Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Wingle 3 - бензиновый - стук в двигателе
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
rainsilver


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: saratov
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 40
Профиль

rainsilver
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 20.11.2012 14:59
Ответить с цитатой

3 недели назад прошел ТО e официалов в Тюмени в Уга-Центре (все жидкости и фильтры) масло 0w40

накануне проехал 700км без проблем
заглушил машину
ночью было -33- -35
утром не смог сразу завестись и (кажется) сразу же горела лампочка давления масла (слева красная в треугольнике)
уровень масла в норме, подтеков масла вокруг нет

звук в приложенном файле
http://yadi.sk/d/3CgiuOhV0pir2
и
http://yadi.sk/d/ARyWbBDU0piu8

от оборотов звук не меняет интенсивность, только частоту

вчера проработав 20 минут машина зажгла лампу чек энджин и по OBD2 выдала ошибку p0300, сегодня лампа не горит

вопрос куда смотреть что крутить и есть ли вообще шансы убраться с этого "гостеприимного" северо-востока необъятной страны (город Губкинский) хотя бы на 500км до ближайшего официала[url]
Gulik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ижевск
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 49
Профиль

Gulik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 20.11.2012 15:09
Ответить с цитатой

По моему троит. и какой то ещё непонятный шелест. Но в первую очередь думаю на свечи-провода надо посмотреть.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

поначалу подумал что это трактор работает)))))
rainsilver


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: saratov
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 40
Профиль

rainsilver
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 20.11.2012 15:17
Ответить с цитатой

Gulik писал(а):
поначалу подумал что это трактор работает)))))


да просто записывал близко к двигателю. сча найду лампу, пойду смотреть свечи-провода. тут уже темень

Добавлено спустя 46 минут 54 секунды:

нашел небольшие подтеки масла вокруг второй (от крыльчатки если считать) свечи (сама свеча чистая)
http://yadi.sk/d/y9GGPfde0pmjr

сами свечи смотреть буду завтра, по светлому

двигатель стал слегка посвистывать
запись по длиннее http://yadi.sk/d/7ORGAyNr0pmdl
Александронблин


Авто: Рекстон 3200 бензин
Откуда: Алексин Тульская область
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 17.02.2012
Возраст: 43
Профиль

Александронблин
Авто: Рекстон 3200 бензин
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 20.11.2012 18:17
Ответить с цитатой

Масло переливал выше нормы?
Проверь уровень.
ИМХО звук ничего криминального.
Но вот посмотри ремни и ролики, имхо они свистят-шумят...
Ну это самое безобидное, лучше б так и было в самом деле.

_________________
Подпись
rainsilver


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: saratov
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 40
Профиль

rainsilver
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 20.11.2012 19:12
Ответить с цитатой

Александронблин писал(а):
Масло переливал выше нормы?
Проверь уровень.


масло на миллиметр ниже уровня F на щупе

Александронблин писал(а):
Но вот посмотри ремни и ролики, имхо они свистят-шумят.


ремни-ролики вроде бы в порядке но двигатель усердно потряхивает и стал зажигаться чек энжин быстрее (причем в андроид клиенте - torque - предупреждение о p0300 из желтого стало красным, что значит, не в курсе, но выглядит тревожно)
Александронблин


Авто: Рекстон 3200 бензин
Откуда: Алексин Тульская область
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 17.02.2012
Возраст: 43
Профиль

Александронблин
Авто: Рекстон 3200 бензин
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 20.11.2012 19:29
Ответить с цитатой

А, еще ж чек...
Ждем знатоков, самому интересно.

Но проверь все - свечи, их затяжку, урвень масла, провода, все крепления, массу, закрутку масл.фильтра, топливо как качество?

_________________
Подпись
rainsilver


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: saratov
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 40
Профиль

rainsilver
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 20.11.2012 19:39
Ответить с цитатой

вот что до топлива то есть некоторые сомнения, хотя газпромовское лью. вроде местные на него не жаловались

надо было конечно ночью пойти провода посмотреть не искрят ли, но холодно все ж

утром как откапывать буду - заодно и посмотрю
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 20.11.2012 19:45
Ответить с цитатой

rainsilver
а есть звук в другом формате выложить - у меня что-то открываться не хочет.
rainsilver


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: saratov
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 40
Профиль

rainsilver
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 20.11.2012 20:10
Ответить с цитатой

утром: http://yadi.sk/d/p8IyCqZi0pzik http://yadi.sk/d/34ZciH700pzho

вечером: http://yadi.sk/d/4jdRXCW-0pzWu
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 20.11.2012 20:56
Ответить с цитатой

Послушал - ощущение как будто клапана стучат.
Зы. У нас гидрокомпенсаторы на бензинках или как?
rainsilver, расшифровку ошибки не нашел? У меня проситься что-то типа "пропусков зажигания" - стук клапанов, троение, все на это указывает. Попробуй дедовский способ применить: паяльной лампой немножко картер прогреть, возможно поможет...
Двигатель до какой температуры прогрелся?
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 20.11.2012 22:39
Ответить с цитатой

rainsilver
Очень похоже на провернутую шестерню распредвала. На распредвале есть косозубая шестерня, которая приводит в действие масляный насос. Точно не уверен что так получится проверить, но тем не менее попробуй:
стоишь лицом к двигателю. В левой передней части на уровне компрессора кондея на движке есть крышечка в горизонтальной плоскости. На движках Евро-2, устанавливаемых ранее на Сейф, Олень, Сейлор там стоял датчик положения распредвала. Если эту крышечку снять ( просто не уверен что она снимается ), то можно увидеть привод масляного насоса ( грибок как на жигулевских классических движках ). Попробуй его достать и посмотри на состояние шестеренки на нем. Так же при определенном положении можно постараться рассмотреть шестерню на распредвале.

Мне кажется что проблема либо в приводе насоса, либо в распредвале, хотя пока не понимаю почему тогда ошибка Р0300 (P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)


Еще можно попробовать прослушать движок фонендоскопом (если есть ) или старым способом при помощи монтировки, доски или любой палки.

Если мой диагноз подтвердится, то виной всему однозначно масло, которое загустело, насос не смог его замерзшее засосать и свернул шестерню на распредвале

_________________
Подпись
rainsilver


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: saratov
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 40
Профиль

rainsilver
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 20.11.2012 22:57
Ответить с цитатой

artem16 писал(а):
Двигатель до какой температуры прогрелся?

утром когда грел 20 минут температура тосола была 45-50

вечером минут 10 всего работал (потом чек энжин снова загорелся) но до того я его обогревателем (бытовым) в течении 2 часов грел и под капотом было (по показаниям датчика с сигналки) 6 градусов в плюс

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

reekardo писал(а):
Если мой диагноз подтвердится


тогда вопрос - если диагноз подтвердиться выход будет только ставить машину тут к местному колхоз-сервису? или машина еще может в каких то режимах условно безопасно проехать 500км?
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 20.11.2012 23:03
Ответить с цитатой

rainsilver
звук этот тарахтящий и скрежещущий появляется сразу как заводишь или через некоторое время? Лампа давления масла загорается сразу или с появлением звуков? Если мальца газку поддать лампа не начинает мограть или гаснуть? Опиши наиболее подробно все что произошло изначально, какие звуки были, какие лампочки горели или загорелись, что менялось с последующими заводками

_________________
Подпись
rainsilver


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: saratov
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 40
Профиль

rainsilver
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 20.11.2012 23:09
Ответить с цитатой

утром с сигналки запускал автозапуск (3 попытки - не запустился)
потом пошел сам - с ключа не сразу завелся но сразу же горел сигнал масла
с третьего раза загорелся и (тут не могу 100% уверенно сказать) или сразу стал стучать или чуть попозже когда обороты до 2000 поднял (надо было выехать - с кузова перегрузить все в другую машину)

чек энжин не загорался

заглушил машину - уехал на работу

вечером завелся (с первого раза тут же, температура была -25 уже где то) и кто со мной ехали послушав движок сказали - стукнул (обладатели форда дизеля, не могу сказать ничего за их квалификацию)

через 20 минут работы температура по датчикам с ODB на тосоле была 50 где то и загорелась лампа чек энжин - звук все время соответстовал первым двум файлам

заглушил двигатель, считал ошибку (тогда еще желтым обозначенную p0300) заглушил до утра

утром уже звук был как в третьем файле ( чек энжин загорелся уже через 10 минут)

масло на щупе на отметке F

вязкость на глаз не определю

от оборотов горение лампочки никак не меняется и стук не пропадает - тоже меняется его частота
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 20.11.2012 23:12
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Мне кажется что проблема либо в приводе насоса, либо в распредвале, хотя пока не понимаю почему тогда ошибка Р0300 (P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)

Если стоят гидрики все сходиться - маслонасос не может подать масло в нужном объеме, гидрики "захлопнулись" и не выбирают зазор в паре толкатель-клапан, отсюда тарахтящий звук "клапанов", нарушение смесеобразования, и пропуски зажигания.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте