Поставил наконец пневмо. по типу как вы посоветовали. Подскажите какое давление на пустом рекомендуете и на груженом. ? и какое макс можно дунуть в балоны?
Итак - поставил я пневмо , проехал 70 км по трассе и пи..дец. Развальцевалась одна подушка. По длине окружности длина вылезжего края около 3-4 см. До ближайшего сервиса 50 км на отбойниках убили во мне последние мысли о пневме и о всем что с этим связано. . Уже и в этой теме готов написать что все кто тут ездят на ховерах )))))))))) извините за выражение ))))))) ... не буду говорить - писал в теме про дизель. У всех все нормально - у меня нет ))))))
Дело было так - полный бак + груз около 250 кг - равносильно 2-м большим дяденькам сзади , было 5 атм. Машина сильно просела - начала медленно подниматься только после 6.5 . Остановился на 7 - более мене клиренс в норме. И поехал. Далеко не уехал )))) лана пружины положил в запас. Кароче для меня эта тема закрыта. Может быть уважаемый SENAIKO возьмете свои подушки назад - они целые , пробег 70 км )))). О цене будем договариваться. Мысли для всех - задумайтесь. Ладно развальцевалась на прямой , а еслиб на повороте на скорсти с приличным креном? - все пздц было бы. )))
В моей N975 подушке давление 2,7 ездовое. С 2 атм. начинает подниматься, на 3,7 атм. кончается амортизатор. Пока стоит одна подушка, буду уменьшать опорный стакан по высоте до 80 мм. (сейчас 120мм). Ход мягкий, машину еще не грузил, стаб отключен, амортизаторы стоковые.
Вопрос ко всем: сейчас стакан сделан герметичным и связан с подушкой отверстием 16 мм (можно сделать до 36мм), какой клапан можно туда поставить (от чего?), с какими характеристиками? ...или заварить её нафиг...
сейчас стакан сделан герметичным и связан с подушкой отверстием 16 мм (можно сделать до 36мм), какой клапан можно туда поставить (от чего?), с какими характеристиками? ...или заварить её нафиг...
Для чего там клапан?Т.е зачем туда ставить клапан?
нет конечно, через штуцер и блок клапанов всё управляется. Я спрашиваю про сантех клапана, как между внешним ресивером и подушкой в начале эксперимента по внедрению подушек использовались. Подушка сильно грузоподъемная для пустого зада авто...
В моей N975 подушке давление 2,7 ездовое. С 2 атм. начинает подниматься, на 3,7 атм. кончается амортизатор. Пока стоит одна подушка, буду уменьшать опорный стакан по высоте до 80 мм. (сейчас 120мм). Ход мягкий, машину еще не грузил, стаб отключен, амортизаторы стоковые.
Вопрос ко всем: сейчас стакан сделан герметичным и связан с подушкой отверстием 16 мм (можно сделать до 36мм), какой клапан можно туда поставить (от чего?), с какими характеристиками? ...или заварить её нафиг...
Вопрос ко всем: сейчас стакан сделан герметичным и связан с подушкой отверстием 16 мм (можно сделать до 36мм), какой клапан можно туда поставить (от чего?), с какими характеристиками? ...или заварить её нафиг...
Обратный (в одну сторону пропускает в обратную нет) клапан ставится для устранения эфекта каучукового мяча, отскакивающего от асфальта. Клапан может быть не сантехнический, у тех кто торгует пневмообурудованием тоже есть подобные клапана для работы с воздухом, более того есть клапана с регулируемым сечением отверстия обратного оттока воздуха (эт чтобы не сверлить). Ставится по стрелке от подушки к доп. рессиверу.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
nmk писал(а):
Подушка сильно грузоподъемная для пустого зада авто...
Этот вопрос необходимо решать другим путем, уменьшением диаметра поршня. Диаметр поршня просчитывается по формуле от веса авты, либо нагрузки на ось и желаемого давления в подухе при подъме.
bas2007
Картинку регулируемого клапана ты дал, а кто торгует? В чьём каталоге искать?
Вот Вы интересные. Если кликнуть на картинку видно, же camozzi и Как я могу знать, что в Архангельске, либо где-то еще за конторы есть. У нас я выбрал эту http://www.camozzi.ua/index.php?lang=en А у Вас увы, не знаю по каким каталогам подбирать.
Надеюсь так доходчиво?