Добрый день! У меня проблема на диагностике ходовой сказали,что надо менять на переднем мосту саленблоки или подушки, как правильно называется я не знаю, это такая пластина на ней они и находятся 4шт. Передние живые задние кончились с обоих сторон. Может кто менял эти саленблоки(естьаналоги или надо менять в сборе вместе спластиной)?
Еще вопрос по крестовине на передний мост есть аналоги от нашего автопрома или нет? К стате есть номера этих пластин 2303310 - К01
Cергей
А он у тебя случайно не гремел когда включаешь полный привод? Просто у меня там чето под гремыхивает , что делать не знаю Попер к мастереам они на той недели дали вердикт Мол надо снимать и разбиать Это недели 2 точно без машины ! Может была у кого проблемма есть там какие слабые места?
Добрый день Skiff, посмотрел вашу ссылку Втулка кронштейна крепления переднего моста 8-97018-240-0 это я так понял номер детали! нономера мне подсказали! Хотелосьбы обойтись малой кровью! Обнаружили проблему когда мастер снял кордан для замены сальника. roldygin-s да когда мост полючаеш он начинает греметь и идет вибрация на кузов!
Не много не допонял от рессор Газели?? Может и кресавину можно из нашего автопрома подобрать?
А он у тебя случайно не гремел когда включаешь полный привод?
похоже на
Cергей писал(а):
Передние живые задние кончились с обоих сторон
у меня байда таже. При вкл. переднего моста и нажатии на газ начинает бить, вердикт Вам ясен, но мост у меня опущен на 2 см. и поэтому при разбитых сальниках начинает бить о балку
roldygin-s писал(а):
Мол надо снимать и разбиать Это недели 2 точно без машины
Бред, полдня работы, если мастер грамотный, и разбирать ничего не надо (конечно если это дело в сальниках), только его снять, выпресовать и запресовать сальники и установить обратно.
Cергей писал(а):
на передний мост есть аналоги от нашего автопрома
GR
уже ответил, я себе купил уже полиуретановые аж 12 шт. (комплект, говорят есть комплекты и по 6 шт.) за 500 руб. что ли, втулки рессор ГАЗа. _________________ Подпись
Геморойно, я не полезу, проставки поставить одно, а снять мост другое, лучше в сервисе, нужен подъемник, правда цена за замену 4 салентов выходит примерно в 7,5 тыров. _________________ Подпись
SlavaTT
Именно так и делается. Выжигают резину из запрессованного в кронштейне моста и обжигают центральную втулочку. Потом запрессовывают полиуретеновую без обойм и внутрь штатную втулку(обильно смазав литолом и одновременно вставляя полиуретан и центральную втулку).
Ставили эти втулки, на Н4, не работают, отказались. Причина, малый ресурс, хотя реклама говорит обратное, слишком жёсткие, ну и ещё по мелочи. Это лично мой опыт, попробуйте, может вам понравится. _________________ Подпись
Ездил на сервис, сказали что нужно будет снимать весь мост (что-бы снять кронштейны). Меряли втулки - получается наружный диаметр у них слишком большой когда внутрь вставить объект диаметром оригинальной втулки. На том СБ что от изузу была еще наружная втулка металлическая, а есть ли такая - же на китайском. Может она внутри кронштейна осталась, поэтому диаметр получается совсем маленький..?