Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Самоблоки
На страницу 1 Пред.    След. 64
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
сега-бездорожник


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.12.2013
Возраст: 46
Профиль

сега-бездорожник
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 04.12.2015 05:43
Ответить с цитатой

turyst
я "за" принудиловки, но арб стоит ок 100 рублей каждая сейчас + грамотная установка(я только подвеску и обвес могу колхозить) + редуктор от таеты в зад мост, что в передний - пока не знаю, итого цена вопроса принудиловок в оба моста около 300 рублей, пока таких тыров нет, вот и ищу более бюджетные варианты, учитывая что сб нирфи в зад мосту стоит, и на днях придет от Григория модуль преднатяга.
сега-бездорожник


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.12.2013
Возраст: 46
Профиль

сега-бездорожник
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 04.12.2015 07:26
Ответить с цитатой

все-таки какой СБ(пибо разьлок) лучше поставить в передний мост? Учитывая что передним мостом пользуюсь 500-1000 км в год, но это весьма злое бездорожье. 100%НИРФИ? 100% ДАК? может Локка? кто из них самый близкий к принудиловке?
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 04.12.2015 08:15
Ответить с цитатой

Если бездорожье злое и важно из него возвращаться с исправным 4х4, я бы поставил на передок именно 80% червячный сб с Преднатягом, все остальные 100% Самоблоки начнут рвать передний мост в разных местах особенно на симексах. Лучше лишний раз разметаться лебёдку, но при этом остаться с исправным 4х4, представь чем грозит эвакуация резко ставшего недоприводом хорошенько забурившегося далеко от цивилизации.
Если готов регулярно чинить передний мост и менять ШРУСА чаще чем масло, можно смело ставить 100% СБ.
Не говоря об управляемости авто со 100% самоблоком в переднем мосту, на бездорожье тоже нужно поворачивать и разворачиваться...
Уже есть чужой опыт езды на Локке и ДАКах в слабом переднем "мосту" Гжели, зачем повторять чужие ошибки.

_________________
Подпись
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 04.12.2015 10:24
Ответить с цитатой

Лучше пневмоблокировки arb только TJM. Конструктивно.

Не стоят блокировки 100тр, они дешевле..

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.12.2015 16:03
Ответить с цитатой

german52 писал(а):
они дешевле..

Ага. Вот первая же ссылка "от Гугла"

TJM : http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/tjm-pro-locker/

65-68 тыр. Izvini


Китай: http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/great-wall/
36-38 тыр.
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 04.12.2015 18:04
Ответить с цитатой

german52

А лучше TJM электоролокер от Eaton c электро магнитным включением без всяких компрессором / пневма магистралей и сальничков ....
Но большинство мечтает поставить именно АРБ, или хотя бы его китайскую пародию.
Хотя нет - БОЛЬШИНСТВО (точно могу сказать по статистике на Great Wall) установили именно 80% самоблоки червячного типа РОССИЙСКОГО производства, с 2008 года на "китайцев" и его Таету установлено более 3650 самоблоков производства НИРФИ, и еще порядка 600шт. на SsangYang / Jeep и другие иномарки...

Так что принудительные 100% блокировки конечно на слуху, но в реалии универсального внедорожника на все случаи (на каждый день) жизни выбирают именно самоблоки: https://www.drive2.ru/l/906044/

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.12.2015 21:50
Ответить с цитатой

GR, никто не спорит, самоблоки проще. И дешевле в два раза, что кстати, для многих, решающий фактор.
Но, 100% более эффективны. Это тоже бесспорно. Но сложней и дороже. Увы.
Если бы 100% стоили также, как и СБ, то и покупали бы их одинаково.

А АРБ хотят, потому, что раскрученный брэнд. Не более того.

_________

А про ДАК говорят так ( Very Happy ) - "рубль - километр".
Т.е. когда они стоили 15 тыр, то и хватало их на 15 тык. Izvini
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 04.12.2015 21:51
Ответить с цитатой

Very Happy

Тоесть теперь они дороже и ходят дольше?))

_________________
Подпись
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 04.12.2015 21:58
Ответить с цитатой

ARB не только бренд, но и стабильное качество по сравнению с китайской копией. Eaton тоже крутой бренд и собственное производство, но к сожалению их 100% электро блокировки тоже не вечны, дорогие но ломаются частенько...

Мое мнение что 100% блокировка не дает избыточному крутящему крутящему моменту уйти на менее нагруженное колесо, если включил 100% блокировку то тут или выехал, или поломал мост/полуось/блокировку/гп. Но чаще их или боятся включать лишний раз или включают когда уже поздно и машина закопалась ...

С самоблоками просто едешь без остановок (на включить/выключить) по всем препятствиям, если ошибся или сел на брюхо (от этого ни какая блокировка не спасает), размотал лебедку и поехал дальше с исправными мостами на честном полном приводе.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

german52 писал(а):
Very Happy

Тоесть теперь они дороже и ходят дольше?))


Думаю ходят они также, и обслуживания просят аналогичного.

Хотя например продукция компании Eaton пару лет назад ухудшилась, начали приходить блокировки на корпусе в место заветных Made in USA, появилась новая надпись Made in Taiwan ....

Мне например образец блокировки Eaton на Дана44 приехал с браком, выкрошился кусок блокировки.

_________________
Подпись
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 04.12.2015 22:26
Ответить с цитатой

Про эту электрику магнитную я в курсе уже давно, напарник бывший работает на уазсервисе, пощупали и сказали ну нах.
В двух словах вот вам ссылка https://www.drive2.ru/l/5178916/


Потому и написал, что лучше арб только тжм по конструкции, и тем более это блокировки, а не аля блокировки))

_________________
Подпись
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 04.12.2015 22:40
Ответить с цитатой

Петр (Муссовод) демонтровал поломанные Е локеры, на не го ссылается автор твоей ссылки: https://www.drive2.ru/b/895847/

Для меня это еще одно доказательство, что когда все 100% заблокировано, включая колесо которое нужно прокрутить - что то "железное" обязательно сработает в качестве "предохранителя" и сломается ...



А так Петр за все время поставил очень много разных блокировок и самоблоков и поддерживает связь с их владельцами, думаю его бортовой журнал будет многим полезен:
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/288230376151908661/

И на сколько мне известно Петр снял свои 100% блокировки. на личные автомобили поставил именно 80% самоблоки НИРФИ в переднее и задние мосты + ГП 5.86 и раздатка планетарного типа для максимального крутящего момента...

_________________
Подпись
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 04.12.2015 22:49
Ответить с цитатой

Самоблокировки не блокировки, это нужно понять
_________________
Подпись
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 04.12.2015 22:55
Ответить с цитатой

Согласен, по факту они даже не самоблоки, правильнее называть дифференциал повышенного трений червячного типа "Квайф"
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.12.2015 13:50
Ответить с цитатой

GR, Поэтому, лучше "самоблок с возможностью 100% блокирования".
Ну ты в курсе. Crazy
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 05.12.2015 17:05
Ответить с цитатой

Например Wavetrac, но себе не Дана44 найти его не смог
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 64


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте