Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (3)
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
MMS


Авто: монтеро спорт
Откуда: СПб
Сообщения: 246
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Профиль

MMS
Авто: монтеро спорт
Сообщения: 246
Ссылка на сообщение 14.09.2010 00:44
Ответить с цитатой

У меня подушки стоят диаметром 200 мм. грузоподъемность каждой порядка 800 кг. а вся задница вместе с мостом весит 760 кг. я это к тому что распустить с помощью ресивера можно любую подушку главное ресивер и проходное сечение трубки побольше. 
serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 14.09.2010 00:46
Ответить с цитатой

Читаем внимательно пост выше: " В моём случае задумываешься о большей надёжности соединений и их меньшем количестве в ущерб некоторым удобствам и комфорту" 
MMS


Авто: монтеро спорт
Откуда: СПб
Сообщения: 246
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Профиль

MMS
Авто: монтеро спорт
Сообщения: 246
Ссылка на сообщение 14.09.2010 00:49
Ответить с цитатой

serzkam писал(а):
У мну не получается соединять. Сильно большая разница в весе по точкам. Подбирать высоту поршня уже устал, да и при боковых уклонах будет жесть полная

Если у тебя на каждую подушку идет отдельная линия плюс стабилизатор поперечный то сильных кренов быть не должно. А какие у тебя подушки?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

serzkam писал(а):
Читаем внимательно пост выше: " В моём случае задумываешься о большей надёжности соединений и их меньшем количестве в ущерб некоторым удобствам и комфорту"

если все на шлангах то да

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

тут видно сколько их у меня с низу столькоже


serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 14.09.2010 02:22
Ответить с цитатой

Стабы не выживают. Передний вааще пришлось снять. У меня с этим большой головняк. http://foto.mail.ru/mail/chuchik1/8/14.html 
177рус.


Авто: не китайский
Откуда: Москва
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 23.06.2010
Возраст: 61
Профиль

177рус.
Авто: не китайский
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 14.09.2010 06:29
Ответить с цитатой

http://s57.radikal.ru/i155/0910/28/585f7f4e4657.jpg
serzkam-это про надежность.И соединений. http://s001.radikal.ru/i196/1001/6b/6ebb5d42d5a6.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1001/90/c124e23a3123.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1001/fd/247d092d09d7.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1004/cd/15fafebbb97a.jpg
ММS.Медь безусловно хороша,но с проходом в дюйм-вылетишь в трубу.. http://www.pneumoprivod.ru/valve-slp.htm http://www.youtube.com/watch?v=RPVNnVEq7Lk http://www.alfaprom.spb.ru/design.php
это так,почитать,для информации... http://www.immertechnik.ru/support/compendium/ http://www.off-road-drive.ru/archive/39/Vozdushnyy_boy
serzkam-это Ты про такую дудку?Фото того года.... http://s43.radikal.ru/i102/0911/fc/22732c4ad4f6.jpg http://i049.radikal.ru/0911/97/3c284d0f02ad.jpg

bars83


Авто: Toyota Crown
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 14.09.2010
Профиль

bars83
Авто: Toyota Crown
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 14.09.2010 06:37
Ответить с цитатой

Абсотютно все сообщения не реально прочитать, поэтому возможно такая идея уже озвучивалась, если так то сорри.
Насчет комфорта подвески.
У меня Краун на пневмоподвеске, есть выбор режимов жесткости. Реализовано изменением жесткости как амморта, так и подушки. Жесткость подушки меняется за счет того что канал между подушкой и ресивером регулируется трехпозиционным клапаном - клапан закрыт - жесткость HARD, открыт один канал - жесткость SPORT, два канала - жесткость HORM, т.е. самая мягкая.

Для вас идея в следующем - соединять подушку с ресивером несколькими трубками малого сечения и через открытие/закрытие разного числа трубок с помощью обычных или электро клапанов регулировать жесткость подушек.

177рус.


Авто: не китайский
Откуда: Москва
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 23.06.2010
Возраст: 61
Профиль

177рус.
Авто: не китайский
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 14.09.2010 06:52
Ответить с цитатой

bars83 писал(а):
Для вас идея в следующем - соединять подушку с ресивером несколькими трубками малого сечения и через открытие/закрытие разного числа трубок с помощью обычных или электро клапанов регулировать жесткость подушек.


...или обеспечить ,,подход,, воздуха в подушку-максимальным проходом,клапаном с максимально бОльшой пропускной способностью.

alex 37


Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 53
Профиль

alex 37
Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 14.09.2010 09:17
Ответить с цитатой

serzkam писал(а):
Дядинько! Прежде чем писать где и что купить посмотри на подпись! Камчатка, мать его как то далековато. Питер -это хорошо, только парни там распальцованны не подетски, а вопрос чуть не в их акссесуары и всё - лужа. Рекламой не занимаюсь, не надо отсебятины. О каком компе речь? если простой указатель давления называют компом, то глубоки же твои познания в данной теме. Быстросъёмы фирмы SDC до 25 кг\см, при большем давлении их отстёгивает даже с полиуретановым шлангом, это не секрет. Зачем тебе мои фотки? Что тебе они скажут. У тебя авто для шоу, топикстартер посмотри. Толерантнее нужно быть, или место проживания сказывается? Отписываться по проделанной работе, как то не возникает желания после такого приёма на данной ветке. Вот рабочие фотки, если интересно

Очень понравились фотки Horosho Можно фотки установленных подушек?
А что касается 177, он всегда с короной на голове, на других сайтах так же себя ведет, ему надо все обос..ть, чел. с комплексом наполеончика.

Адлер


Авто: делика
Откуда: город Сочи
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 16.05.2010
Профиль

Адлер
Авто: делика
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 14.09.2010 09:57
Ответить с цитатой

ММS а сейчас что стоит на переднем мосту?,если вырывает шаровую,как вышел из положения?Вот фото бы из под крыла,я тоже столкнулся с этой проблемой,хочется сделать один раз и на долго. 
serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 14.09.2010 13:18
Ответить с цитатой

2 177рус.
Может я и упрямый, но сам посчитай сколько у тебя "бестолковых" соединений? Да, я привык работать с профессианальными девайсами типа мик мэн, но там прайс очень не гуманный и габариты не в моем вкусе. А дудки какие то маленькие, паровозные что ли! Сейчас в отпуске, вот выйду на работу сфотаю настоящий судовой тифон. С медными трубками это перебор! Только лишний конденсат в системе и гимморность при монтаже.
дай лучше ссылочек на мех копрессор в УАЗке, шарил поиском ни чего не нашёл. Гондурас тоже инфу по своему не даёт - редиска
2 alex 37
Чуть позже сделаю фотки и выложу

alex 37


Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 53
Профиль

alex 37
Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 14.09.2010 17:32
Ответить с цитатой

serzkam писал(а):
2 alex 37
Чуть позже сделаю фотки и выложу

Понял, буду ждать Yes

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

serzkam писал(а):
дай лучше ссылочек на мех копрессор в УАЗке, шарил поиском ни чего не нашёл.


Вот, может пригодится:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719&page=21

MMS


Авто: монтеро спорт
Откуда: СПб
Сообщения: 246
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Профиль

MMS
Авто: монтеро спорт
Сообщения: 246
Ссылка на сообщение 14.09.2010 18:57
Ответить с цитатой

Адлер писал(а):
ММS а сейчас что стоит на переднем мосту?,если вырывает шаровую,как вышел из положения?Вот фото бы из под крыла,я тоже столкнулся с этой проблемой,хочется сделать один раз и на долго.
Пока не чего не стоит, когда займусь даже сам не знаю.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

serzkam писал(а):
С медными трубками это перебор

В чем перебор? По монтажу не чуть не сложнее чем с пластиком. По днищу у меня идет пластик медь только в моторном отсеке, потому что пластиковые соединения там разваливаются от температуры. Главное не в количестве соединений а в их качестве, если не трогать подвеску и дудку у меня компрессор неделю не включался.

serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 15.09.2010 00:24
Ответить с цитатой

MMS писал(а):
В чем перебор? По монтажу не чуть не сложнее чем с пластиком.

По мне всё же перебор. Повторюсь, точка росы на меди смещена внутрь, отсюда лишний конденсат. И главное, захотел я быстро втулить ещё 4 китайских горна, у меня это займёт минуту, от силы. В дальних поездках случается всякое, на мягких трубках и быстросъёмах проще всё переделать если оперативно потребуется. Отсюда вывод о надёжности. Поищи полеуретан трубку, нормально ведёт себя в моторном отсеке

MMS


Авто: монтеро спорт
Откуда: СПб
Сообщения: 246
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Профиль

MMS
Авто: монтеро спорт
Сообщения: 246
Ссылка на сообщение 15.09.2010 02:02
Ответить с цитатой

serzkam писал(а):
нормально ведёт себя в моторном отсеке

трубка да разьемы нет. печальный опыт

serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 15.09.2010 13:48
Ответить с цитатой

MMS писал(а):
трубка да разьемы нет. печальный опыт

Существуют же металлические Фесто, хотя что бы расплавить пластиковый нужна серьёзная температура. Вся магистраль лежит по периметру капота, непонятно, чему там ломаться?
2 alex 37
сфотал подухи, если надо ещё, как нибудь отпишись http://foto.mail.ru/mail/chuchik1/8/81.html#82

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте