Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (3)
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
krun1979


Авто: MMS Delica
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 15.03.2011
Профиль

krun1979
Авто: MMS Delica
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 20.05.2011 05:53
Ответить с цитатой

italius писал(а):
последние 10 дней включал на 10 секунд

в том и дело,если система герметична,применяя азот,не нужен ни компрессор,ни осушитель,поднимать машину можно за сек.не т шума от компрессора,азот не горюч,имеет лучшеи,чем воздух параметры,
балон можно всунуть куда угодно а компрессор под днище не поставишъ--утонет,герметичных я не нешел.в подкапотном пр-ве места нет.,балона с 150 атм на 10л должно хватить десяток раз заполнить всю систему с 0.единственно надо узнать про заправку.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 20.05.2011 07:42
Ответить с цитатой

krun1979 писал(а):
в том и дело,если система герметична,применяя азот,не нужен ни компрессор,ни осушитель,поднимать машину можно за сек.не т шума от компрессора,азот не горюч,имеет лучшеи,чем воздух параметры,
балон можно всунуть куда угодно а компрессор под днище не поставишъ--утонет,герметичных я не нешел.в подкапотном пр-ве места нет.,балона с 150 атм на 10л должно хватить десяток раз заполнить всю систему с 0.единственно надо узнать про заправку.

В воздухе 78 процентов - азот и 21 процент кислород
Воздух тоже в чистом виде не горюч
Как управлять-то будем - краниками или все-таки редуктор надо ставить
Да заправлять у дайверов можно, если у них есть азот
Pashka272


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Смоленск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 48
Профиль

Pashka272
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 20.05.2011 08:13
Ответить с цитатой

krun1979 писал(а):
italius писал(а):
последние 10 дней включал на 10 секунд

в том и дело,если система герметична,применяя азот,не нужен ни компрессор,ни осушитель,поднимать машину можно за сек.не т шума от компрессора,азот не горюч,имеет лучшеи,чем воздух параметры,
балон можно всунуть куда угодно а компрессор под днище не поставишъ--утонет,герметичных я не нешел.в подкапотном пр-ве места нет.,балона с 150 атм на 10л должно хватить десяток раз заполнить всю систему с 0.единственно надо узнать про заправку.


Что значит не поставить под днище? Если мы САМИ ставим пневму, то сделать гермитичный бокс для компрессора - не проблема.
Про азот и шум - у меня стоит компрессор от х5 - в салоне не слышно, даже при открытом багажнике не слышо.
Про азот - а колеса тоже азотом подкачивать? или еще компрессор с собой возить?
Что значит азот имеет лучшие параметры чем воздух?
Ихмо - все сказанное Лично мое мнение, ни кого не хочу обидеть. Spokoino
kishe


Авто: nexia n-150 GLE
Откуда: Cb,fq
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 24.12.2010
Возраст: 43
Профиль

kishe
Авто: nexia n-150 GLE
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 20.05.2011 08:27
Ответить с цитатой

Народ, привет, есть немного глупый вопрос, а датчики давления масла можно использовать как манометр? Просто в начале первой темы кажется кто-то выкладывал датчики масляные (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=1020)
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 20.05.2011 09:19
Ответить с цитатой

kishe писал(а):
Народ, привет, есть немного глупый вопрос, а датчики давления масла можно использовать как манометр? Просто в начале первой темы кажется кто-то выкладывал датчики масляные (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=1020)

Да можно - то же самое
Будет мерять
krun1979


Авто: MMS Delica
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 15.03.2011
Профиль

krun1979
Авто: MMS Delica
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 20.05.2011 09:58
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Как управлять-то будем - краниками или все-таки редуктор надо ставить
Да заправлять у дайверов можно, если у них есть азот

после редуктора можно получить давление 8 атм.через э.магнит клапан на 10 атм.(клапан на большее давление пока не нашел)подавать на блок клапанов.
если же ставить компрессор в герметичном боксе то как решится вопрос с охлаждением?
у меня система получается с объемом порядка 25 л ,Беркут на 6-7 атм будет качать минут 15.если ставить рессивер,то или большого объема,либо большого давления(12-17 атм).Большой рессивер-много места.Большое давление -не могу найти нормальный э.магнит клапан.да и компрессор будет сильно грузить.
Колеса азотом качать лучше,чем воздухом,меньше спускают.пробовал.
Pashka272


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Смоленск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 48
Профиль

Pashka272
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 20.05.2011 12:17
Ответить с цитатой

С охлаждением вопрос решать так же как решается вопрос с вентиляцией картеро коробок, редукторов и т.п. - из герметичного контейнера выводишь трубку в сухое место, например - багажник и т.п. Диаметр в 14 мм, как я думаю, хватит (надо посчитать), на конце ставишь воздушный фильт, например от бензопилы - и все.
Хотя скорее всего надо две трубки - 1-а подвод воздуха, другая - отвод.

Таким образом проблема решаема. Для более точной проработки надо погуглить, скорее всего такие решения уже есть.
krun1979


Авто: MMS Delica
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 15.03.2011
Профиль

krun1979
Авто: MMS Delica
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 20.05.2011 15:33
Ответить с цитатой

идея с азотом провалиась.заправка будет большой проблемой.буду думать как охладить компрессор.
P/S/ про накачку колес азотом-это шутка была(развод такой у шиномантажников есть ) Very Happy
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 20.05.2011 19:44
Ответить с цитатой

krun1979 писал(а):
идея с азотом провалиась.заправка будет большой проблемой.буду думать как охладить компрессор.
P/S/ про накачку колес азотом-это шутка была(развод такой у шиномантажников есть ) Very Happy

Другими словами в отой теме триста с лишним страни с закончеными работами и прекрасными идеями и проектами, а вам надо именно идеи в ближайшем шинмонтаже брать!
Ну что ж комплименты.
Хорошо хоть кто-то признался, что пошутил!!!
Адлер


Авто: делика
Откуда: город Сочи
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 16.05.2010
Профиль

Адлер
Авто: делика
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 20.05.2011 20:01
Ответить с цитатой

А компрессор охлаждается всасываемым воздухом
krun1979


Авто: MMS Delica
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 15.03.2011
Профиль

krun1979
Авто: MMS Delica
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 20.05.2011 20:42
Ответить с цитатой

Адлер. открой тайну,где компрессор поставил?.
Адлер


Авто: делика
Откуда: город Сочи
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 16.05.2010
Профиль

Адлер
Авто: делика
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 20.05.2011 20:58
Ответить с цитатой

Компрессоры поставил в нишу под подножками передних дверей.Не переживай они не утонут,много раз по фары в брод ездил,компрессора герметичны,воздухозабор я взял из воздухоочистителя двигателя,вкрутил штуцер в компрессор надел шланг и врезал во всасывающий патрубок
SerVit


Авто: Toyota Previa
Откуда: Казахстан
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 21.05.2011
Профиль

SerVit
Авто: Toyota Previa
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 21.05.2011 19:11
Ответить с цитатой

Привет всем! Подскажите модель пневмоподушки по типу бублика с встроенным отбойником. Есть такие?
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 22.05.2011 16:24
Ответить с цитатой

SerVit писал(а):
Привет всем! Подскажите модель пневмоподушки по типу бублика с встроенным отбойником. Есть такие?

Найти можете самостоятельно на сайте contitech это практически европейский эталон а все остальное как у контитеч или близкое
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 25.05.2011 21:47
Ответить с цитатой

Сегодня произошло возвращение на соединительную трубку между подушкой и ресивером диаметром 6
Т.е. сначала была 6 проход 4, затем 8 проход 6 и теперь снова 6 с проходным отверстием 4, но в реалии у фитинга под 6 трубку проходное отверстие 2,5 - 3 мм.
Как и писал ранее при увеличении диаметра трубки в соединительном узле подушка-ресивер в задней оси автомобиля появляется комфортная (мягкая) работа подвески, но и одновременно с этим появляется заметная расхлябанность, что влияет на управляемость автомобилем.
В связи с вышеописанным рекомендую более тщательно подходить в выборе соединительных воздухопроводов между подушкой и ресивером, а лучше заложить заранее узел регулировки в качестве дросселирующего элемента воздушного потока.
С узлом регулировки возможно более тонко подходить к регулировке пневмоподвески с учетом персональных требований.
При моих наблюдениях автомобиль с соединительной трубкой малого диаметра более собраннее и строже на дороге, более предсказуем и устойчив, особого дискомфорта в езде не заметил, и работу подвески не могу назвать излишне жесткой, но во всем желательно подходить индивидуально к каждому автомобилю и требованию его владельца с учетом специфики дорог и характеру езды.
Тестирование проводилось на Московских дорогах с учетом стандартных лежачих полицейских и дорогах до ремонта и после укладки асфальта.
С ув ко всем
Игорь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте