потому что перед постоянно нагружен двигателем, мне на перед тоже ненадо регулируемых а сзади однозначно. хотя как для сравнения хочу попробовать аморты именно из-за бугра.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
vladdych писал(а):
Так всё таки амортизаторы. На пустую нужны очень мягкие амортизаторы, тогда и едет мягко. Когда загружаешь получается вообще не держит авто постоянно раскачивается.А подушка остановить раскачивание самостоятельно не очень то удаётся.
да, именно подбор амика.
и попробуй задействовать стаб, раскачать сложнее.
На подушке типа слива невозможно ездить без аморта.
Этот фокус прокатит только на бублике.
Сами-же знаете всё из экспериментов.
Берём бублик и дуем в него .
Бублик ,в чистом виде, не установленный на авто.
Дуем определённое давление и он поднимается ,ну скажем на 21 см.
Ставим на авту и дуем.
Он поднемается ,ну скажем на 18 см. Дальше дуем , но высота не увеличивается, а если наченаем домкратить , то у него есть ещё эти 4 см. хода.
Добавляем ресивер.
Вот как-то так нужно поставить и можно езжить без амортов.
Этот вариант приемлем для пузотёрки , для жипа это не вариант.
А ещё писал , что есть пневмоцилиндры.
Когда их ставят , то машина остается ваще без амортов.
Так что всё возможно.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
vladdych
Если речь идёт о Рено трафике , то самый простой путь с геометрией подушки , это - тупо скопировать с готовой машины.
Ну на перед например с Рэнжа.
Я вот тут подумал, а чего это я на металлических ОП-2 зациклился,
в качестве допресиверов (которые по одному на каждую подушку,
для изменения кривой усилия сжатия пневмоподушек в сторону уменьшения ее крутизны).
А почему бы не использовать пластиковые? http://www.ddk-auto.ru/index.php?productID=219
А что, давление то же выдерживают - 16 Атм.
Сами по себе прочные.
У меня такой в качестве реактора карбидки был.
Сломать его я не смог.
Не ржавеет.
Разборный (можно будет поэкспериментировать с объемом, вкладывая туда, что-нибудь).
На подушке типа слива невозможно ездить без аморта.
именно на сливах как минимум почти год я проездил на нерабочих амортах.
и здесь минусом были только прохождения стиральной доски и ямки при попадании в которые сразу был удар в отбойник амика а потом резкий толчок на разрыв.
но в таком режиме я ездил имея в салоне весь комплект сидений вес которых более 200 кило.
до установки заднего стаба было совершенно некомфортно, неговоря уже о том когда подухи были соеденены меж собой.
но всеже с небольшим грузом ездить можна было но несовсем комфортно.
SENAIKO писал(а):
Этот фокус прокатит только на бублике.
на задней оси бублики непробовал, а вот на передку довелось. именно о бубликах я и писал, поэтому ездить на неработающих стойках только на одном воздухе опасно как для себя так и для окружающих, с этим экспериментировать нестоит, слишком последствия плачевны.
SENAIKO писал(а):
Берём бублик и дуем в него .
Бублик ,в чистом виде, не установленный на авто.
Дуем определённое давление и он поднимается ,ну скажем на 21 см.
Ставим на авту и дуем.
Он поднемается ,ну скажем на 18 см. Дальше дуем , но высота не увеличивается, а если наченаем домкратить , то у него есть ещё эти 4 см. хода.
Добавляем ресивер.
Вот как-то так нужно поставить и можно езжить без амортов.
Этот вариант приемлем для пузотёрки , для жипа это не вариант.
может на пузотерках и катит езда без амиков на одних подухах но вот на бусе и неговорю уже о джипе просто некатит.
ресивер у себя недобавлял, но и без него было ясно что подуха физически никак не может заменить аморт или хотябы хоть как-то компенсировать его отсутствие.
наличие запаса хода вовсе незаменяет отсутствующий амик, поскольку для оптимального сцепления с дорогой приходится всеравно снижать высоту, давление, дабы только весом авто прижимать колеса к дороге.
SENAIKO писал(а):
А ещё писал , что есть пневмоцилиндры.
Когда их ставят , то машина остается ваще без амортов.
Так что всё возможно.
Серёга, речь неидет о том возможно или нет, здесь и без лишних слов понятно что можно, вопрос в том насколько это оправдано и что немало важно безопасно.
на тех-же пневмоцилиндрах для компенсации отсутствующих амиков обе полости должны быть под давлением, в таком случае здесь будет эфект амика.
а вот добавив к подухе и амику еще и пневмоцилиндр можна получить одинаковую жосткость как на пустом так и на пригруженом авто, но только здесь уже нужно электронное управление как подачей воздуха в подухи так и в пневмоцилиндры.
поэтому проще прикупить недешовые регулируемые амики, хоть здесь и не факт что будет получен компромис в жосткости особенно на авто как у Володи, но тем неменее все познается в сравнении.
пробовал у себя на передке как бублики так и сливы, у обоих вариантов свои плюсы и минусы.
бублик позволял ездить без переднего стаба но особо что-бы сказать АХ, неоощущалось.
на сливах без стаба некомфортно, поскольку они намного мягче но опять-же сказать что остался полностью удовлетворен немогу.
в тоже время поездив на обоих вариантах подух садясь в любое авто ощущаешь что едешь на ведре с гайками.
поэтому, поскольку перед всегда пригружен здесь будут просто стойки с нерегулируемым амиком а вот зад однозначно обзаведется амиками с регулировкой.
как по мне так вопрос юзанья без амиков или реализация системы без амиков не для повседневно используемого авто.
давайте будем беречь как себя так и окружающих.
Если речь идёт о Рено трафике , то самый простой путь с геометрией подушки , это - тупо скопировать с готовой машины.
Ну на перед например с Рэнжа.
Отпиши какое давление перед зад у твоей авто на пустую когда мягко ездить и мах давление по манулам этих подушек. А я для себя высчитаю на сколько они загружены .
Забудь!!! И не задавай вопросы почему, так как у меня разорвало. И 16 атмосфер они не дкржат, а это давление для выхода порошка. Принцип работы - стоит балончик с газом внутри, как для пневмопистолета или для газировки, прокалывается отверстие и давлением выдавливает порошок за короткое время.
И не задавай вопросы почему, так как у меня разорвало.
У тебя они как допресиверы к подушке стояли? Или просто как ресивер.
Странно, даже если на 2 Атм (в статике) кататься (Хотя у меня обычно 1,2-1,5 Атм)
то даже при полностью сжатой подушке, в ресивере не больше 6-8 Атм.
Что в два раза меньше расчетной рабочей для ОП-2.
Но, как говорится - практика правит теорию.
italius писал(а):
Принцип работы - стоит балончик с газом внутри
Это я знаю.
_______________
Жаль, а так хотелось сэкономит, в том числе и вес.
А как быстро и при каких обстоятельствах он у тебя лопнул?
_______________
Кстати, а кто-нибудь присоветует хорошее регулируемое реле давления.
Что бы не за баснословную цену, конечно.
Может и магазин, где прикупить можно.
А то шарю, шарю по нету, а толку нет пока.
Если речь идёт о Рено трафике , то самый простой путь с геометрией подушки , это - тупо скопировать с готовой машины.
Ну на перед например с Рэнжа.
Отпиши какое давление перед зад у твоей авто на пустую когда мягко ездить и мах давление по манулам этих подушек. А я для себя высчитаю на сколько они загружены .
Да незнаю я какая расчётная нагрузка.
ИМХО нет такого понятия.
Давление по переду у меня 7 очков в райдовой высоте.
Диаметр поршня 90 вверху , 70 внизу.
Давка 7 очков на любой высоте.
Регулировка производится увеличением массы воздуха.
По этому я не могу по манометру отследить высоту.
А если подуху поднять на самый верх , то давление упадёт до 6 очков.
То есть в верхнем положении давление МЕНЬШЕ чем в нижнем.
Так у меня работает благодаря обратному конусу поршня.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
chaytan
Езду без амортов я не пробовал , но уверен на 100 % , что с подухами "одинарный" бублик - это более чем реально.
Меня эта мысль не покидает до сих пор, но время и денег на этот эксперимент сейчас нет.