Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (3)
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
kimer2002


Авто: Mazda 3
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 15.11.2009
Профиль

kimer2002
Авто: Mazda 3
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 01.04.2010 08:54
Ответить с цитатой

Подрессорный, - это вся масса, что движется (находися) между землей и рессорой (пружиной)!!!

Кстати корпус амортизатора относится к подрессорной, а шток к надрессорной массе. Поэтому у бильштейна есть превернутые амортизаторы, чтобы более легкая часть (шток) находилась снизу и относилась подрессорной массе, а более тяжелый корпус к надрессорной.

Ser-Bat


Авто: MMC Delica
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Профиль

Ser-Bat
Авто: MMC Delica
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 01.04.2010 09:11
Ответить с цитатой

Сделал муляж подушки d=130мм h=50мм, надо учитывать что опорные чашки будут меньше диаметра спущеннной подушки, т.е. по идее это не должно выглядеть так страшно. Smile Подвеска находится в нормальном положении, колеса вывернуты на половину влево, если по другому выгнуть тормозные трубки то подушка не должна задевать. Если укоротить верхний отбойник, поимеем еще 2-3 см лифта и 1-1,5см под нижним отбойником где муляж подушки. Похоже что это предельный размер для подушки в сжатом состоянии.
Сергей и другие практики, может что покритикитикуете, посоветуете?
Из подходщих подушек нашел только у ContiTech и размер подходящий и разборная - можно отбойник поставить.
http://toolern.com.au/fileadmin/filemount/Documents/contitech_datasheets/FS/FS44-5e.pdf
Сергей, Вы говорили что можете сделать подушку разборной, возможно ли изготовление подушки с подобными размерами из неразборных и ценник подушки + переделки в личку.


serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 01.04.2010 12:58
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Я думаю , что никто не скажет , что Рэнж на неразрезных мостах (которые на штатной пневме) , едет не комфортно и неустойчиво))))

Посмотрите на размеры и геометрию подух установленных там.

Всё будет понятно.

Да и вес у него немалый.

Только это не бездорожник, а в остальном всё верно. Внедорожными качествами обладает несколько другая подвеска роверов. Моя пневма потихоньку лечится, благо витаминки ещё остались Very Happy

Неман


Авто: УАЗ
Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 27.02.2010
Профиль

Неман
Авто: УАЗ
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 01.04.2010 20:41
Ответить с цитатой

>kimer2002

Существуют разночтения в определениях, не будем на них останавливаться.
Главное мы понимаем о чём идёт речь.



Взято отсюда: http://motorace.by/forum/index.php?topic=474
Там всё по проще, колёс поменьше. Very Happy

>serzkam
В тему Ренжровера: Сегодня в автомагазине торгующем иномарочными запчастями, смотрел подушки, попросил показать Firestone W01-M58-4055 и W01-M58-6894, долго их вертел, фотал. Один манагер улыбнувшись спросил: "Что Ренжровер замучал?"
В полемику не вступил, времени не было...
Неужели под Ренж берут такие подушки?

Цитата:
Если хелперы, как довесок к грузоподъёмности, то устанавливаются, как можно ближе к центру оси.

Smile Ты этого, что ли начитался? http://smsumh.com/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=269
Ближе к центру! Мост на лапапам погнуть рекомендуешь? Smile

>MMC
Ты как-то писАл:
Цитата:
бублики достали хочу сливы поставить

Ведь у тебя и ресиверы и магистрали большого диаметра, что не так?

Я склоняюсь к аналогу Airtech 2D-200 - Firestone W01-M58-4055
Завтра ещё в диаграммах покопаюсь.

Да, ещё один важный для меня вопрос на каком максимальном давлении, подушка максимально поднимается и на сколько? Хотя бы примерно...

serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 02.04.2010 00:27
Ответить с цитатой

Неман писал(а):
В тему Ренжровера: Сегодня в автомагазине торгующем иномарочными запчастями, смотрел подушки, попросил показать Firestone W01-M58-4055 и W01-M58-6894, долго их вертел, фотал. Один манагер улыбнувшись спросил: "Что Ренжровер замучал?"

В полемику не вступил, времени не было...

Неужели под Ренж берут такие подушки?




Цитата:Если хелперы, как довесок к грузоподъёмности, то устанавливаются, как можно ближе к центру оси.


Ты этого, что ли начитался?
http://smsumh.com/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=269

Ближе к центру! Мост на лапапам погнуть рекомендуешь?

Роверы у нас на Камчатке есть, но они чисто асфальтовые. Их как бездорожники, ни кто серьёзно не рассматривает.
По поводу определения мест установки, статью вижу в первый раз! А вообще, старый я, много всяких машинов переделал и повидал. Ну и наверно, как то понимаю куды, что вкрячивать. А крепеления если и переносятся, то и рама соответственно дорабатывается, вернее местами усиливается.
Вот и австралийцы говорят о комфорте.... http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=69793&page=14

Неман


Авто: УАЗ
Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 27.02.2010
Профиль

Неман
Авто: УАЗ
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 02.04.2010 09:27
Ответить с цитатой

>serzkam
Цитата:
Всё чаще присматриваюсь к Камазовским, они двумя бубликами, крепёж на один болт
С того форума.
Если не в курсе, открою секрет, на всех УАЗах с передней пружинной подвеской, этот отбойник ставится штатно.

Офф: я когда, под кризис, дверь железную (в квартиру) на заводе сварил... из пятёрки... тяжела оказалась..., Такой отбойник к стене приладил, теперь из лифта выходишь, перед тобой, картина: на стене камазовский отбойник...Very Happy


Цитата:
А вообще, старый я, много всяких машинов переделал и повидал. Ну и наверно, как то понимаю куды, что вкрячивать.

Хозяин-барин. Но я (инженер машиностроитель) как доктор доктору, сообщаю (без каких-либо претензий) что вряд ли какой инженер при расчёте мостов затачивал конструкцию под такой вид нагрузки.
Такая нагрузка, (ПРВДА) серьёзно меняет картину всего спектра нагрузок, которые испытывает мост.
Исключение (на вскидку): ВАЗовский классический мост с приливом под отбойник на картере ГП.
Но тут вряд ли при расчёте, учитывалась возможность постоянной рабочей нагрузки...

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 02.04.2010 10:55
Ответить с цитатой

serzkam писал(а):
Вот и австралийцы говорят о комфорте.... http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=69793&page=14

Всё правильно он расписал.
Но есть один нюанс о котором здесь упомяналось , но никто внимания не обратил.

Воздух с изменением давления ведёт себя по разному.
Смысл в том , что чем ВЫШЕ давление в подушке , тем МЕНЬШЕ СОБСТВЕННАЯ РЕЗОНАНСНАЯ ЧАСТОТА КОЛЕБАНИЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ.
ЧЕМ МЕНЬШЕ ЭТА ЧАСТОТА , ТЕМ КОМФОРТНЕЙ ПОДВЕСКА.
И лично я этот эффект чуствую на ходу.
И если рассматривать "сливу" , то на ездовой высоте давление должно быть порядка 6 очков.
А вот после этого уже добавлять доп. ресивера для комфорта.

serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 02.04.2010 12:26
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
И если рассматривать "сливу" , то на ездовой высоте давление должно быть порядка 6 очков.

Получится а ля табуретка, из плюсов только один, ни когда не заработаешь геморой Very Happy Комфортная у него около 2кг на ..опе, и 2,5-3кг на морде
2 Неман
А у нас что в России какие то комфортные авты делали сами? По моим данным всё стыбрено у заграницы и мало того испоганено на отечественых заводах. Как вспомню наш автопром, аж передёргивает. Какие расчёты? Одни улучшайзинги, как думают наши автоконцерны при помощи кувалды и фомки. ИМХО

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 02.04.2010 17:51
Ответить с цитатой

Если хотите залезть в дебри , то вот.
http://amt23.hotmail.ru/susp1.htm http://itm.dp.ua/RUS/Technol/Tech1701.html

Это уже было в начале темы , но всёж..........

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

serzkam писал(а):
Получится а ля табуретка


Да , получится , если на внедорожник поставить подушки от пассажирского автобуса и аморты от Камаза. Izvini

serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 02.04.2010 23:57
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Да , получится , если на внедорожник поставить подушки от пассажирского автобуса и аморты от Камаза.

Не нужно передёргивать! Вам были указаны давления на австралийский комплект, который от "автобусного", мало чем отличается, между прочим. А если такой базар пошёл, то какое авто вы лично ставили на пневмо из настоящих бездорожников, которые в действительности эксплуатируются вне дорог? Не забудем при этом размер колёс от 35" и выше! И главное, есть положительные отзывы!!!
Кстати, а вы, что аморты от Ohlins или Fox ставите? Может Gab? Чем вам Камазовские плохи? Они в лёгкую перенастраиваются, из плюсов- есть рем комплекты и низкая ценна. А главное макс и мин размеры по сжатию и растяжению совпадают с амортами от Тач дог +4" для моей авты. Длина на растяжке составляет 730мм. Можете, что нибудь конкретнее предложить? Только вот "сранчо" даже не упоминайте! Юзали это дерьмо и не раз. Normalno
по поводу:

Если хотите залезть в дебри , то вот.
http://amt23.hotmail.ru/susp1.htm
Цитирую: "Данный текст является личным взглядом на проблему и поэтому не исключены ошибки."

На авто не подвеска подвешена за раму которая в статике , а наоборот, рама стоит на подвеске, или у вас не так?
Вы конечно гуру на этом сайте, но не стоит недооценивать других Normalno

Неман


Авто: УАЗ
Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 27.02.2010
Профиль

Неман
Авто: УАЗ
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 03.04.2010 13:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Чем вам Камазовские плохи?

Стало быть не ВСЁ плохо в нашем автопроме... Yes

По поводу подвесок для реальных внедорожников: Был такой известный автоконструктор Виталий Андреевич Грачёв, одна из его опытных работ показала, - внедорожнику подвеска вообще не нужна. Единственный минус в этом случае, быстро кончается экипаж...Plachu

Полу офф.
Из личного полиспортивного опыта: Большую часть жизни проездил на велосипедах ХВЗ, на которых колёса жёстко закреплены на раме. До недавнего времени к велосипедам относился консервативно. В прошлом году приобрёл хоррроший вел: http://merida.velopiter.ru/view/2009/78/669.htm
Ход передней вилки 80мм + регулируемая жёсткость, с полной блокировкой! И... Так сказать почувствовал разницу.
С полностью разблокированной подвеской, по слабонесущим грунтам и снегу, ездить очень трудно, почти невозможно! Кинетическая энергия системы "Я+вел" слизывается мягкой вилкой, - моментом!!!

Поэтому и просил Вас проверьте пожалуйста как ведёт себя авто (на одних и тех же офф-роад точках) с жёсткой пневмоподвеской в сравнении с пружинной.



>>>ММС ММС ММС

Очень прошу по скорее дать ответ по моим, хотя бы не требующим лазанья под авто, вопросам по Airtech 2D-200.
В понедельник запланировал приобретение подушек.

Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 03.04.2010 18:22
Ответить с цитатой

serzkam писал(а):
Вам были указаны давления на австралийский комплект, который от "автобусного", мало чем отличается, между прочим

Просто изночально Вы подошли не правильно к решению задачи. В изначалье при подборе пневмо подушек орентируются на рекомендуемые нагрузки в статике при оптимальной ее работе.
К примеру вам нужна подушка на внедорожник масою 2500 кг. значит за минусом переднего и заднего моста с колесами получаем 2000кг Если вы утверждаете что в машине всегда много дополнительного оборудования (силовой бампер с лебедкой дополнительный бензобак для топлива, хайджек и лопата и даже сандтреки с люстрой на крыше) на весь скарб можно накинуть еще 400 кг и того 2400 за минусом переднего и заднего мостов. Для простоты обьяснений располовиним вес на зад и перед (в жизни при полной нагрузки Патруля перед 1500 а зад 1800 по паспортному) 1200кг. Из имеющийся информации на каждую подушку в статике приходится по 600 кг так вот параметры подушки подбираются из этих весовых показателей.

Следующим критерием подбора идет выявление нужных ходов подвески.
Например полностью минимальная высота когда машина лежит на отбойниках 140 мм , и максимальная высота (зависит от геометрии рычагов и хода амортизатора 500 мм.
При этом мы знаем что мы будем передвигаться по дорогам общего назначения с высотой подвески в 300мм
Также для подбора пневмо рессор необходимо знать и параметры свободной зона которой вы распалогаете дабы небыло проблем в монтаже и дальнейшей эксплуатации.

Это минимальная информация дает нам возможность подобрать пневмо балоны и накачав в них положенные атмосферы получить приемлемые показатели.

А подходить к построению данной системы ляпая ее из того что было и не получать от нее никаких параметров и темболее комфорта неправильно.

Вот определитесь с этим минимальным а потом сверьтесь с каталогом по характеристикам под которые пневмо рессора была спроектирована и будет вам хепи енд.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

К стати под эти параметры легко подойдет подушка F 9002

Добавлено спустя 39 секунд:

Правда давление у нее в комфортной езде 4,5 атм будет.

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 03.04.2010 22:21
Ответить с цитатой

serzkam писал(а):
Не нужно передёргивать!

А я не передёргиваю.
Надо просто всё адекватно воспринемать.

Добавлено спустя 4 минуты:

serzkam писал(а):
Вам были указаны давления на австралийский комплект, который от "автобусного", мало чем отличается, между прочим.


Зайдите на любой австралийский или американский сайт.
Купите там ТО , что они рекомендуют ставить на авто.
ПОСТАВЬТЕ и потестите.
Потом поставте то , что говорю я и то-же потестите ))) тогда и будите говорить что и как.
Я это всё попробовал не на одной машине , и собственной ж@пой.

Добавлено спустя 57 секунд:

serzkam писал(а):
А если такой базар пошёл, то какое авто вы лично ставили на пневмо из настоящих бездорожников


Никакой.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

serzkam писал(а):
Вы конечно гуру на этом сайте, но не стоит недооценивать других


Я не гуру , но имею ОХИРЕННЫЙ опыт работы с пневмой , причём не только с колхозной , а ещё и с штатной (Рэнжи, хиренжи,уроды и много ещё чего).
Удачи......

ka3ak555


Авто: SYKyron ,Шнива.
Откуда: Кореновск
Сообщения: 1392
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Возраст: 50
Профиль

ka3ak555
Авто: SYKyron ,Шнива.
Сообщения: 1392
Ссылка на сообщение 03.04.2010 22:34
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):

Никакой.

Very Happy XeXe

Неман


Авто: УАЗ
Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 27.02.2010
Профиль

Неман
Авто: УАЗ
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 03.04.2010 22:43
Ответить с цитатой

Эээ! Европиоиды!!! Харош на Камчатку наезжать! Smile
Ну не учёл малясь! Не у всех же МВТУ за плечами!
Nalivai

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте