Други.
Смотрю я на ваши пневмостойки и чёто не понемаю.
vladdych
Выложи сюда хотя-бы рисунок , как сделана верхняя опора на Форде.
italius
Выложи сюда рисунок , как заделан (герметизируется ) шток на аморте Субары.
Может я чёто не понимаю , но судя по фотам стойки на Субару - всё это развалиться через пару месяцев.
Судя по величине хода пневмы на Форде , то там оставлена штатная верхняя опора , что то-же черевато обломом штока.
Давайте , господа, не стесняемся.
А то получается либо я недалёкий , либо вы гении .
Выкладывайте конструктив для критики.
Либо идите и заведите свою тему , и там всё это продвигайте.
Надеюсь доступно изложил.
Други.
Смотрю я на ваши пневмостойки и чёто не понемаю.
vladdych
Выложи сюда хотя-бы рисунок , как сделана верхняя опора на Форде.
italius
Выложи сюда рисунок , как заделан (герметизируется ) шток на аморте Субары.
Может я чёто не понимаю , но судя по фотам стойки на Субару - всё это развалиться через пару месяцев.
Судя по величине хода пневмы на Форде , то там оставлена штатная верхняя опора , что то-же черевато обломом штока.
Давайте , господа, не стесняемся.
А то получается либо я недалёкий , либо вы гении .
Выкладывайте конструктив для критики.
Либо идите и заведите свою тему , и там всё это продвигайте.
Надеюсь доступно изложил.
Только больно не пинайте.
Жёлтая шайба среди двух белых стальных из гетинакса получился подшипник скольжения.Вышел таким образом из положения, потому что забыл на рынке купить шариковый упорный подшипник а времени не было.Клиента предупредил сразу ,что будут кольца вращаться по штоку и сколько прослужат неизвестно когда начнет травить ,то это возможно первое место где следует искать. А по чему шток то обломает поясни? Кстати на таких подшипниках руль стал чуть туже ,но клиент сказал что так даже лучше стало управлять.
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
italius писал(а):
Суть не в методе регулировки и идеи, а в самом устройстве.
Оно промышленно-изготовлено для регулировки подъема-опускания пружин стоек амортизаторов методом ступенчатых вставок под пружину без снятия пружины.
Так я по тому же принцыпу применил чтоб не розбирать а спустить и переставить.Шаг брал большой нужно было для подушки загнать в крайние положения ну и среднее по ходу попробовать.А конструкция что предложил хорошая мне нравится но и денег наверняка стоит.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
italius писал(а):
Да так и есть - проточил нижнее отверстие подушки до 51,5 мм и сделал внешнюю пневмоизоляцию. остальное было сделано дополнительно, ведь манжеты можно поставить и снаружи.
Чтобы сделать внешнюю пневмоизоляцию в конструкции по трубе амортизатора два кольца ставишь и по подушке?
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
italius писал(а):
Модификацию подушки произвел так - расточено верхнее отверстие до диаметра 22 мм и расточено нижнее посадочное отверстие под амортизатор до диаметра 51,5 мм.
Это все переделки подушки, остальное было сделано дополнительно, ведь манжеты можно поставить и снаружи.
А фото конструкции уплотнения по верху выложи да и по низу интересно.
italius
Выложи сюда рисунок , как заделан (герметизируется ) шток на аморте Субары.
Может я чёто не понимаю , но судя по фотам стойки на Субару - всё это развалиться через пару месяцев.
Рисунок выложу после испытаний обязательно
Почему все развалится через пару месяцев у меня?
У тебя не развалилась на Субару через год, а у меня развалится!
Я делал все по материалам данного форума, т.е. согласно твоим рекомендациям.
Переделок в подушке от Скании практически никаких небыло сделано, другими словами, целосность конструкции была соблюдена. Подушки на Скании ходят по пол-миллиона км - и ничего не случается, соглашусь, что у нас в арках погрязнее.
Изоляцию штока делал также как на Легаси (здесь были выложены фотки), да и подсмотрел как сделано на таких же подушках на МАНе и РЕНО.
Кстати у меня сзади уже четыре месяца стоят подушки и пока ничего не развалилось, да и товарищу моему поставили - месяц ездит без проблемм.
Вот примеряю стойку сзади Форестера - зделаю рабочую протестирую и выложу результаты.
Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
vladdych писал(а):
Чтобы сделать внешнюю пневмоизоляцию в конструкции по трубе амортизатора два кольца ставишь и по подушке?
Да по два - всего четыре
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
SENAIKO писал(а):
Давайте , господа, не стесняемся.
А то получается либо я недалёкий , либо вы гении .
Не обязательно быть гением, инженера достаточно.
italius писал(а):
Не обязательно быть гением, инженера достаточно.
Да я и есть инженер по образованию.
Я вообще-то про себя имел ввиду.
SENAIKO писал(а):
Ну и наверное ничего не скрипит ???
Нарисуй картинку, будет понятней.
У меня зад на субаре сделан не так.
Там переделана верхняя опора.
Ничего не скрипит, все работает достойно 4 месяца, да и товарищ который поставил себе не жалуется.
Мы может про разные машины говорим - у меня Хэч 2008 года и там совсем другая стойка и перекосы при работе стойки минимальны с чем прекрасно справляется стандартный сайленблок стандартной опоры.
Фото стойки задней я выкладывал на данном форуме.
Вопроса не понял!
Грузовики с подвеской кабины на подушках - что только по паркету ездят?
Самосвалы, автобетономиксера, строительные бортовые авто и т.д.
Перечень думаю перечислять не надо - все ездят!
Вопроса не понял!
Грузовики с подвеской кабины на подушках - что только по паркету ездят?
Самосвалы, автобетономиксера, строительные бортовые авто и т.д.
Перечень думаю перечислять не надо - все ездят!
Недавно присматривался к грузовикам - у них подушки отдельно от штоков амортизаторов вроде как? То есть подушка герметична и живёт сама по себе.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
По разному есть и отдельно есть и в стойке
У тебя перед глазами подушка от Скании, которая в оригинале также и стоит на кабине - т.е. в стойке.
Уже писал, что занимаюсь эксплуатацией автомобилей междугороднего сообщения
Работа - парк грузовиков в примерно 200 единиц
Снятого хлама для изучения - больше чем предостаточно
Статистика поломок и отказо (по пневме в том числе) - в парке с 30-летней историей еще с Совка
Делай вывод
Я так понял , что дырка в верхней части подушки по диаметру много больше чем диаметр штока. Это сделанно для того , что-бы при работе подвески и смещения штока , небыло биения (косания) штока аморта об верхнюю железяку на подухе.
Правильно ?
Герметизация штока в опоре происходит за счёт самой опоры , вроде так.
А герметизация подухи с опорой происходит за счёт резинового "блина", который видно на фото.
Так ?
Получается , что подуха герметизируется за счёт собственного давления .
Так ?
И если из подухи выпустить воздух и потянуть резинку вниз , то она просто отодвинется от верхний опоры.
Так ?
Нет не так, верхний блин - это просто прокладка между верхней части подушки и опорой, сейчас, в конечном исполнении ее просто нет, никакого отношения к герметизации она не имела.
Если ты заметил на предыдущих фото - там ничего подобного нет.
Более конкретное описание выложу после установки переда - осталось недолго, на странице 193 есть тестовое фото передней стойки Форестара, она примерно такая же как и у меня.
SENAIKO писал(а):
Я так понял , что дырка в верхней части подушки по диаметру много больше чем диаметр штока. Это сделанно для того , что-бы при работе подвески и смещения штока , небыло биения (косания) штока аморта об верхнюю железяку на подухе.
У меня не дырка, а калиброванное отверстие, такое же как и диаметр штока. и его хватает.
У меня тоже Форд и передней стойкой пока в плотную не занимался, но немного размышлял.
Так вот набрел на ГОСТ 6678-72 "Манжеты резиновые уплотнительные для пневматических устройств. Технические условия" (кстати действующий по сей день)
Может быть пневмоизоляцию неповоротного штока и подушки делать на таких манжетах?
_________________ Подпись
У меня тоже Форд и передней стойкой пока в плотную не занимался, но немного размышлял.
Так вот набрел на ГОСТ 6678-72 "Манжеты резиновые уплотнительные для пневматических устройств. Технические условия" (кстати действующий по сей день)
Может быть пневмоизоляцию неповоротного штока и подушки делать на таких манжетах?
Дай ссылку или фото, чертёж зтих гостовских манжет.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
italius писал(а):
У меня не дырка, а калиброванное отверстие, такое же как и диаметр штока. и его хватает.
Ну а колечко уплотнительное прижимается только усилием подушки?