У меня подушки стоят диаметром 200 мм. грузоподъемность каждой порядка 800 кг. а вся задница вместе с мостом весит 760 кг. я это к тому что распустить с помощью ресивера можно любую подушку главное ресивер и проходное сечение трубки побольше.
Читаем внимательно пост выше: " В моём случае задумываешься о большей надёжности соединений и их меньшем количестве в ущерб некоторым удобствам и комфорту"
У мну не получается соединять. Сильно большая разница в весе по точкам. Подбирать высоту поршня уже устал, да и при боковых уклонах будет жесть полная
Если у тебя на каждую подушку идет отдельная линия плюс стабилизатор поперечный то сильных кренов быть не должно. А какие у тебя подушки?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
serzkam писал(а):
Читаем внимательно пост выше: " В моём случае задумываешься о большей надёжности соединений и их меньшем количестве в ущерб некоторым удобствам и комфорту"
Абсотютно все сообщения не реально прочитать, поэтому возможно такая идея уже озвучивалась, если так то сорри.
Насчет комфорта подвески.
У меня Краун на пневмоподвеске, есть выбор режимов жесткости. Реализовано изменением жесткости как амморта, так и подушки. Жесткость подушки меняется за счет того что канал между подушкой и ресивером регулируется трехпозиционным клапаном - клапан закрыт - жесткость HARD, открыт один канал - жесткость SPORT, два канала - жесткость HORM, т.е. самая мягкая.
Для вас идея в следующем - соединять подушку с ресивером несколькими трубками малого сечения и через открытие/закрытие разного числа трубок с помощью обычных или электро клапанов регулировать жесткость подушек.
Для вас идея в следующем - соединять подушку с ресивером несколькими трубками малого сечения и через открытие/закрытие разного числа трубок с помощью обычных или электро клапанов регулировать жесткость подушек.
...или обеспечить ,,подход,, воздуха в подушку-максимальным проходом,клапаном с максимально бОльшой пропускной способностью.
Дядинько! Прежде чем писать где и что купить посмотри на подпись! Камчатка, мать его как то далековато. Питер -это хорошо, только парни там распальцованны не подетски, а вопрос чуть не в их акссесуары и всё - лужа. Рекламой не занимаюсь, не надо отсебятины. О каком компе речь? если простой указатель давления называют компом, то глубоки же твои познания в данной теме. Быстросъёмы фирмы SDC до 25 кг\см, при большем давлении их отстёгивает даже с полиуретановым шлангом, это не секрет. Зачем тебе мои фотки? Что тебе они скажут. У тебя авто для шоу, топикстартер посмотри. Толерантнее нужно быть, или место проживания сказывается? Отписываться по проделанной работе, как то не возникает желания после такого приёма на данной ветке. Вот рабочие фотки, если интересно
Очень понравились фотки Можно фотки установленных подушек?
А что касается 177, он всегда с короной на голове, на других сайтах так же себя ведет, ему надо все обос..ть, чел. с комплексом наполеончика.
ММS а сейчас что стоит на переднем мосту?,если вырывает шаровую,как вышел из положения?Вот фото бы из под крыла,я тоже столкнулся с этой проблемой,хочется сделать один раз и на долго.
2 177рус.
Может я и упрямый, но сам посчитай сколько у тебя "бестолковых" соединений? Да, я привык работать с профессианальными девайсами типа мик мэн, но там прайс очень не гуманный и габариты не в моем вкусе. А дудки какие то маленькие, паровозные что ли! Сейчас в отпуске, вот выйду на работу сфотаю настоящий судовой тифон. С медными трубками это перебор! Только лишний конденсат в системе и гимморность при монтаже.
дай лучше ссылочек на мех копрессор в УАЗке, шарил поиском ни чего не нашёл. Гондурас тоже инфу по своему не даёт - редиска
2 alex 37
Чуть позже сделаю фотки и выложу
ММS а сейчас что стоит на переднем мосту?,если вырывает шаровую,как вышел из положения?Вот фото бы из под крыла,я тоже столкнулся с этой проблемой,хочется сделать один раз и на долго.
Пока не чего не стоит, когда займусь даже сам не знаю.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
serzkam писал(а):
С медными трубками это перебор
В чем перебор? По монтажу не чуть не сложнее чем с пластиком. По днищу у меня идет пластик медь только в моторном отсеке, потому что пластиковые соединения там разваливаются от температуры. Главное не в количестве соединений а в их качестве, если не трогать подвеску и дудку у меня компрессор неделю не включался.
В чем перебор? По монтажу не чуть не сложнее чем с пластиком.
По мне всё же перебор. Повторюсь, точка росы на меди смещена внутрь, отсюда лишний конденсат. И главное, захотел я быстро втулить ещё 4 китайских горна, у меня это займёт минуту, от силы. В дальних поездках случается всякое, на мягких трубках и быстросъёмах проще всё переделать если оперативно потребуется. Отсюда вывод о надёжности. Поищи полеуретан трубку, нормально ведёт себя в моторном отсеке
Существуют же металлические Фесто, хотя что бы расплавить пластиковый нужна серьёзная температура. Вся магистраль лежит по периметру капота, непонятно, чему там ломаться?
2 alex 37
сфотал подухи, если надо ещё, как нибудь отпишись
http://foto.mail.ru/mail/chuchik1/8/81.html#82