Подрессорный, - это вся масса, что движется (находися) между землей и рессорой (пружиной)!!!
Кстати корпус амортизатора относится к подрессорной, а шток к надрессорной массе. Поэтому у бильштейна есть превернутые амортизаторы, чтобы более легкая часть (шток) находилась снизу и относилась подрессорной массе, а более тяжелый корпус к надрессорной.
Сделал муляж подушки d=130мм h=50мм, надо учитывать что опорные чашки будут меньше диаметра спущеннной подушки, т.е. по идее это не должно выглядеть так страшно. Подвеска находится в нормальном положении, колеса вывернуты на половину влево, если по другому выгнуть тормозные трубки то подушка не должна задевать. Если укоротить верхний отбойник, поимеем еще 2-3 см лифта и 1-1,5см под нижним отбойником где муляж подушки. Похоже что это предельный размер для подушки в сжатом состоянии.
Сергей и другие практики, может что покритикитикуете, посоветуете?
Из подходщих подушек нашел только у ContiTech и размер подходящий и разборная - можно отбойник поставить.
http://toolern.com.au/fileadmin/filemount/Documents/contitech_datasheets/FS/FS44-5e.pdf
Сергей, Вы говорили что можете сделать подушку разборной, возможно ли изготовление подушки с подобными размерами из неразборных и ценник подушки + переделки в личку.
Я думаю , что никто не скажет , что Рэнж на неразрезных мостах (которые на штатной пневме) , едет не комфортно и неустойчиво))))
Посмотрите на размеры и геометрию подух установленных там.
Всё будет понятно.
Да и вес у него немалый.
Только это не бездорожник, а в остальном всё верно. Внедорожными качествами обладает несколько другая подвеска роверов. Моя пневма потихоньку лечится, благо витаминки ещё остались
>serzkam
В тему Ренжровера: Сегодня в автомагазине торгующем иномарочными запчастями, смотрел подушки, попросил показать Firestone W01-M58-4055 и W01-M58-6894, долго их вертел, фотал. Один манагер улыбнувшись спросил: "Что Ренжровер замучал?"
В полемику не вступил, времени не было...
Неужели под Ренж берут такие подушки?
Цитата:
Если хелперы, как довесок к грузоподъёмности, то устанавливаются, как можно ближе к центру оси.
В тему Ренжровера: Сегодня в автомагазине торгующем иномарочными запчастями, смотрел подушки, попросил показать Firestone W01-M58-4055 и W01-M58-6894, долго их вертел, фотал. Один манагер улыбнувшись спросил: "Что Ренжровер замучал?"
В полемику не вступил, времени не было...
Неужели под Ренж берут такие подушки?
Цитата:Если хелперы, как довесок к грузоподъёмности, то устанавливаются, как можно ближе к центру оси.
Ближе к центру! Мост на лапапам погнуть рекомендуешь?
Роверы у нас на Камчатке есть, но они чисто асфальтовые. Их как бездорожники, ни кто серьёзно не рассматривает.
По поводу определения мест установки, статью вижу в первый раз! А вообще, старый я, много всяких машинов переделал и повидал. Ну и наверно, как то понимаю куды, что вкрячивать. А крепеления если и переносятся, то и рама соответственно дорабатывается, вернее местами усиливается.
Вот и австралийцы говорят о комфорте....
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=69793&page=14
Всё чаще присматриваюсь к Камазовским, они двумя бубликами, крепёж на один болт
С того форума.
Если не в курсе, открою секрет, на всех УАЗах с передней пружинной подвеской, этот отбойник ставится штатно.
Офф: я когда, под кризис, дверь железную (в квартиру) на заводе сварил... из пятёрки... тяжела оказалась..., Такой отбойник к стене приладил, теперь из лифта выходишь, перед тобой, картина: на стене камазовский отбойник...
Цитата:
А вообще, старый я, много всяких машинов переделал и повидал. Ну и наверно, как то понимаю куды, что вкрячивать.
Хозяин-барин. Но я (инженер машиностроитель) как доктор доктору, сообщаю (без каких-либо претензий) что вряд ли какой инженер при расчёте мостов затачивал конструкцию под такой вид нагрузки.
Такая нагрузка, (ПРВДА) серьёзно меняет картину всего спектра нагрузок, которые испытывает мост.
Исключение (на вскидку): ВАЗовский классический мост с приливом под отбойник на картере ГП.
Но тут вряд ли при расчёте, учитывалась возможность постоянной рабочей нагрузки...
Всё правильно он расписал.
Но есть один нюанс о котором здесь упомяналось , но никто внимания не обратил.
Воздух с изменением давления ведёт себя по разному.
Смысл в том , что чем ВЫШЕ давление в подушке , тем МЕНЬШЕ СОБСТВЕННАЯ РЕЗОНАНСНАЯ ЧАСТОТА КОЛЕБАНИЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ.
ЧЕМ МЕНЬШЕ ЭТА ЧАСТОТА , ТЕМ КОМФОРТНЕЙ ПОДВЕСКА.
И лично я этот эффект чуствую на ходу.
И если рассматривать "сливу" , то на ездовой высоте давление должно быть порядка 6 очков.
А вот после этого уже добавлять доп. ресивера для комфорта.
И если рассматривать "сливу" , то на ездовой высоте давление должно быть порядка 6 очков.
Получится а ля табуретка, из плюсов только один, ни когда не заработаешь геморой Комфортная у него около 2кг на ..опе, и 2,5-3кг на морде
2 Неман
А у нас что в России какие то комфортные авты делали сами? По моим данным всё стыбрено у заграницы и мало того испоганено на отечественых заводах. Как вспомню наш автопром, аж передёргивает. Какие расчёты? Одни улучшайзинги, как думают наши автоконцерны при помощи кувалды и фомки. ИМХО
Да , получится , если на внедорожник поставить подушки от пассажирского автобуса и аморты от Камаза.
Не нужно передёргивать! Вам были указаны давления на австралийский комплект, который от "автобусного", мало чем отличается, между прочим. А если такой базар пошёл, то какое авто вы лично ставили на пневмо из настоящих бездорожников, которые в действительности эксплуатируются вне дорог? Не забудем при этом размер колёс от 35" и выше! И главное, есть положительные отзывы!!!
Кстати, а вы, что аморты от Ohlins или Fox ставите? Может Gab? Чем вам Камазовские плохи? Они в лёгкую перенастраиваются, из плюсов- есть рем комплекты и низкая ценна. А главное макс и мин размеры по сжатию и растяжению совпадают с амортами от Тач дог +4" для моей авты. Длина на растяжке составляет 730мм. Можете, что нибудь конкретнее предложить? Только вот "сранчо" даже не упоминайте! Юзали это дерьмо и не раз.
по поводу:
Если хотите залезть в дебри , то вот.
http://amt23.hotmail.ru/susp1.htm
Цитирую: "Данный текст является личным взглядом на проблему и поэтому не исключены ошибки."
На авто не подвеска подвешена за раму которая в статике , а наоборот, рама стоит на подвеске, или у вас не так?
Вы конечно гуру на этом сайте, но не стоит недооценивать других
По поводу подвесок для реальных внедорожников: Был такой известный автоконструктор Виталий Андреевич Грачёв, одна из его опытных работ показала, - внедорожнику подвеска вообще не нужна. Единственный минус в этом случае, быстро кончается экипаж...
Полу офф.
Из личного полиспортивного опыта: Большую часть жизни проездил на велосипедах ХВЗ, на которых колёса жёстко закреплены на раме. До недавнего времени к велосипедам относился консервативно. В прошлом году приобрёл хоррроший вел: http://merida.velopiter.ru/view/2009/78/669.htm
Ход передней вилки 80мм + регулируемая жёсткость, с полной блокировкой! И... Так сказать почувствовал разницу.
С полностью разблокированной подвеской, по слабонесущим грунтам и снегу, ездить очень трудно, почти невозможно! Кинетическая энергия системы "Я+вел" слизывается мягкой вилкой, - моментом!!!
Поэтому и просил Вас проверьте пожалуйста как ведёт себя авто (на одних и тех же офф-роад точках) с жёсткой пневмоподвеской в сравнении с пружинной.
>>>ММС ММС ММС
Очень прошу по скорее дать ответ по моим, хотя бы не требующим лазанья под авто, вопросам по Airtech 2D-200.
В понедельник запланировал приобретение подушек.
Вам были указаны давления на австралийский комплект, который от "автобусного", мало чем отличается, между прочим
Просто изночально Вы подошли не правильно к решению задачи. В изначалье при подборе пневмо подушек орентируются на рекомендуемые нагрузки в статике при оптимальной ее работе.
К примеру вам нужна подушка на внедорожник масою 2500 кг. значит за минусом переднего и заднего моста с колесами получаем 2000кг Если вы утверждаете что в машине всегда много дополнительного оборудования (силовой бампер с лебедкой дополнительный бензобак для топлива, хайджек и лопата и даже сандтреки с люстрой на крыше) на весь скарб можно накинуть еще 400 кг и того 2400 за минусом переднего и заднего мостов. Для простоты обьяснений располовиним вес на зад и перед (в жизни при полной нагрузки Патруля перед 1500 а зад 1800 по паспортному) 1200кг. Из имеющийся информации на каждую подушку в статике приходится по 600 кг так вот параметры подушки подбираются из этих весовых показателей.
Следующим критерием подбора идет выявление нужных ходов подвески.
Например полностью минимальная высота когда машина лежит на отбойниках 140 мм , и максимальная высота (зависит от геометрии рычагов и хода амортизатора 500 мм.
При этом мы знаем что мы будем передвигаться по дорогам общего назначения с высотой подвески в 300мм
Также для подбора пневмо рессор необходимо знать и параметры свободной зона которой вы распалогаете дабы небыло проблем в монтаже и дальнейшей эксплуатации.
Это минимальная информация дает нам возможность подобрать пневмо балоны и накачав в них положенные атмосферы получить приемлемые показатели.
А подходить к построению данной системы ляпая ее из того что было и не получать от нее никаких параметров и темболее комфорта неправильно.
Вот определитесь с этим минимальным а потом сверьтесь с каталогом по характеристикам под которые пневмо рессора была спроектирована и будет вам хепи енд.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
К стати под эти параметры легко подойдет подушка F 9002
Добавлено спустя 39 секунд:
Правда давление у нее в комфортной езде 4,5 атм будет.
_________________ Подпись
А я не передёргиваю.
Надо просто всё адекватно воспринемать.
Добавлено спустя 4 минуты:
serzkam писал(а):
Вам были указаны давления на австралийский комплект, который от "автобусного", мало чем отличается, между прочим.
Зайдите на любой австралийский или американский сайт.
Купите там ТО , что они рекомендуют ставить на авто.
ПОСТАВЬТЕ и потестите.
Потом поставте то , что говорю я и то-же потестите ))) тогда и будите говорить что и как.
Я это всё попробовал не на одной машине , и собственной ж@пой.
Добавлено спустя 57 секунд:
serzkam писал(а):
А если такой базар пошёл, то какое авто вы лично ставили на пневмо из настоящих бездорожников
Никакой.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
serzkam писал(а):
Вы конечно гуру на этом сайте, но не стоит недооценивать других
Я не гуру , но имею ОХИРЕННЫЙ опыт работы с пневмой , причём не только с колхозной , а ещё и с штатной (Рэнжи, хиренжи,уроды и много ещё чего).
Удачи......