Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (3)
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
chaytan


Авто: Мерседес Вито
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.09.2011
Профиль

chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 14.10.2011 18:49
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Изучаю возможности, вроде как подходит для наших задач.

здесь ничего не скажу, мне немного проще.
и единственное что хочу, так это добавить в имеющиеся мозги еще хоть пару фиксированых уровней с возможностью горячего переключения.
с другой стороны изменение уровня нужно лишь в нескольких случаях и можна просто расположить три микросхемы памяти с ранее запрограмированными уровнями и при необходимости просто управляя подачей питания выбирать нужный уровень.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 15.10.2011 16:27
Ответить с цитатой

chaytan писал(а):
можна просто расположить три микросхемы памяти с ранее запрограмированными уровнями и при необходимости просто управляя подачей питания выбирать нужный уровень.


А можно добавочные сопротивления на датчик повесить.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 15.10.2011 19:55
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
А можно добавочные сопротивления на датчик повесить.

Можно. Что, вольтаж большой или хочешь значение подогнать?
mpas


Авто: ФФ2
Откуда: НН
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Профиль

mpas
Авто: ФФ2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 16.10.2011 15:48
Ответить с цитатой

Продолжаю пневматизацию Форд Фокус 2 .

- Кнопка "спуск-подъём" в салоне;
- Манометр в салоне;
- Перенес подвод воздуха на верхний брекет;
- Добавил по 1 литровому ресиверу на каждую подушку;
- Подушки соединил трубкой 4 мм.


Машина поехала СУПЕР!!! Yahoo
На скорости выше 90 км/ч - ощущение езды по льду.

_________________
Подпись
vladdych


Авто: Рено Трафик
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 27.11.2010
Профиль

vladdych
Авто: Рено Трафик
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 16.10.2011 18:39
Ответить с цитатой

Уже четыре варианта подушек опробывал на Трафике , но не на одном из вариантов не могу добиться ,чтоб на пустую ехал так же мягко как на пригруженной. Но не ездить же постоянно с грузом в кузове. В основном то авто возит мой зад и когда пригружаешь душа радуется от мягкости хода. Вопрос ко всем - Кто то добился такого эффекта; что на пустую мягко на гружённую делают работу подвески жестче??????
chaytan


Авто: Мерседес Вито
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.09.2011
Профиль

chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 16.10.2011 19:04
Ответить с цитатой

подходят любые, все зависит от желаемого результата.
лично я невижу смысла в наворачивании системы ввиду невостребованости большей части вложеных функций.
для себя определился, поскольку настройка при которой авто будет максимально поднято нужны зимой и в случае лазания по бардюрам то для зимы будет своя память стоять, эт типа раз включил и все, до тепла.
подымать в экстенных случаях буду кнопкой.
занижение особо невостребовано, выпендреж не стоит как цель.
а там посмотрим, время покажет.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

vladdych писал(а):
Уже четыре варианта подушек опробывал на Трафике , но не на одном из вариантов не могу добиться ,чтоб на пустую ехал так же мягко как на пригруженной. Но не ездить же постоянно с грузом в кузове. В основном то авто возит мой зад и когда пригружаешь душа радуется от мягкости хода. Вопрос ко всем - Кто то добился такого эффекта; что на пустую мягко на гружённую делают работу подвески жестче??????

Володя, а других вариантов как ездить с грузом и небудет.
даже вито, сняв с него все сидухи превращается в козленка... здесь видать все из-за того что слишком легкий зад. причем эту особенность я обнаружил как на своем авто без электроники так и на чистейшем пассажирском витосе с автоматической пневмой но также голым салоном.
поэтому, выход- пару пластин свинцовых, кило эдак в сто пятьдесят весом....

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

SENAIKO писал(а):
А можно добавочные сопротивления на датчик повесить.

сопротивления, так кстати предполагалось в самом начале выполнить, но позже опробовав датчики выяснилось что надо или над програмной частью шаманить или делать устройство которое будет вносить изменения в нужном диапазоне.
теоретически это промежуточный регулятор напряжения, выходным напряжением которого управляет выходное напряжение датчика. на практике пока непробовал.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

vladdych писал(а):
Вопрос ко всем - Кто то добился такого эффекта; что на пустую мягко на гружённую делают работу подвески жестче??????

здесь только замена амортов обычных на вариант с изменяемой жосткостью, такой вариант применялся на вито даже, такие есть у разных производителей но ценник там неахти маленький.
сейчас делаю разводку с учетом в будущем поставить такие, но увы не витовские они с 2003 года на вито невыпускаются а иные, ранчо.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 16.10.2011 21:58
Ответить с цитатой

vladdych писал(а):
Уже четыре варианта подушек опробывал на Трафике , но не на одном из вариантов не могу добиться ,чтоб на пустую ехал так же мягко как на пригруженной. Но не ездить же постоянно с грузом в кузове. В основном то авто возит мой зад и когда пригружаешь душа радуется от мягкости хода. Вопрос ко всем - Кто то добился такого эффекта; что на пустую мягко на гружённую делают работу подвески жестче??????


Никак.
Дело не в подушках , а в соотношении подрессоренных и неподрессоренных масс.
Чем больше разница этих масс , тем комфортней ход.
Автопроизводители делают рычаги подвески из аллюминия.
Это как раз для снижения неподрессоренных масс.
Соответственно и ход комфортней.
Американские машины все комфортны потому , что они тяжёлые.
Надеюсь мысль понятна. Very Happy
vladdych


Авто: Рено Трафик
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 27.11.2010
Профиль

vladdych
Авто: Рено Трафик
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 16.10.2011 22:47
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Надеюсь мысль понятна.

Да это понятно но всё таки очень хочется. Сейчас на задку сливы диаметром 160мм ездовое давление 2атм т.е. подушка нагружена на 25% при загрузке давление становится 4атм загружена на 50% ехать одно удовольствие.

Теперь взять подушку диаметром, чтоб на пустую была загружена на 50% или более. По принцыпу мягкие пружины - нагруженная подушка на 75% ,жёсткие пружины - подушка нагружена на 25%.Так не пробовал?
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 17.10.2011 06:39
Ответить с цитатой

vladdych писал(а):
Уже четыре варианта подушек опробывал на Трафике , но не на одном из вариантов не могу добиться ,чтоб на пустую ехал так же мягко как на пригруженной. Но не ездить же постоянно с грузом в кузове. В основном то авто возит мой зад и когда пригружаешь душа радуется от мягкости хода. Вопрос ко всем - Кто то добился такого эффекта; что на пустую мягко на гружённую делают работу подвески жестче??????

Володя привет
А какие подушки ты пробовал?
Модели, диаметр в рабочем состоянии?
Сергей в чем-то прав, но есть еще один параметр, который необходимо учитывать, это собственная частота подушки - чем она меньше, тем лучше для подвески. Ее указывают в параметрах балона (подушки), достигается маленькими объемами и небольшим внешним диаметром.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 17.10.2011 09:37
Ответить с цитатой

vladdych

В любом случае это компромисс.
Надо сделать приемлемый ход на пустой авте.
И поставить регулируемые аморты , что-бы при загрузке увеличивать их жесткость . Иначе будет болтанка на груженой.

Но получить такие-же характеристики на пустой как на гружоной неполучиться никак.
chaytan


Авто: Мерседес Вито
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.09.2011
Профиль

chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 17.10.2011 11:15
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Американские машины все комфортны потому , что они тяжёлые.

SENAIKO писал(а):
Но получить такие-же характеристики на пустой как на гружоной неполучиться никак.

SENAIKO писал(а):
В любом случае это компромисс.
Надо сделать приемлемый ход на пустой авте.
И поставить регулируемые аморты , что-бы при загрузке увеличивать их жесткость . Иначе будет болтанка на груженой.

золотые слова, вот только аморты с регулировкой жосткости уж больно дорогие...
italius писал(а):
А какие подушки ты пробовал?

у него проще спросить какие он не пробовал....
italius писал(а):
но есть еще один параметр, который необходимо учитывать, это собственная частота подушки - чем она меньше, тем лучше для подвески. Ее указывают в параметрах балона (подушки), достигается маленькими объемами и небольшим внешним диаметром.

работу подвески задают амортизаторы, именно они являются демферами. без аморта превращается в мячик.
vladdych


Авто: Рено Трафик
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 27.11.2010
Профиль

vladdych
Авто: Рено Трафик
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 17.10.2011 12:30
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
vladdych

В любом случае это компромисс.
Надо сделать приемлемый ход на пустой авте.
И поставить регулируемые аморты , что-бы при загрузке увеличивать их жесткость . Иначе будет болтанка на груженой.

Но получить такие-же характеристики на пустой как на гружоной неполучиться никак.

Ставлю вопрос ещё раз удалось ли подобрать кому-то подушки а не амортизаторы так , что на пустую комфортно очень мягко ,а при загрузке требуется увеличивать их жёсткость.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.10.2011 12:42
Ответить с цитатой

mpas писал(а):
На скорости выше 90 км/ч - ощущение езды по льду.

Как это? Surprised
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 17.10.2011 15:20
Ответить с цитатой

chaytan писал(а):
работу подвески задают амортизаторы, именно они являются демферами. без аморта превращается в мячик.


Несовсем так.
Необязательно в мячик.
Я могу построить пневму ВАЩЕ без амортов. И она будет прикольно ехать , но не будет никаких лифтов и регулировок.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

vladdych писал(а):
Ставлю вопрос ещё раз удалось ли подобрать кому-то подушки а не амортизаторы так , что на пустую комфортно очень мягко ,а при загрузке требуется увеличивать их жёсткость.


Вот у меня сейчас на 200 % так и есть.
Причём мне для полного счастья надо регулируемые аморты только на зад. Переду пофигу , точнее ,не совсем пофигу , но не так ощутимо как зад.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

turyst писал(а):
mpas писал(а):
На скорости выше 90 км/ч - ощущение езды по льду.

Как это? Surprised


Типо , как по стеклу. Very Happy
Комфортно очень. XeXe
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.10.2011 16:26
Ответить с цитатой

А-а-а... А то я аж испугался...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте