Автор |
Сообщение |
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
14.08.2017 20:56
|
Ответить с цитатой
|
|
И почему собственно...
Vavilon писал(а): |
корректор УОЗ срабатывает, пока машина едет на бензине |
корректор - это вариатор УОЗ или что-то другое и что имется ввиду под "безопасный" режим?
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
15.08.2017 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Тартарен писал(а): |
А почему сбрасывает? Может проблемы с датчиком детонации? |
Ну вроде логично, что при если при работе на 92 бензине угол зажигания сдвинуть на 8 градусов, получим бадабум.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
KIO1968 писал(а): |
И почему собственно...
Vavilon писал(а): |
корректор УОЗ срабатывает, пока машина едет на бензине |
корректор - это вариатор УОЗ или что-то другое и что имется ввиду под "безопасный" режим? |
да, под корректором подразумевается вариатор 60-2.
"Безопасным" режимом я обозвал сдвиг угла зажигания в обратную сторону, который ЭБУ должна проделывать при возникновении детонации
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
16.08.2017 11:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Vavilon писал(а): |
"Безопасным" режимом я обозвал сдвиг угла зажигания в обратную сторону, который ЭБУ должна проделывать при возникновении детонации |
Ну это не совсем режим и не совсем "безопасный", это называется вроде "отскок УОЗ" по датчику детонации и эти данные по каждому цилиндру можно смотреть в диагностических программах, но не в тех, что показывают данные по OBD протоколу, а в тех, что читают данные по заводскому протоколу.
Но каков смысл опережать зажигание вариатором УОЗ при работе на бензине (если конечно не баловаться ездой на 98-м бензине)? Или у вас некорректно подключен управляющий провод вариатора к газовому клапану или контроллер ГБО управляет клапаном не плюсом, а минусом и поэтому вариатор неправильно включает опережение, опишите еще раз нормально свою проблему с вариатором.
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
16.08.2017 11:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Вариатор подключен в газовому клапану на редукторе.
Но переход на газ осуществляется по дополнительному условию - обороты выше 1200 (а может 2000).
Какой-то дешевый digitronic достался с машиной.
Раньше стояло условие на переход 1200 об/мин сверху вниз.
Соответственно бывает ситуация, когда газовый редуктор открылся, вариатор изменил УОЗ, а переход на газ не произошел. Эбу отрабатывает "отскок" и в результате вместо экономии топлива лишний расход. Возврат происходит через много десятков км пробега.
|
|
|
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
16.08.2017 13:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за объяснение, теперь всё понятно, как это происходит.
На мой взгляд лучше или самому найти софтину и шнур или к газовикам, и сделать переход бензин-газ "как у людей", а не как в I-м поколении ГБО.
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
17.08.2017 11:14
|
Ответить с цитатой
|
|
KIO1968 писал(а): |
Спасибо за объяснение, теперь всё понятно, как это происходит.
На мой взгляд лучше или самому найти софтину и шнур или к газовикам, и сделать переход бензин-газ "как у людей", а не как в I-м поколении ГБО. |
Установщики сказали, что это невозможно.
|
|
|
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
17.08.2017 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
При этом чем то мотивировали свой ответ?
Может стоит проконсультироваться у других газовтыкателей или точно самому выяснить модель диджика и на профильных газофорумах выяснить, как правильно и каким софтом запрограммировать переход бензин-газ?
|
|
|
Vavilon
|
|
|
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
18.08.2017 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Vavilon писал(а): |
вопрос про "сброс сброса" |
Отключение аккума должно помочь, это сбросит все адаптации. Тот же эффект может быть получен при отключении разъёма от бензоЭБУ на несколько минут. Но это всё из разряда удаления гланд через жо. Нужно решать причину, а не следствие. Еще вариант, если есть бортовой компутер (или через обычный комп\смартфон через ELM), то сделать очистку ошибок, когда их нет и зажигание включено, но двигатель не заведён. Не уверен, на всех ли ЭБУ такое прокатывает, но на моём бош-ми-797 я таким образом иногда сбрасываю бензокоррекции.
|
|
|
serg81
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
03.09.2017 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
serg81 писал(а): |
1. Программно можно через терминальную программу выставить необходимое время задержки внесения опережения после срабатывания газового клапана.
2. Подключить провод "газ-бензин" вариатора к кнопке ГБО с соответствующим согласованием уровней сигнала. |
1. Не вариант, т.к. время задержки не фиксированное, от нуля и до бесконечности (если завести и стоять на холостых)
2. Наверное где-то должен быть нормальный сигнал. Но на кнопке есть красный, зеленый и желтый индикаторы. Рабочее состояние отличается отсутствием мигающего желтого.
3. Также оказалось, что проблема проявляется и при отключении газа, например, когда он кончается.
PS а вообще уже стало неактуально. Из-за никакой защиты от влажности сгорело уже второе устройство. Несмотря на то, что было помещено в отдельном корпусе. Для наших климатических условий отсутствие защитного компаунда на плате фатально.
|
|
|
serg81
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
06.09.2017 10:32
|
Ответить с цитатой
|
|
serg81
можно вообще любую пластиковую коробочку взять, герметично через резинку закрываемую, проделать в ней отверстия под влагозащищенные разъемы и напаять проводки и снаружи надеть разъемы. Вовнутрь кладем силикагель в пакетике и закручиваем. Хоть в воду можно класть потом.
|
|
|
serg81
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|