serzkam, а ты не думал сделать систему полностью механической? Если в салоне поставить мех клапана с флажковым трехпозиционным нефиксируемым переключателем того же Camozzi?
Если честно, то изначально так и планировал. Даже был собран блок управления на 4 точки с отдельными редукторами. Сильно громоздко всё получается и топорно выглядет если на панель лепить, да и ремонт в случае чего гимморный
Если честно, то изначально так и планировал. Даже был собран блок управления на 4 точки с отдельными редукторами. Сильно громоздко всё получается и топорно выглядет если на панель лепить, да и ремонт в случае чего гимморный
А зачем редуктора? Я планировал на таких клапанах сделать:
http://www.camozzi.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&c ...
Только в этом деле я не специалист, можешь указать на модели которые позволяют реализовать след. принцип работы:
- рычажек стоит - все каналы закрыты;
- рычажек вверх (условно), воздух пошел из компрессора в подушку;
- рычажек вниз (условно), воздух пошел из подухи в атмосферу.
Я так понимаю центральный канал должен быть подключен к подушке, а из нее два выхода, один в компрессор (только направление воздуха наоборот т.е. надо чтобы обратного клапана не было), а другой в атмосферу?
Тогда к тебе сразу вопрос и просьба: толщина метала пластин и если можно несколько фотографий. Делали в Москве?
Дык это же просто установлен готовый лифт-комплект с ним на хомяка 40" колеса влазиют. В состав комплекта как доп. опция, и входили крепеж и амортизаторы. У меня их спереди по 3 шт. на колесо теперь получается. Толщина металла там 6 мм. Думаю, в штатах ты и на свою найдешь нечто похожее в готовом виде.
_________________ Подпись
Чем подробнее ваши карты, тем сильнее вы можете заблудиться.
amba7L
Если давление во всех 4 подушка разное, то твоя схема с коллекторами не подходит
Не совсем так. Поставь на подкачку 2 встречно, те на 4 подушки получится 10 клапанов и одна стрела манометра, а не 12, как в стандартной схеме, плюс 4 стрелки.
Другой вариант- держать в общем коллекторе избыточное давление, т.е. по окончании подкачки или сброса давления в п/элемента о/коллектор автоматом подключался к рессиверу. Тогда стрелок опять же много надо.
Кстати, есть клапана, которые держат в обратку до 5кГ и производительнее чем от ГБО. АТЭ-1 на них выбито . Очень старые, прменялись на ЛАЗах-Турист и ЗИЛах 131 для пневмодудки. Потредляют порядка 1,5 А. Такие у меня стоят в сторну аммов (давление в них до 10кг), остальные Ловато.
_________________ Подпись
А зачем редуктора? Я планировал на таких клапанах сделать:
Теперь присандаль к 4 таким ручным клапанам по манометру, соедини всё в единый блок и попробуй найти место в авте под них. Хотя если очень захотеть, то может и миленько так получиться. А что по прайсу на один такой трёх ходовой клапан?
amba7L
Что-то туго представляю все 3 схемы. Не сложно нарисовать?
Вот ,попросил сына изобразить схему, вот что он нарисовал эдакого таракана, комментарий мой.
Основным условием для этих схем являеся то, что бавление в общем рессивере всегда больше, чем давление в любом из п/элементов. Другая схема из той , что во вложении, получается ликвидацией клапанов со штрихом и постоянно открытым К5 (из рессивера давит в ОК). В этом случае нужно 4 манометра + 1 на рессивер. Для третьей схемы нужны клапана с большим сопротивлением противодавлению, это редкие и очень дорогие клапана, из доступных как писал ранее, АТЭ-1, но в твоем случае они не проканают, т.к. Робр порядка 3-5кГ, а надо больше хотяб на очко, чем мах возможное давление в любой их подушек, да еще в динамике, чтобы не было перепуска.
Все это ИМХО с малым опытом по пневматике, но у меня работает.
Теперь бы как картинку вложить!
amba7L
Вот теперь сообразил! Спасибо! Очень интересная схема... Вижу минус в том, что нельзя следить за давлением в каждой подушке, пока не подашь в нее воздух. А еще подушки одного контура (задний контур и передний контур) не соединены друг с другом, отсюда меньшее количество воздуха в каждой подушке, т.е. подвеска становится жесткой! Мне кажется нужно дополнительно соединять каждую подушку с маленькими ресивером. Или, чтобы не городить кучу ресиверов - соединить подушку и клапан очень объемной магистралью, таким образом магистраль и будет ресивером.
З.Ы. Раз уж столько клапанов, то можно на тумблерах не экономить и поставить побольше, для удобства, благо стоят они намного меньше клапанов
amba7L
Вот теперь сообразил! Спасибо! Очень интересная схема... Вижу минус в том, что нельзя следить за давлением в каждой подушке, пока не подашь в нее воздух. А еще подушки одного контура (задний контур и передний контур) не соединены друг с другом, отсюда меньшее количество воздуха в каждой подушке, т.е. подвеска становится жесткой! Мне кажется нужно дополнительно соединять каждую подушку с маленькими ресивером. Или, чтобы не городить кучу ресиверов - соединить подушку и клапан очень объемной магистралью, таким образом магистраль и будет ресивером.
З.Ы. Раз уж столько клапанов, то можно на тумблерах не экономить и поставить побольше, для удобства, благо стоят они намного меньше клапанов
Та дело-то собст-но не в экономии, т.е в жабе, а в том, что лепить уже некуда, и так как в вертолете (парктроник, ЖПС, БК, Си-Бишка, камера задняя), для 3-х манометров - в переспективе опневмачивание передка- место не подобрать. Да и знать давление интересно на первых порах, а потом пятой точкой чувствуешь- когда подкачать, когда убавить.
А по схеме, да, параллелить можно только один из контуров.
_________________ Подпись
Дык это же просто установлен готовый лифт-комплект с ним на хомяка 40" колеса влазиют. В состав комплекта как доп. опция, и входили крепеж и амортизаторы. У меня их спереди по 3 шт. на колесо теперь получается. Толщина металла там 6 мм. Думаю, в штатах ты и на свою найдешь нечто похожее в готовом виде.
Доп. амортизаторы мне не нужны. Такая же конструкция у меня уже присутствует но для подушки, беда в одном гнет рычаг. Я думаю, такой вариант выдержит доп. нагрузку. P.S. а на хрена три амортизатора?
Такая же конструкция у меня уже присутствует но для подушки, беда в одном гнет рычаг. Я думаю, такой вариант выдержит доп. нагрузку. P.S. а на хрена три амортизатора?
На хамер к примеру, америкосы для этого (пневмы) делают другие верхние рычаги. Я себе купил такие. Толщина металла там 8 мм. Но торсионы остаются! Хотя ослабляются сильно.
А по три амортизатора потому, что масса-то там какая... И не подрессоренная и подресоренная. Одни 40" колеса кило по 70. И сам он под 4 тонны, а я еще и погонять люблю.
_________________ Подпись
Чем подробнее ваши карты, тем сильнее вы можете заблудиться.
А по три амортизатора потому, что масса-то там какая... И не подрессоренная и подресоренная. Одни 40" колеса кило по 70. И сам он под 4 тонны, а я еще и погонять люблю.
А что за аммортизаторы? Серьезные такие, с выносными камерами, серийная продукция или под заказ, регулировки есть?
Сколько стоят если не секрет?