Автор |
Сообщение |
chaytan
|
chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
14.10.2011 18:49
|
Ответить с цитатой
|
|
italius писал(а): |
Изучаю возможности, вроде как подходит для наших задач. |
здесь ничего не скажу, мне немного проще.
и единственное что хочу, так это добавить в имеющиеся мозги еще хоть пару фиксированых уровней с возможностью горячего переключения.
с другой стороны изменение уровня нужно лишь в нескольких случаях и можна просто расположить три микросхемы памяти с ранее запрограмированными уровнями и при необходимости просто управляя подачей питания выбирать нужный уровень.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
15.10.2011 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
chaytan писал(а): |
можна просто расположить три микросхемы памяти с ранее запрограмированными уровнями и при необходимости просто управляя подачей питания выбирать нужный уровень. |
А можно добавочные сопротивления на датчик повесить.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
15.10.2011 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO писал(а): |
А можно добавочные сопротивления на датчик повесить. |
Можно. Что, вольтаж большой или хочешь значение подогнать?
|
|
|
mpas
|
|
|
vladdych
|
vladdych
Авто: Рено Трафик
Сообщения: 142
16.10.2011 18:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Уже четыре варианта подушек опробывал на Трафике , но не на одном из вариантов не могу добиться ,чтоб на пустую ехал так же мягко как на пригруженной. Но не ездить же постоянно с грузом в кузове. В основном то авто возит мой зад и когда пригружаешь душа радуется от мягкости хода. Вопрос ко всем - Кто то добился такого эффекта; что на пустую мягко на гружённую делают работу подвески жестче??????
|
|
|
chaytan
|
chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
16.10.2011 19:04
|
Ответить с цитатой
|
|
подходят любые, все зависит от желаемого результата.
лично я невижу смысла в наворачивании системы ввиду невостребованости большей части вложеных функций.
для себя определился, поскольку настройка при которой авто будет максимально поднято нужны зимой и в случае лазания по бардюрам то для зимы будет своя память стоять, эт типа раз включил и все, до тепла.
подымать в экстенных случаях буду кнопкой.
занижение особо невостребовано, выпендреж не стоит как цель.
а там посмотрим, время покажет.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
vladdych писал(а): |
Уже четыре варианта подушек опробывал на Трафике , но не на одном из вариантов не могу добиться ,чтоб на пустую ехал так же мягко как на пригруженной. Но не ездить же постоянно с грузом в кузове. В основном то авто возит мой зад и когда пригружаешь душа радуется от мягкости хода. Вопрос ко всем - Кто то добился такого эффекта; что на пустую мягко на гружённую делают работу подвески жестче?????? |
Володя, а других вариантов как ездить с грузом и небудет.
даже вито, сняв с него все сидухи превращается в козленка... здесь видать все из-за того что слишком легкий зад. причем эту особенность я обнаружил как на своем авто без электроники так и на чистейшем пассажирском витосе с автоматической пневмой но также голым салоном.
поэтому, выход- пару пластин свинцовых, кило эдак в сто пятьдесят весом....
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
SENAIKO писал(а): |
А можно добавочные сопротивления на датчик повесить. |
сопротивления, так кстати предполагалось в самом начале выполнить, но позже опробовав датчики выяснилось что надо или над програмной частью шаманить или делать устройство которое будет вносить изменения в нужном диапазоне.
теоретически это промежуточный регулятор напряжения, выходным напряжением которого управляет выходное напряжение датчика. на практике пока непробовал.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
vladdych писал(а): |
Вопрос ко всем - Кто то добился такого эффекта; что на пустую мягко на гружённую делают работу подвески жестче?????? |
здесь только замена амортов обычных на вариант с изменяемой жосткостью, такой вариант применялся на вито даже, такие есть у разных производителей но ценник там неахти маленький.
сейчас делаю разводку с учетом в будущем поставить такие, но увы не витовские они с 2003 года на вито невыпускаются а иные, ранчо.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
vladdych
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
17.10.2011 06:39
|
Ответить с цитатой
|
|
vladdych писал(а): |
Уже четыре варианта подушек опробывал на Трафике , но не на одном из вариантов не могу добиться ,чтоб на пустую ехал так же мягко как на пригруженной. Но не ездить же постоянно с грузом в кузове. В основном то авто возит мой зад и когда пригружаешь душа радуется от мягкости хода. Вопрос ко всем - Кто то добился такого эффекта; что на пустую мягко на гружённую делают работу подвески жестче?????? |
Володя привет
А какие подушки ты пробовал?
Модели, диаметр в рабочем состоянии?
Сергей в чем-то прав, но есть еще один параметр, который необходимо учитывать, это собственная частота подушки - чем она меньше, тем лучше для подвески. Ее указывают в параметрах балона (подушки), достигается маленькими объемами и небольшим внешним диаметром.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
17.10.2011 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
vladdych
В любом случае это компромисс.
Надо сделать приемлемый ход на пустой авте.
И поставить регулируемые аморты , что-бы при загрузке увеличивать их жесткость . Иначе будет болтанка на груженой.
Но получить такие-же характеристики на пустой как на гружоной неполучиться никак.
|
|
|
chaytan
|
chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
17.10.2011 11:15
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO писал(а): |
Американские машины все комфортны потому , что они тяжёлые. |
SENAIKO писал(а): |
Но получить такие-же характеристики на пустой как на гружоной неполучиться никак. |
SENAIKO писал(а): |
В любом случае это компромисс.
Надо сделать приемлемый ход на пустой авте.
И поставить регулируемые аморты , что-бы при загрузке увеличивать их жесткость . Иначе будет болтанка на груженой. |
золотые слова, вот только аморты с регулировкой жосткости уж больно дорогие...
italius писал(а): |
А какие подушки ты пробовал? |
у него проще спросить какие он не пробовал....
italius писал(а): |
но есть еще один параметр, который необходимо учитывать, это собственная частота подушки - чем она меньше, тем лучше для подвески. Ее указывают в параметрах балона (подушки), достигается маленькими объемами и небольшим внешним диаметром. |
работу подвески задают амортизаторы, именно они являются демферами. без аморта превращается в мячик.
|
|
|
vladdych
|
vladdych
Авто: Рено Трафик
Сообщения: 142
17.10.2011 12:30
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO писал(а): |
vladdych
В любом случае это компромисс.
Надо сделать приемлемый ход на пустой авте.
И поставить регулируемые аморты , что-бы при загрузке увеличивать их жесткость . Иначе будет болтанка на груженой.
Но получить такие-же характеристики на пустой как на гружоной неполучиться никак. |
Ставлю вопрос ещё раз удалось ли подобрать кому-то подушки а не амортизаторы так , что на пустую комфортно очень мягко ,а при загрузке требуется увеличивать их жёсткость.
|
|
|
turyst
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
17.10.2011 16:26
|
Ответить с цитатой
|
|
А-а-а... А то я аж испугался...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|