Приветствую всех!
Проблема с замком зажигания, ключ вращается свободно.
Предыстория такова, ключ в замке в положении 3 (работает магнитола штатная), поворачиваю на включение зажигания и запуск стартера, зажигание включается далее небольшой шел чек и ключ блокируется не давая включить стартер, но свободно вращается в обратную стону.
На Сэйлоре замок точно разбирается, сам разбирал года три назад, но деталей не помню, все было как-то очевидно. Ну, если не совсем очевидно, то последовательно-понятно, т.е. откручиваешь что-то одно и смотришь, что можно дальше открутить.
я уже описывал подобную проблему... http://figorov.narod.ru/sailor2.html
починил подобным образом но походу немного смеслил лопатку и теперь руль не блокируется при извлечении ключа из замка... не теряю надежды всё же купить оригинальную железячку с разборки...
Значит это вам я должен сказать ОГРОМНОЕ благодарю.
Именно после вашей инструкции получилось разобрать личинку.
И что то мне подсказывает, что самодел круче оригинала и долговечнее, а руль не блокируется по другим причинам там совсем другой механизм не связанный с отломленной деталькой.
Значит это вам я должен сказать ОГРОМНОЕ благодарю.
Именно после вашей инструкции получилось разобрать личинку.
И что то мне подсказывает, что самодел круче оригинала и долговечнее, а руль не блокируется по другим причинам там совсем другой механизм не связанный с отломленной деталькой.
Рад, что кому то мой опыт пригодился. да, мне то же кажется, что почининая деталь надежнее родной получается. а как побороть фиксатор руля?
Конструкция получилась не особо надежная из-за моего косяка, я пытался просверлить, когда деталька стояла в замке, в результате ослабил одну сторону она и начала отламываться и перестал запускаться стартер.
И должен отметить, что в группе контактов стоит очень тугая пружина.
Вопрос решил следующим образом: купил пружинку сталистую, немного подточил детальку надфилем, так чтобы с надетой пружинкой деталь входило в родное посадочное отверстие и опять вставив уже подготовленное жало от отвертки залил все супер клеем и пружинку тоже, так чтобы супер-клей проник между витками пружинки и скрепил ее с самой деталькой.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
фото
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
FIGOROV писал(а):
Next07 писал(а):
Значит это вам я должен сказать ОГРОМНОЕ благодарю.
Именно после вашей инструкции получилось разобрать личинку.
И что то мне подсказывает, что самодел круче оригинала и долговечнее, а руль не блокируется по другим причинам там совсем другой механизм не связанный с отломленной деталькой.
Рад, что кому то мой опыт пригодился. да, мне то же кажется, что почининая деталь надежнее родной получается. а как побороть фиксатор руля?
Фиксатор руля работает с помощью детальки стоящий внутри (на фото видно)
ее и вращает эксцентрик на деталь, которую мы и восстанавливали на втором фото его видно.
Видимо вы сместили детальку стоящую внутри.
Главное, чтобы руль не блокировался при движении авто, а то что он не блокируется на стоянке это ерунда!
о том и речь. а этот фиксатор можно совсем оттуда извлечь?
Думаю он так просто не сдастся!
насколько я понял "физику" данной конструкции фиксатор этот вставлен снизу и потом стоит заглушка, а заглушка запрессованна.
Как то так!
Звонил в Ирито, они сказали что весь механизм меняется полностью.
стоит 3400
о том и речь. а этот фиксатор можно совсем оттуда извлечь?
Думаю он так просто не сдастся!
насколько я понял "физику" данной конструкции фиксатор этот вставлен снизу и потом стоит заглушка, а заглушка запрессованна.
Как то так!
Звонил в Ирито, они сказали что весь механизм меняется полностью.
стоит 3400
у меня даж была идея сделать силиконовую матричку и сделать деталь из полимера, можт когданьть руки и дойдут до карбоновой части личинки... но придется где то брать живой оригинал...