Да не вижу я никаких проблем с подготовкой воздуха.
Стоял Беркут.
От него РЕЗИНОВЫЙ шланг (1 метр.).
Обратный клапан стоял непосредственно при входе в ресивер.
Шланг подходил к этому клапану.
Фсё.
Никаких влагоделителей нет.
Отходила эта система больше года.
Проблема возникала 2 раза за зиму.
Прихватывало этот клапан.
Поднёс зажигалку и всё.
В эту зиму проблем не будет вообще.
Всё хозяйство стоит под капотом в тепле.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Former писал(а):
-,,Мне не нужен такой обьем....Мне не нужен быстрый подьем.....Мне трудно регулировать скорость подьема....Я нормально обхожусь и малыми проходами....,, и в таком духе....
Мне действительно всё это не надо.
Мне надо :
комфорт/лифт/грузоподъёмность.
Все эти функции у меня есть.
Ресивер снял /// дую напрямую с компрессора.
Авта у меня полноприводная пузотёрка с межосевым диффом и виско-блокировкой этого диффа.
Проходимости у неё достаточно ДЛЯ МОИХ ТРЕБОВАНИЙ.
А вот просвета мало.
С пневмой у меня просвет для просёлочных дорог 24 см.,
Этих 24 см. мне более чем достаточно.
А скорость подъёма мне не принципиальна.
Поднять авту с ездовой высоты до максимальной занимает 20 сек.
Хотя мысли вернуть ресивер всё равно посящают.
Мне надо :
комфорт/лифт/грузоподъёмность.
Все эти функции у меня есть.
Ресивер снял /// дую напрямую с компрессора.
Авта у меня полноприводная пузотёрка с межосевым диффом и виско-блокировкой этого диффа.
Проходимости у неё достаточно ДЛЯ МОИХ ТРЕБОВАНИЙ.
А вот просвета мало.
С пневмой у меня просвет для просёлочных дорог 24 см.,
Этих 24 см. мне более чем достаточно.
А скорость подъёма мне не принципиальна.
Поднять авту с ездовой высоты до максимальной занимает 20 сек.
Хотя мысли вернуть ресивер всё равно посящают.
Все абсолютно правильн, ставится в отношении тех задач которые необходимо решать.
Ставить то чем не пользуешься, просто не надо.
У меня ровно такая же ситуация - комфорт и когда необходим клиренс (изменение)
5+
то Former
У мну пневма уже почти 2 года, причём на довольно тяжёлом аппарате Ниссан Сафари с 42 дизельным мотором и пятидыром кузове с горбатой крышей. Вес авты в боевом положении порядка 3.5 тонн и колёса 38,5". Машина катается по серьёзному бездору. Запаса воздуха в 9 литров, хватает за глаза, стоят пилотные клапана на 4х точечной системе с сечением магистрали 5х8мм в полиуритане. А два компрессора это выход из положения, потому, что бортовое 24 вольта. На каждый аккумулятор по одному Беркуту. В принципе их хватает, но при накачке больших тапок (39"-40") их жизнь сильно насилует, ибо объёмы конские, спускать колёса приходится на бездорожье до 0,2-0,15 кг. Готовить серьёзную станцию воздуха не вижу смысла, в подухах конденсата не обнаружено, а в колёсах чуть чуть не повредит, даже лучше.
А качать в подушки непосредственно с компрессора-чем тогда отличие от штатной пневмы?В комфорте?
в данном случае отличие от штатной системы в отсутствии блока управления, который и будет держать выставленный уровень.
а это уже комфорт...
за два с половиной года что на пневме перейти на автоматическое регулирование клиренса хочу как минимум последние полтора года...
по давлению клиренс не выставишь, надо только по уровню. сразу было желание на механических кранах сделать, но неинтересно. на электронике хоть и сложнее но более и информативнее и главное возможностей больше.
поэтому для себя выбрал электронику...
проблемы ресиверов напрямую зависят от проблем компрессора, влага... проблемы компресоров.... та проблемы есть у всех выпускаемых компресоров, у одних больше у других больше. и здесь все зависит от конкретного агрегата.
незнаю насчет беркутов но те что у нас на укране в продаже очень ненадежны да и слишком громко работают...
первым был не то чтобы маленький но не очень производительный, второй вообще взял 2 головый, и что, один цилиндр спустя несколько дней умер... после был еще один монстрик... но тоже неахти впечатление...
и вот после полутора лет возни с этими купил себе первый именно непосредственно используемый в штатных пневмоподвесках, прошол год а он верой и правдой служит, и мало того еще и переднюю пневму на него был повесил.... справляется, может не так быстро, но без приколов...
сейчас вот хочу сменить на более производительный, применяемый именно в 4 матиках...
диаметры внутренние труб-
для меня понты типа танцев неприкольны, и все делается именно для комфорта, поэтому трубка 6 самый раз для подьема- опускания.
очень многие автопроизводители применяют 5 трубу, и этого хватает.
у небольшого диаметра есть еще один плюс, при электронной регулировке клиренса система ненастолько быстра и именно диаметр здесь самое оно. для сброса вообще применяются с маленьким диаметром...
базовые компресора имеют в своем составе сразу и влагоотделители, которые достаточно перед зимой обслуживать...
Друзья.
Я с этого и начл свое повествование-Тема компрессоров и ресиверов не в почете....И сразу получил подтверждение в последующих четырех постах.
Однако SENAIKO, пишет о комфорте/лифте/грузоподьемности...это Его задача пневмы,italius-рекомендует ставить только то,чем пользуешься....serzkam-о двух компрессорах,ибо это Его выход из положения...И chaytan-зная проблеммы компрессоров и ресиверов,ищет свой вариант....меняя проверенный ,,штатный,, на более производительный...
Так как же нет проблемм?Как же Она работает эта Пневма?Не из багажника же Вы берете свои 5-9-10литров 6-12Барного воздуха!
SENAIKO.Видел Ваше оба видео.И первое и в ,,виниле,,Я не психолог...Но в Вашем(с Уважением)лице-я прочел раздраженность и неловкость за немного затянутую демонстрацию возможностей Вашей пневмы.А диагноз тут один.У Вас просто не хватает воздуха.Его обьема,для полного раскрытия Ваших возможностей.И почему Вы упорно стесняетесь назвать неудобство-ненадобностью?!
Я с Уважением(но без соплей) признаю Ваши глубочайшие познания и опыт в Пневме.Именно в пневме.Подушки,размерность,отбойники,сборка/разборка,стойки,установка и монтаж....-это Ваш ,,конек,,безспорно.Но Пневма не может рассматриваца отдельно от подготовки сжатого воздуха для эксплуатации.
Я сейчас выскажу,может крамольную вещь,после каторой МодератОР в Праве ,,забанить,, меня,но название ,,ПневмоПОДВЕСКА,,-как-то однобоко представленна на форуме... Подвеска-Да.В разных вариантах и формах.А Пневмо?Воздух...?А от куда он берется то этот воздух?
Из Виайра?Агрессора?Беркута?Нарди?Или из ,, штатного,, снятого?А может от кондея?Тогда вопрос!Какой лучше?Какой производительней,надежней в эксплуатации?Достаточно ли ,,питалово,, для него?А проводки?Наконечники?Преды?Реле?Аккумы?А если поставить двигатель на компрессор мощностью 2-3 кВТ?А 5 кВт?(на авто!)За теже 20сек. Вы будете иметь 100лх10бар.Это быстрей и мощней чем шиномонтажные,производственные...Это никому не надо?
Или я говорю сейчас ересть?И никто никогда не сталкивался с этим?
SENAIKO.Компрессора Нарди,продаются.Продаются исключительно эксклюзивно(под-заказ)До недавнего времени(еще год назад)-можно было купить и отдельно двигатель/компрессор.На сегодняшний момент ,,контора,,прекратила продажи 12В. двигателей/компрессоров.Продают только в сборе и 220В.Образцы компрессоров Вы видили на их сайте.Есть вторая ,,контора,,(их всего две) в Питере.Она еще не ,,охвачена,,Год назад,я держал этот компрессор в руках.,,Зажабила,, цена-23 тыра.Тот же обьем=3 Беркутам20,но за 12 тыров.Но опять же проблеммы(были) с проводкой,защитой и пуском.
Я не ,,вражина,, и не кокурент Вашему форуму.Я союзник и единомышленник.
Спасибо.
вопрос с подготовкой воздуха здесь не так сильно затронут, потому как каждый его решает в меру возможностей и потребностью.....от насоса(ручного/ножного) до установленных стационарно на машину компрессора(с/без рессивера) или сборки компрессоров....
Однако SENAIKO, пишет о комфорте/лифте/грузоподьемности...это Его задача пневмы,italius-рекомендует ставить только то,чем пользуешься....serzkam-о двух компрессорах,ибо это Его выход из положения...И chaytan-зная проблеммы компрессоров и ресиверов,ищет свой вариант....меняя проверенный ,,штатный,, на более производительный...
Так как же нет проблемм?Как же Она работает эта Пневма?Не из багажника же Вы берете свои 5-9-10литров 6-12Барного воздуха!
я хочу сменить провереный штатный компрессор на более производительный только по причине доустановки еще и передней пневмы. в тоже время, хочу заметить, что даже имеющийся справляется с этой задачей.
еще весной пробовал его использовать в купе с парой ресиверов, два балона обьемом литров по 13-15 он дул запросто, хотя и конечно сильно нагревался. но сам факт, он с поставленной задачей справлялся.
было и желание к имеющийся 210 ватный оставить для задней пневмы а для передка применить тоже из штатных но 150 ватный, поскольку перед всегда пригружен и загрузка салона незначительно только влияет. то его хватилобы с головой.
но это было не очень интересно, да еще и гудок пневматический имеем, тем самым ресивера нужны. да еще и многоуровневость в планах, темболее имеем комп для работы с родными мозгами пневмы.
поэтому сейчас все делается с учетом этих маленьких особенностей.
пока имею два комплекта электроники, для реализации управления отдельно передком и задком. но подумываю о смене на один 4 контурный, это должно быть проще...
но это неважно...
проблемы пневмы ненастолько значительны и описаны всюду, кто нежелает сразу от них избавляться делают это набив шишки. литературы тьма по теме, остается только отделить зерна от плевел и все...
что касается проблем с проводкой- если сам не знаешь как подобрать питающий провод то обратиться лучше к электрикам. из личного опыта- мой 210 ватный расположен от акума на растоянии в 3 метра и подключен проводом сечением в 4 квадрата, но этого сечения недостаточно, хотя и справляется. но лучше применить 6.... в тоже время как расположив компрессор в 50-100 см от акума достаточно и 2,5 квадрата...
следовательно проблем тоже нет и в подключении.
что касаемо недостаточности воздуха и давления вообще-
применяемые подухи мной работают на давлении от 4,5- до 8 атм. причем 8 только под грузом в тонну. когда подьем осушествлять по ходу загрузки то даление меняется всего от 4,5 до 6-7 атм.
мой компресор справляется.
поэтому здесь при проэктировании главное определиться с конечным результатом и правильно подобрать подухи.
у меня применены все 4 одинаковые, и из применяемых штатно в задней подвеске моего авта. здесь, учитывая грузоподьемность авто в 950 килограм они прекрасно справляются с подьемом с нуля нагруженого двиглом передка.
п.с.
слабые места у пневмы есть точно также как и у пружинной подвески, и любое утверждение в сверх надежности обоих вариантов весьма неверны и ошибочны.
но все эти проблемы решаемы разными способами, и каждый их решает по своему исходя из личных потребностей...
поскольку я имею место с оригинальными комплектами и их ремонтом то здесь все очень просто- со временем высыхаю уплотнительные колечки в местах соединения и начинает подтравливать, стоимость ремкомплекта всего 30 гривен, а служат они годами. несвоевременная замена приводит к выходу из строя как клапанов так и компрессора. где себестоимость уже исчесляется даже не десятками а тысячами гривен....
также конкретно на наших авто штатное расположение компресора и клапанов весьма неудачно, открыты и под днищем. решается тоже просто, герметичный ящик и будет счастье....
вот и все проблемы, электроника это уже отдельная тема и она признана именно для обеспечения максимального комфорта....
НА ПРУЖИНЫ НЕ ВЕРНУСЬ... разве что только в передней подвеске и при условии наличия пружин повышеной комфортности, но нехочу терять возможность изменять клиренс...
.....пробовал его использовать в купе с парой ресиверов, два балона обьемом литров по 13-15 он дул запросто, хотя и конечно сильно нагревался. но сам факт, он с поставленной задачей справлялся.
25 литров?до 8(у Тебя) бар?Дул запроста?Не мог бы Ты написать,дул с отсечки- до 8,или с 0 до 8?И очень интересует (искренне) за какое время?
Вито я честно-не видел.Видил Н2,Туарег и Прадо.Если у Вито-такая же пневма что и у этих....т.е. тот же подьем и контура-то...даже герметичный ящик- не достаточен для моего счастья.
.....проблемы решаемы разными способами, и каждый их решает по своему исходя из личных потребностей...
Согласен на все 100.У нас просто разные потребности.
Вау!Извини,тока щас увидил Твое авто.Гранд и МПВ....У нас же задница примерно одинакова?Очень хотелось бы увидить фотки.Любые.Интересен больше зад Гранда.Здесь то и с размерами и с установкой не должно быть проблемм?Спасибо заранее.
2 Former
По своему опыту в сборке воздушных систем на авто скажу, что все "бытовые" реле справляются плохо. На Беркуте спустя некоторое время выгорает ещё и контакт на предохранителе. Беркутовский доп комплект для подключения вааще лучше не брать. Самое оптимальное на мой взгляд:
реле давления Condor, лучше сразу брать с разветвлением магистрали крестом, меньше всяких соединений. Макс. ток на контактах до 20А, далее нагрузить на авиационный контактор ТОД.
ТОДы, как правило на 27вольт, но двух обмоточные, надёжно срабатывают вплоть до 11 вольт, а удерживают до снижения в 6 вольт. Имеют три пары\тройки герметичных посеребрённых контактов. Моносолиноид от лебеди у тебя на фотке просто отдыхает. Разводку силовой делал просто. От аккума бросил по салону вдоль основных проводов кабелёк 16 квадратов до самой опы. Компрессора Беркут20 потому, что самое оптимальное соотношение цена-качество, в конце концов если нужен гигантский объём воздуха, то нужно ставить механический компрессор или огромные аккумуляторы и гену который их буде заряжать. На сегодня я честно пока не нашёл оптимальный механический, что бы с отключением муфты. Кондюковские не всчёт, плохо работают чисто на воздух, малый моторесурс в таком режиме. Если хочется шоу проще вживить балон со сжатым воздухом очков до 200 и балуйся, закончилась давка - к дайверам на заправку
Всё ИМХО
Вау!Извини,тока щас увидил Твое авто.Гранд и МПВ....У нас же задница примерно одинакова?Очень хотелось бы увидить фотки.Любые.Интересен больше зад Гранда.Здесь то и с размерами и с установкой не должно быть проблемм?Спасибо заранее.
просмотрел какая у тебя машинка....так и не увидел...
не поверишь....и фотки есть....а вот времени пока не нашел,чтобы всё написать....да и фотки перебрать и выложить....
да и руки пока не доходят до реализации задумок...пока стоят на марде и на опе подушки с рессиверами...да нипеля под капотом....мыслей много...а времени...а самое главное МЕСТА для их реализации нетути.....
Срабатывание реле ,,вплоть,, до 11В....Это последствия.А причина просадки?
Отношение ,,бытового,,/механического/кондея-70/300/600.Разница очевидна.
Тут то как раз -,,каждый выбирает по-потребностям,,
.....Кондюковские не всчёт, плохо работают чисто на воздух, малый моторесурс в таком режиме
Что бы это утверждать-у Тебя есть наверно пробы?Хотелось бы побольше узнать про этот вариант.
Ресивер 20 литров. ТОЧКА .
Компрессор один ,два, три,...... ТОЧКА.
Клапана .
ФСЁ.
При наличии всего этого , собрать это всё в кучу не проблема.
Что значит мало производительность / воздуха ?
Если для повседневного пользования , то это см. выше.
Если для шоу , то скажу так.
НИКАКОГО (установленного стационарно в машине) компрессора не хватит для шоу.
Ролик с моей машиной видили !?
Дык вот :
Заднего сиденья там нет.
Вместо заднего сиденья стоит промышленный компрессор с двух-поршневой головой,принудительным охлаждением и 150-литровым ресивером.
Производительность 450 литров/мин. 220 вольт.
Этого "заряда" воздуха хватает на 10-15 секунд . движухи.
Дальше расказывать .......?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Для шоу полюбому используют промышленный компрессор , и он ,ставиться далеко от машины.
Как вариант - акваланг.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Лично я , не вижу проблемы прикрутить компрессор к машине и кинуть силовой провод.
Непонемаю я , что обсуждать........
Оптимальный объём реса 20 литров. Давка 8-10 очков. Вот и всё.
Вопрос о скорости "добивки" ресивера ..... ну компрессор один ,два или три.
Компрессор кондея - отличный вариант.
Так что именно обсуждать ?
Сергей - все верно!
База долзна та которая необходима для нормальной езды!
Ну а если похвастаться, так даже и 200 литров может нехватить.
У меня блок подготовки напрямую в систему дует, и этого с головой хватает, ну может найду место под ресивер 2-4 литра для удержания воздуха для всей системы примерно 10-11 атм, чтоб компрессор меньше (реже) напрягать. Ну клапана и управление естественно есть.
А так то кому как нравится.