Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Самоблоки
На страницу   След. 64
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 24.01.2007 12:29
Ответить с цитатой

Был по служебным делам на заводе Ирито в Гжели. Приятная новость: идут переговоры о поставках редукторов с самоблокирующимися дифференциалами, весной уже должны быть, но, в основном у оф. дилеров.
_________________
Подпись
Lisss


Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 30.12.2006
Профиль

Lisss
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 24.01.2007 14:00
Ответить с цитатой

Уважаемый Борода, скажите, а что это за завод в Гжели?, У нас что делают запчасти на GW? Mdaa
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 24.01.2007 15:39
Ответить с цитатой

Про самоблоки хорошая новость!

Lisss писал(а):
скажите, а что это за завод в Гжели?


Сборочное предприятие Ирито. Собирают из машинокомплектов Great Wall Hover и Great Wall Safe.
KuZia


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Откуда: Москва, САО, В.-Дегунино
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 41
Профиль

KuZia
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 24.01.2007 16:30
Ответить с цитатой

У нас СУВ "Гжелевский", завод "ЭЛЕКТРОИЗОЛЯТОР" (или, что-то в этом роде).

Блин! Хорошая новость, действительно. Я первым побегу ставить. Very Happy
Турбин, либо "мускул-китов" (без "пацан" трубы Wink) не предвидится? Хотелось бы не 105, а 130-140 л.с. (4Y).

_________________
Подпись
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 25.01.2007 22:59
Ответить с цитатой

провел некоторые изыскания
для того, чтобы определить какую блокировку можно устанавливать необходимо выяснить некоторые детали:
1) количество шлицов полуоси (предположительно 30)
2) диаметр полуоси по шлицам (предположительно 33 мм)
3) внутренний и наружний диаметр ведомой шестерни редуктора (кат. №11-2403037), кол-во крепежных отверстий на шестерне (предположительно 10)

для выяснения пп. 1,2 можно взять шестерню диффа с кат №11-2403043 и посмотреть по ней.

если у кого-то есть доступ к этим з/ч может произведете замеры?
а то я представлю, что я припрусь в ИРИТО со штангель-циркулем и скажу "дайте мне эту хрень посмотреть". догадываюсь куда меня пошлют.

а так предложений по блокировкам до фига в том же 4x4parts.ru, наверняка можно подобрать модель на вкус, цвет и степень блокировки.
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 52
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 26.01.2007 15:16
Ответить с цитатой

pager писал(а):
провел некоторые изыскания
для того, чтобы определить какую блокировку можно устанавливать необходимо выяснить некоторые детали:
1) количество шлицов полуоси (предположительно 30)
2) диаметр полуоси по шлицам (предположительно 33 мм)
3) внутренний и наружний диаметр ведомой шестерни редуктора (кат. №11-2403037), кол-во крепежных отверстий на шестерне (предположительно 10)

для выяснения пп. 1,2 можно взять шестерню диффа с кат №11-2403043 и посмотреть по ней.

если у кого-то есть доступ к этим з/ч может произведете замеры?
а то я представлю, что я припрусь в ИРИТО со штангель-циркулем и скажу "дайте мне эту хрень посмотреть". догадываюсь куда меня пошлют.

а так предложений по блокировкам до фига в том же 4x4parts.ru, наверняка можно подобрать модель на вкус, цвет и степень блокировки.

с такими же параметрами примерно самоблоки для Адмирала, надо дома померить и уточнить. Давно уже есть в продаже, делаются у нас в России. Один лежит Адмиральский дома. Могу уточнить точно, пишите какие размеры надо.
По фирменному изготовил один такой же для Адмирала. Оказался не нужен. В переднем мосту другие размеры дифов.

_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 29.01.2007 12:01
Ответить с цитатой

Ура!!!

Приплыл мой «Детройт»!

Буду ставить – расскажу.

Если не встанет – дам всем размеры …

Олег
G3 4х4
2005 г

_________________
Подпись
Костыль


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

Костыль
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 01.02.2007 20:31
Ответить с цитатой

Кстати сегодня когда забирал машину с ТО задал вопрос о поставках редукторов с самоблокирующимися дифференциалами.
Короче на меня посмотрели как на идиота и сказали что первый раз об этом слышат.
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 02.02.2007 11:53
Ответить с цитатой

професионализм и компетентность манагеров потрясает!
такое впечатление, что они вообще не имеют представления о том, чем торгуют.

2 P799: а детройт кулачковый вроде, не порвет полуоси? еще есть проблема, что он может в повороте при пробуксовке коротнуть и последствия будут печальные...
Как поставишь, попробуй на льду на какой-нибудь площадке покататься, не будет ли "ложных срабатываний" в заносе. и если будут, тяжело ли с ними справляться? я даже не об экстриме говорю, а об обычных ситуациях - микст например, одно колесо провернуло, блок сработал, машину начало выворачивать.
вообщем расскажи, чего получилось и можно ли ездить в гражданском режиме.
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 02.02.2007 16:40
Ответить с цитатой

Привет!

Дайте сначала поставить …
А то еще не подойдет … (не дай бог …)

Начинаем во вторник – не много осталось …, делать будем неделю (есть идеи усилить\развернуть\приподнять\ и т.д. и т.п. задний мост).

А китайцы про «самоблоки» для GW как услышат, так глаза у них - Округлые такие …
Может они просто русской «мови» не разумеют …

С уважением!
Олег
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 02.02.2007 17:53
Ответить с цитатой

Хочу рассказать о собственном опыте установки жесткого сухарного самоблока в задний "гражданский" мост УАЗ 31512. Собрал, отрегулировал сам. Ощущения: очень уверенное поведение на любых покрытиях, в том числе и очень скользких. Никаких рывков в движении, в том числе и за рулем, ощущения на руле НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. В скоростных поворотах, при разгрузке внутреннего колеса перестала пищать резина. На грунте роет обоими задними колесами до "замыливания" протектора. Проходимость возрасла настолько, что я не всегда включаю передок. Вообще, только положительные эмоции. На Олене база намного больше УАЗовской, поэтому риск каких-то заносов или рывков исключен. Установка же жесткого самоблока в ПЕРЕДНИЙ мост действительно превращает автомобиль в локомотив, неспособный быстро менять направление движения. Но тут речь о действительно жесткой блокировке, срабатывающей при малейшей пробуксовке. Нам же нужен редуктор с дифференциалом повышенного трения, блокирующийся не на 100%. В Гжели речь шла именно о таком варианте.
_________________
Подпись
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 03.02.2007 01:05
Ответить с цитатой

в гжели lsd предлагают, а господин p799 ставит именно жесткий блок насколько я понимаю, кулачковый
будем посмотреть, если все так радужно, как Вы описываете, можно внедрять в массы Smile

ЗЫ: LSD не всегда срабатывает, когда от него требуется
ЗЗЫ: я про самоблок, а не про синтечиские наркотыки
ЗЗЫ: с ошибкой написал специально, чтобы поиском не светилось.
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 04.02.2007 15:40
Ответить с цитатой

Приведите мне пожалуйста несколько доводов ЗАЧЕМ нужны дифференциалы? Я просто не понимаю((

По грязи я и так неплохо езжу с подключённым передком (причём на обычной зимней шиповке от Ханкук) Весной куплю 31, а может и 32 резину от Гудрич Муд Террэйн (буду примерять непосредственно с дисками).
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 04.02.2007 15:53
Ответить с цитатой

KID писал(а):
Приведите мне пожалуйста несколько доводов ЗАЧЕМ нужны дифференциалы

Диагональное вывешивание.

_________________
Подпись
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 04.02.2007 16:04
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
KID писал(а):
Приведите мне пожалуйста несколько доводов ЗАЧЕМ нужны дифференциалы

Диагональное вывешивание.


А на грязевые ванны в чистом поле это влияет? Колея и т.д. и т.п.?

Если нет, то может имеет смысл купить и установить съёмную лебёдку?

+ очевидны (можно переставлять как вперед, так и назад). Да и уверенней себя будешь чувствовать, чем с дифференциалом.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 64


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте