Добрый день друзья Ховероводы!
Поймал головную боль: двигун стал плохо тянуть, задымил (черный дым)!
Постоянно горит чек. Заехал на СТО к диагностам (не офы) показывает кучу ошибок, но нет расшифровки. Подскажите где можно посмотреть расшифровку кодов ошибок?
Приезжайте ко мне в сервис, разберемся с вашей проблемой. _________________ Подпись
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр.
К оплате принимаются наличные, а также кредитные карты Visa, MasterCard.
Добрый день друзья Ховероводы!
Поймал головную боль: двигун стал плохо тянуть, задымил (черный дым)!
Постоянно горит чек. Заехал на СТО к диагностам (не офы) показывает кучу ошибок, но нет расшифровки. Подскажите где можно посмотреть расшифровку кодов ошибок?
Приезжайте ко мне в сервис, разберемся с вашей проблемой.
Дублирую свою тему с ховер-клуба, прошу прощения за это.
Выдавило какое-то количество масла через задний сальник коленвала из-за бракованного фильтра. Замечено было сразу, фильтр заменен, масло долито. Сейчас, по словам мастера, по-крайней мере, на холостых, ничего не течет и не капает. Забирать ли машину на предмет поездить недалеко/последить за уровнем и подтеками или менять сразу все сальники? Машине 41 тыс. Очень не хотелось бы потерять все масло где-нить на трассе, а вероятность заметить потерю вовремя - почти нулевая. Горящая лампа давления=кирдык поршневой.
Комрады! У отца уже неделю Н5 стоит в Ирите. Найти не могут неисправность.
Суть - до 3 тыс. об. - машина тупая. Как будто турбояма. Только что-то она растянулась
Пробег что-то типа 30-40.
Сказали, что турбина живая, форсунки в норме, фильтра тоже.
Хотя я бы думал в сторону управляющего клапана турбины или уж тогда электрика.
Кто что имеет сказать по сему поводу? _________________ Подпись
С появлением автомобиля Great Wall выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение....
после х2 и х5, прихожу к покупке х5 тд ат в скором времени, поэтому времени неспеша перечитывать 95 страниц нет, никак не допытаю ни у кого пару вопросов:
1) реальный расход топлива
2) езда зимой: готов покупать с вебастой, насколько это необходимо?
как оно вообще в кратце?
Честно говоря, уже не хочется ховер, но семейные обстоятельства не дают побаловать себя.. _________________ Подпись
6ep
Без привязки к климатической зоне ответы на оба опроса будут немножко некорректны, особенно на второй.
1) У меня около 10-11 литров. Езда в основном по городу и пригородам. За редкими исключениями не топчу, езжу флегматично, если можно так назвать. Правда, в повседневном маршруте имеется неслабая горка, но маршрут в две стороны, так что расход на подъём компенсируется торможением двигателем на спуске, когда еду обратно.
2) Было этой зимой (в начале) до -18. Пуск нормальный. Уточняю: без подогревателей, без двух- трёхкратных включений для разогрева свечей и прочих танцев с бубнами, всё только штатно, согласно мануалу. В процессе езды по городу заметна некоторая "прохладность", но, честно говоря, некритично. Для коротких поездок это не очень важно, а в длинных прогревается нормально. Заметно свежо только в долгих пробках. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
6ep
Без привязки к климатической зоне ответы на оба опроса будут немножко некорректны, особенно на второй.
1) У меня около 10-11 литров. Езда в основном по городу и пригородам. За редкими исключениями не топчу, езжу флегматично, если можно так назвать. Правда, в повседневном маршруте имеется неслабая горка, но маршрут в две стороны, так что расход на подъём компенсируется торможением двигателем на спуске, когда еду обратно.
2) Было этой зимой (в начале) до -18. Пуск нормальный. Уточняю: без подогревателей, без двух- трёхкратных включений для разогрева свечей и прочих танцев с бубнами, всё только штатно, согласно мануалу. В процессе езды по городу заметна некоторая "прохладность", но, честно говоря, некритично. Для коротких поездок это не очень важно, а в длинных прогревается нормально. Заметно свежо только в долгих пробках.
спасибо за ответ
использовать в москве собираюсь 85% времени, поездки на дачу и до ярославля несколько раз в год.
бывают мысли взять хетчбек даже в целях экономии, но привык к "большой" так сказать машине уже..
смотрю только с автоматом авто поэтому дизель, а с дизелем никогда дел не имел _________________ Подпись
"не ради правды, а ради истины" она только снаружи большая
А по месту для пассажиров ... даже очень мелкая
ЗЫ
Если ПП и рама непринципиальны, то я бы не связывался.
зы2
А дизель ИМХО - это образ жизни, скорее.
Надо ли становиться "трактористом" только из-за АКПП? _________________ Подпись
после х2 и х5, прихожу к покупке х5 тд ат в скором времени, поэтому времени неспеша перечитывать 95 страниц нет, никак не допытаю ни у кого пару вопросов:
1) реальный расход топлива
2) езда зимой: готов покупать с вебастой, насколько это необходимо?
как оно вообще в кратце?
Честно говоря, уже не хочется ховер, но семейные обстоятельства не дают побаловать себя..
У меня чипанутый Н5 кушает около 15 литров, езжу не экономля, люблю стартануть первым со светофора, думаю, этим и выражен расход. Про холодность дизеля абсолютно не согласен, 15-20 минут автозапуска и авто вполне теплое, а после 5-10 минутной езды вообще ташкент, климат далее 18-19 градусов и не включаю, а супруга так вообще форточку приоткрывает. Городские сугробы преодолевает на ура. Авто доволен.
после х2 и х5, прихожу к покупке х5 тд ат в скором времени, поэтому времени неспеша перечитывать 95 страниц нет, никак не допытаю ни у кого пару вопросов:
1) реальный расход топлива
2) езда зимой: готов покупать с вебастой, насколько это необходимо?
как оно вообще в кратце?
Честно говоря, уже не хочется ховер, но семейные обстоятельства не дают побаловать себя..
У меня чипанутый Н5 кушает около 15 литров, езжу не экономля, люблю стартануть первым со светофора, думаю, этим и выражен расход. Про холодность дизеля абсолютно не согласен, 15-20 минут автозапуска и авто вполне теплое, а после 5-10 минутной езды вообще ташкент, климат далее 18-19 градусов и не включаю, а супруга так вообще форточку приоткрывает. Городские сугробы преодолевает на ура. Авто доволен.
это у тебя дизель, 15 литров кушает, если не экономить? _________________ Подпись
Доброе время суток! Если кто-то имеет опыт подключения круиз-контроля, прошу подсказать, почему может не включаться. Все делаю по мануалу, но скорость не стабилизируется после сброса педали, а просто падает. Пытаюсь зафиксировать на 120 км.ч. Машина Ховер Н5 дизель автомат, 500 км пробега. Спасибо