Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Насос топливный
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 25.03.2015 22:05
Ответить с цитатой

помойму в районе 2,7-3.0.
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 26.03.2015 05:41
Ответить с цитатой

sharkpr писал(а):
помойму в районе 2,7-3.0.

Спасибо! Smile Но хотелось бы точнее... На комп. диагностике говорят что 0.3 - это большая разница и из за этого могут быть проблемы как в динамике так и в расходе. И мол вообще должно быть 3.5.
Так вот хотелось бы узнать точно сколько у нас должно быть.
Пример от lancer (я так думаю) отпадает так как у него есть обратка

_________________
Подпись
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 26.03.2015 10:40
Ответить с цитатой

3-3,5 атм
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 27.03.2015 06:35
Ответить с цитатой

давление регулирует обратный клапан. и есть у нас обратка, как же без нее-то.
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 27.03.2015 07:34
Ответить с цитатой

sharkpr писал(а):
давление регулирует обратный клапан. и есть у нас обратка, как же без нее-то.

и где же она есть????
Что бы она была, с топливной рампы должно уходить два шланга, один прямой второй обратный в бак, у нас к сожалению один.
Клапан регулирует давление безспорно и он у нас есть, установлен он в корпусе бензонасоса и давление стравливается сразу в насосе.
Давление на рампе должно быть 3-3,5 Атм, постоянно не взирая на перегазовку. Так же после отключения зажигания давление должно держаться не которое время не скажу точно сколько но можно нарыть в интернете, это свидетельствует о герметичности системы, так же обеспечивается хороший запуск мотора.

_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 27.03.2015 21:38
Ответить с цитатой

sharkpr Не, у нас нет обратки.
роман71, bydovoz Откуда инфа про 3-3,5 Атм? Zabyl И почему 3-3.5Атм, а не просто 3 Атм или просто 3,5 Атм. Или 3 Атм это придел минимума, а 3.5 Атм идеаьное давление? А что если 4.0 Атм? Izvini

_________________
Подпись
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 28.03.2015 07:36
Ответить с цитатой

Юрчик
3-3,5 атм. это допуск. Информация из документов , которые были предоставлены в дилерский сервис центр по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей BYD, 8 лет тому назад. Тогда китайцы на прямую поставляли свои машинки в Питер и ни каких Тагазов ещё не было. У меня машинка с конца апреля 2008 года и первое, что с ней произошло это отказ запуска бензонасоса. Вот технари и искали по китайским бумагам возможную причину. Просьба дать скопировать эту тех.документацию была отвергнута ими напрочь, но данные я запомнил.
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 29.03.2015 16:33
Ответить с цитатой

вот тут видно http://atlib.ru/manual/rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-byd-f3--f3r-373 # Система подачи топлива. Топливный бак., только обратный клапан у нас не вблизи рампы, а в корпусе с бензонасосом.
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 30.03.2015 05:46
Ответить с цитатой

sharkpr
На прошлой странице уже по этому поводу был дан ответ
роман71 писал(а):
Юрчик писал(а):
а у нас есть обратка?

У нас ее как таковой нет. На бензонасосе две трубки, одна подача вторая вентиляция бака. Клапан давления находиться в самом бензонасосе, то есть лишнее давление сразу стравливается.

лишь добавлю что вторая трубка от колбы с бензонасосам идёт на абсорбер.
Так что это не обратка у нас

PS А вообще имеет ли разницу авто с обраткой и без и что лучше?.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 30.03.2015 08:58
Ответить с цитатой

Юрчик Не лучше и не хуже. Он должен быть.Насос качает сколько может, клапан держит давление 3 Атм, а излишки сливает через что-то обратно в бак.
Народ пишет же что клапан и обратно в самом насосе. Насос в баке. Соответственно трубок никаких нет. закачал и сразу тут же, в баке, слил.
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 30.03.2015 10:16
Ответить с цитатой

SHRUST Smile

Ну значить я плохо вчитался с утра в сообщение sharkpr Sorry . Я думал что он про вторую трубку отходящую от корпуса с бензонасосом. Ну и следовательно не правильно отписался.
С тем что у нас клапан находится в самом бензонасосе я не спорю и полностью согласен.

Кстати собственно я про давление то чего спрашивал.
Замерил у себя. Цифирка была 2.5 Атм и не больше не меньше. Запущен двигатель или нет, газую или стою на х.х. – по фигу – 2.5 Атм и точка. На диагностике дядька сказал что мало и должно быть 3.4 Атм, но так как он до этого пол часа подключал машину к сканеру и только после совета мимо проходящего коллеги у него это получилось, в правдивости его слов я усомнился и решил спросить здесь.
Правда при таком давлении в 2.5 Атм вроде ухудшения в динамике не наблюдаю. Правда вот расход великоват.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 30.03.2015 13:36
Ответить с цитатой

Юрчик При сомнениях давление меряют манометром. Может датчик давления врет?
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 30.03.2015 19:37
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Юрчик При сомнениях давление меряют манометром. Может датчик давления врет?

Так в том то и дело что меряли манометрами. Тремя разными и везде 2.5 Атм и точка. Ни больше не меньше. Давление в системе держится. Примерно минус 30 а потом начинает по малу сбрасываться

_________________
Подпись
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 31.03.2015 10:59
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):

Так в том то и дело что меряли манометрами. Тремя разными и везде 2.5 Атм и точка. Ни больше не меньше. Давление в системе держится. Примерно минус 30 а потом начинает по малу сбрасываться

Что-то 2,5 Атм. кажется маловато, но может у вас насос такой не разгоняется больше?
deniro73


Авто: BYD F3
Откуда: Тамбов
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 12.02.2012
Возраст: 50
Профиль

deniro73
Авто: BYD F3
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 15.05.2015 15:44
Ответить с цитатой

Pomogite Pomogite Pomogite Всем БИДуинам и БИДуинушкам ТРЯМ! Ребята, помогите советом. Суть вот в чём. На холостом двигун заглох. На ремне ГРМ срубило 28 зубьев. Клапана в норме (тьфу, тьфу, тьфу). Заменил ремень и ролик натяжителя. Выставил метки, отрегулировал зазоры клапанов. Ремень гены и кондёра ставить не стал, пока не заведу и не проверю работу двигателя. И тут случилось ... При включении зажигания я не услышал гул бензонасоса. Проверил ВСЕ предохранители под капотом и в салонном блоке. Исправны. Проверил реле бензонасоса и сам бензонасос. Исправны. На насос не поступает напряжение, апроследить цепь смог лишь до реле. Провод чёрный с красной полоской заходит в салонный блок предохранителей, а каким проводом выходит и куда не могу найти. Схему блока тоже не нашёл. Даже в книжке. Кто подскажет? Заранее спасибо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте