Если ещё не поменяли, но собираетесь, обратите внимание на новую модельку OMVL GEMINI, говорят неплохие форсунки и чуть пошустрее синих рег-фастов. Единственное, уточните, сможет ли ваш газомозг с ними работать.
Вот видео для общего развития https://www.youtube.com/watch?v=AL5k2QgFp2w
А Вы эти форсунки сами ставили? Если ставили как в работе себя показывают?
Нет, не ставил, я не установщик, просто читаю много по газовой тематике для общего развития.
У меня стоят BRC форсы, пробег чуть более 80ткм, пока проблем нет (тьфу 3 раза).
Установил ГБО снятое с прежней машины, мозги Тамона, редуктор Аляска, форсы ОМЛВ. Покупал китом в инет магазине в 2014г за 6200р. Баллон тор 53л в багажнике под вторым полом сделанным из 20 фанеры вровень со сложенными сидениями.Настроил через самодельный кабель на pl2303hx, лучшее соединение с Win XP, пришлось использовать древний комп. Так как испортилась кнопка переключения газ-бензин езжу в полном неведении что там происходит, момент переключения не заметен вижу только что стрелка бензина не опускается.Ломал голову где взять вакуум, сверлиться в районе дросселя слишком тесно и неудобно, взял с металлической трубки которая идёт на адсорбер. Поближе к коллектору приварил к ней гайку с резьбой 6 а внутри гайки просверлил отверстие на 4мм в гайку вкрутил штуцер. Вариатор ставить не собираюсь.
У меня слышно как клапан под капотом щелкает при переходе на газ.
Щелчок клапана может не совпадать с переходом на газ. У меня на одной машине после "глобального разрешение" и щелчка требуется переход оборотов через отметку 1200.
У меня чери тиго 2008г,2.0 мица.2 года как поставили газ,с того дня при заводке плавают обороты,секунд 40 с прогазовкой и все стабилизируется.Это только при заводке,нет разницы или работает на бензине или на газу.Был на 5 СТО,ошибок нет.Менял ДХХ,без изменений..свечи,провода,все в пустую. Подсоса воздуха. говорят нет.
Наверное имеете ввиду проверку целостности диафрагмы редуктора и/или герметичности клапана аварийного сброса редуктора, если его выход сделан в вакуумную камеру? На вакуумном шланге вообще то никаких клапанов быть не должно.
А что можно сделать, если корректор УОЗ срабатывает, пока машина едет на бензине, и ЭБУ включает "безопасный" режим для очень низкооктанового бензина. Как сбросить на установки по умолчанию? Снятие клеммы с аккумулятора на 15 минут или час поможет?