Автор |
Сообщение |
krun1979
|
krun1979
Авто: MMS Delica
Сообщения: 18
20.05.2011 05:53
|
Ответить с цитатой
|
|
italius писал(а): |
последние 10 дней включал на 10 секунд |
в том и дело,если система герметична,применяя азот,не нужен ни компрессор,ни осушитель,поднимать машину можно за сек.не т шума от компрессора,азот не горюч,имеет лучшеи,чем воздух параметры,
балон можно всунуть куда угодно а компрессор под днище не поставишъ--утонет,герметичных я не нешел.в подкапотном пр-ве места нет.,балона с 150 атм на 10л должно хватить десяток раз заполнить всю систему с 0.единственно надо узнать про заправку.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
20.05.2011 07:42
|
Ответить с цитатой
|
|
krun1979 писал(а): |
в том и дело,если система герметична,применяя азот,не нужен ни компрессор,ни осушитель,поднимать машину можно за сек.не т шума от компрессора,азот не горюч,имеет лучшеи,чем воздух параметры,
балон можно всунуть куда угодно а компрессор под днище не поставишъ--утонет,герметичных я не нешел.в подкапотном пр-ве места нет.,балона с 150 атм на 10л должно хватить десяток раз заполнить всю систему с 0.единственно надо узнать про заправку. |
В воздухе 78 процентов - азот и 21 процент кислород
Воздух тоже в чистом виде не горюч
Как управлять-то будем - краниками или все-таки редуктор надо ставить
Да заправлять у дайверов можно, если у них есть азот
|
|
|
Pashka272
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Смоленск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 48
Профиль
|
Pashka272
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 5
20.05.2011 08:13
|
Ответить с цитатой
|
|
krun1979 писал(а): |
italius писал(а): |
последние 10 дней включал на 10 секунд |
в том и дело,если система герметична,применяя азот,не нужен ни компрессор,ни осушитель,поднимать машину можно за сек.не т шума от компрессора,азот не горюч,имеет лучшеи,чем воздух параметры,
балон можно всунуть куда угодно а компрессор под днище не поставишъ--утонет,герметичных я не нешел.в подкапотном пр-ве места нет.,балона с 150 атм на 10л должно хватить десяток раз заполнить всю систему с 0.единственно надо узнать про заправку. |
Что значит не поставить под днище? Если мы САМИ ставим пневму, то сделать гермитичный бокс для компрессора - не проблема.
Про азот и шум - у меня стоит компрессор от х5 - в салоне не слышно, даже при открытом багажнике не слышо.
Про азот - а колеса тоже азотом подкачивать? или еще компрессор с собой возить?
Что значит азот имеет лучшие параметры чем воздух?
Ихмо - все сказанное Лично мое мнение, ни кого не хочу обидеть.
|
|
|
kishe
|
kishe
Авто: nexia n-150 GLE
Сообщения: 19
20.05.2011 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ, привет, есть немного глупый вопрос, а датчики давления масла можно использовать как манометр? Просто в начале первой темы кажется кто-то выкладывал датчики масляные (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=1020)
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
20.05.2011 09:19
|
Ответить с цитатой
|
|
kishe писал(а): |
Народ, привет, есть немного глупый вопрос, а датчики давления масла можно использовать как манометр? Просто в начале первой темы кажется кто-то выкладывал датчики масляные (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=1020) |
Да можно - то же самое
Будет мерять
|
|
|
krun1979
|
krun1979
Авто: MMS Delica
Сообщения: 18
20.05.2011 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
italius писал(а): |
Как управлять-то будем - краниками или все-таки редуктор надо ставить
Да заправлять у дайверов можно, если у них есть азот |
после редуктора можно получить давление 8 атм.через э.магнит клапан на 10 атм.(клапан на большее давление пока не нашел)подавать на блок клапанов.
если же ставить компрессор в герметичном боксе то как решится вопрос с охлаждением?
у меня система получается с объемом порядка 25 л ,Беркут на 6-7 атм будет качать минут 15.если ставить рессивер,то или большого объема,либо большого давления(12-17 атм).Большой рессивер-много места.Большое давление -не могу найти нормальный э.магнит клапан.да и компрессор будет сильно грузить.
Колеса азотом качать лучше,чем воздухом,меньше спускают.пробовал.
|
|
|
Pashka272
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Смоленск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 48
Профиль
|
Pashka272
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 5
20.05.2011 12:17
|
Ответить с цитатой
|
|
С охлаждением вопрос решать так же как решается вопрос с вентиляцией картеро коробок, редукторов и т.п. - из герметичного контейнера выводишь трубку в сухое место, например - багажник и т.п. Диаметр в 14 мм, как я думаю, хватит (надо посчитать), на конце ставишь воздушный фильт, например от бензопилы - и все.
Хотя скорее всего надо две трубки - 1-а подвод воздуха, другая - отвод.
Таким образом проблема решаема. Для более точной проработки надо погуглить, скорее всего такие решения уже есть.
|
|
|
krun1979
|
|
|
italius
|
|
|
Адлер
|
Адлер
Авто: делика
Сообщения: 28
20.05.2011 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
А компрессор охлаждается всасываемым воздухом
|
|
|
krun1979
|
krun1979
Авто: MMS Delica
Сообщения: 18
20.05.2011 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Адлер. открой тайну,где компрессор поставил?.
|
|
|
Адлер
|
Адлер
Авто: делика
Сообщения: 28
20.05.2011 20:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Компрессоры поставил в нишу под подножками передних дверей.Не переживай они не утонут,много раз по фары в брод ездил,компрессора герметичны,воздухозабор я взял из воздухоочистителя двигателя,вкрутил штуцер в компрессор надел шланг и врезал во всасывающий патрубок
|
|
|
SerVit
Авто: Toyota Previa
Откуда: Казахстан
Сообщения: 1
Профиль
|
SerVit
Авто: Toyota Previa
Сообщения: 1
21.05.2011 19:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем! Подскажите модель пневмоподушки по типу бублика с встроенным отбойником. Есть такие?
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
22.05.2011 16:24
|
Ответить с цитатой
|
|
SerVit писал(а): |
Привет всем! Подскажите модель пневмоподушки по типу бублика с встроенным отбойником. Есть такие? |
Найти можете самостоятельно на сайте contitech это практически европейский эталон а все остальное как у контитеч или близкое
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
25.05.2011 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня произошло возвращение на соединительную трубку между подушкой и ресивером диаметром 6
Т.е. сначала была 6 проход 4, затем 8 проход 6 и теперь снова 6 с проходным отверстием 4, но в реалии у фитинга под 6 трубку проходное отверстие 2,5 - 3 мм.
Как и писал ранее при увеличении диаметра трубки в соединительном узле подушка-ресивер в задней оси автомобиля появляется комфортная (мягкая) работа подвески, но и одновременно с этим появляется заметная расхлябанность, что влияет на управляемость автомобилем.
В связи с вышеописанным рекомендую более тщательно подходить в выборе соединительных воздухопроводов между подушкой и ресивером, а лучше заложить заранее узел регулировки в качестве дросселирующего элемента воздушного потока.
С узлом регулировки возможно более тонко подходить к регулировке пневмоподвески с учетом персональных требований.
При моих наблюдениях автомобиль с соединительной трубкой малого диаметра более собраннее и строже на дороге, более предсказуем и устойчив, особого дискомфорта в езде не заметил, и работу подвески не могу назвать излишне жесткой, но во всем желательно подходить индивидуально к каждому автомобилю и требованию его владельца с учетом специфики дорог и характеру езды.
Тестирование проводилось на Московских дорогах с учетом стандартных лежачих полицейских и дорогах до ремонта и после укладки асфальта.
С ув ко всем
Игорь
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|