Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кто может описать все болезни КИМО!!!

 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Вячеслв


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 05.09.2010
Возраст: 43
Профиль

Вячеслв
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 19.09.2011 19:38
Ответить с цитатой

1.Болезнь это ГЕНЕРАТОР:оказывается что у Кимо очень часто горит диодный мост.В последнее время горит лампа зарядки АКБ,ездил в сервис на Волгина там сняли генератор и сказали что 90% что диодный мост,но оказался что нет,просто почистили и поставили обратно,взяли круглинькую сумму,прошло 1,5 месяца всё повторяеться,вот думаю что дальше делать.
2.Болезнь это ШПИЛЬКИ на колёсах:ломаются каждое переобувание лишения шпильки,а найти сложновато.
Harris


Авто: Chery Kimo
Откуда: Orel 57
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 07.05.2010
Возраст: 38
Профиль

Harris
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 20.09.2011 17:44
Ответить с цитатой

Игорь T писал(а):
Harris писал(а):
Стук рулевой рейки можно отнести к болезни кимо...

На каком пробеге появляется стук, и как он лечится?

У меня появился на 3000 км. Не лечится никак. Замена на новую ни к чему не привела. Под регулировочный болт ставил пружинку с рейки ВАЗ 2108...Стук уменьшился, но не на долго... Проявляется стук по езде по неровностям (брусчатке), при проезде лежачего полицейского с повернутыми колесами... http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27110
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 23.09.2011 12:44
Ответить с цитатой

1) Прогар резонатора на пробеге 3-5 ткм. Иногда он повторяется.
2) Рассыпается заднее стекло на 1-2м году езды. Глюк не систематичен, проявляется не у всех.
3) Хрюкает клапан картерных газов. Опять таки не у всех.
4) Родные свечи у кого то летят очень быстро, у кого то ходят долго. От чего зависит, ХЗ. От фаз луны быть может. Smile
5) Стирается краска с ручек магнитолы, с подрулевых, с дверных карманов. На ходовые качества не влияет.
6) К 20-40 ткм. (у кого как) умирают подшипники генератора или коротит диодный мост. Говорят если поставить защиту ремней, то он ходит долго 80-100 ткм.
7) С новья у всех гремит ходовка. В сервисе говорят, что это нормально. Эффективных методов лечения пока не найдено.
8) Также с новья двигло прогревается очень долго. Лечится установкой клапана или крана в обводной шланг термостата.
9) Слезает хром с отражателей фар. Трескаются отражатели в фарах.


Остальные проблемы это проблемы кривых рук/неграмотной эксплуатации и (или) везения.
9) Слабые колесные шпильки. Бойтесь шинщиков с пневмоинструментом.
10) Трескаются крышки на родных колесных дисках. Даже если их снимать очень аккуратно.
11) Во влажную погоду после ночной стоянки гидрач при поворотах руля оскорбляет слух водителя мерзким скрежетом. Ненадолго помогает обливание ГУР вэдешкой.
12) Лопаются фары в туманках. Нужно с разгону в лужи не заезжать.
13) Очень царапучий пластик в салоне. Царапается даже картонной коробкой. Если активно и неаккуратно пользоваться багажником, через год в багажник без слез не взглянешь.
14) Неудачная конструкция ВВ проводов. При попытке снять отрывается металлический экран.
15) Слетают тросы открывания лючка бензобака и (или) капота. А также тросики стеклоподъемников. Кто то ломает наружные ручки открывания дверей.
16) Номер двигателя расположен так неудачно, что засирается грязью, а подлезть протереть можно только из под машины, предварительно сняв защиту (если она есть). Из за этого в ГАИ на сверке номеров попадаешь. Гай тебе говорит ототри номер, не видно. Ты тык, мык, а никак.
17) Контакты "улитки" в руле перестают контачить.
18) Глюки АБС из за воды в разъеме блока и (или) датчиков.
19) Зимой при большой влажности и резких перепадах температур, после ночной стоянки мотор заводится и через 15-20 сек. глохнет в конвульсиях. Это конденсат на датчике TMAP мешает ему работать. У Ланосоводов аналогичная проблема.

Самая неочевидная неприятность это то, что машина дорога в обслуживании.
ТО через каждые 10 ткм., а не через 15 ткм. как у всех.
Запчасти стоят дорого, а ресурс их в 1,5-2 раза меньше, чем аналогичных у других ино.

К примеру средний срок жизни амортизаторов 10-40 ткм.
Срок службы шаровых опор 20-50 ткм.
Для сравнения, у Логана ресурс шаровых составляет 100-120 ткм. шаровая меняется отдельно от рычага и стоит 600 руб.
В Кимо шаровая меняется в сборе с рычагом, который стоит 1800-2500 руб. за шт.

_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 23.09.2011 13:28
Ответить с цитатой

Предлагаю дополнительно давать ссылки на устранение этих проблем.
Обсуждения проблем в этой теме неуместны Yes

_________________
Подпись
Вячеслв


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 05.09.2010
Возраст: 43
Профиль

Вячеслв
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 23.09.2011 15:46
Ответить с цитатой

Ты точь в точь описал все проблемы по КИМО,написаные на форуме,так что народ думайте покупать или нет.Но за 3 года у меня только шпильки 4шт.,и теперь по моему новый генератор,старый я думаю не стоит ремонтировать,долго не проживёт,тем более его на Волгина в Москве пытались отремонтировать,месяц отъездил и он умирает,а денег отвалил за не за что!!!Теперь согласно этому списку буду готовиться к переборке шаровых,если не лопнит заднее стекло. Izvini
Dmitrich_vda


Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Откуда: ВлгМск
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 13.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Dmitrich_vda
Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 25.09.2011 15:58
Ответить с цитатой

Вячеслв
Бери от мицубиси, живучие достаточно и стойки стобилизатора от лантры хундай, у меня выжали уже в два раза больше. Только не все сервисы берутся установить шаровые, типа боятся.

_________________
Подпись
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 28.09.2011 11:35
Ответить с цитатой

Вот порылся и нашел у себя кое что с форумов, здешнего и украинского.
Редактировать лень, выкладываю как есть.

NABUS
Чт июл 23, 2009 12:36
а Вообще тема передняя подвеска, с которой больше всего проблем на нашей машине... жигули и то мягче проходят полицейские, и самое главное, что
звук у наших машин, как будто они разваливаются, вот тут я и не доволен...


дима_каракаптан
Вс авг 09, 2009 17:09
достали эти пружины!
какой китаец додумался поставить такие пружины,с такой степенью зжатия??????????
как игрушечные,на трасе в ходиш в резонанс и пошли бах -бах-бах,кажеться ща оторвет!!!!


nalnik
Ср авг 12, 2009 23:09
Взял машину недавно, болты и гайки новые(заменили явно при покупки) я проверил, но гремит ЭТО чУдо с кондиционером, гидр усилителем
и авто ЗАКРЫВАНИЕМ стекол(окон) ... громче чем мой ВАЗ 2107 1997 года рождения


Цены просто ужас.
Сайлентблок крепления балки задний CHERY A1 KIMO S12 66,54 $
Сайлентблок рычага задний продольный CHERY A1 KIMO S12 9,90 $


dreamss
Чт сен 24, 2009 23:29
Вобщем так, пробег 29000 км,
Гремит вся ходовая аж страшно иногда, хотя я всегда старался ездить акуратно.


Панаскин
Пн ноя 16, 2009 23:09
Просто через три года , боюсь продовать нечего будет. В смысле ВСЁ сломается, и кто ЭТО купит!


Панаскин
Чт апр 16, 2009 21:18
Вся проблемма в том , что сырую машинку мы все купили. Зап частей нет! По гарантии ни чего не делается за отсутствием Зап частей.
Точно по машине ни кто не знает. Даже книги у слесорей нет по КИМОШКЕ. В сервесе не знают где и как менять салонный фильтр. И тд. и тп.
А всё из за отсутствием у нас денег. Хатели по дешевле и по красивей. В итоге машина полный пипец.


Панаскин
Чт фев 25, 2010 20:26
Всё просто, берёшь БОЛГАРКУ, срезаешь родную шаровую с рычага, потом привариваешь от РЕНО ЛОГАН шаровую и всё.
Но это ты не вздумай делать сам, а даверся мастерам с ГАРАЖЕЙ, На сервисе могут . только поменять рычаги полностью, ЧТО НЕ ДЁШЕВО СТОИТ.


Мне осенью обошлось в 600 грн. на сервисе. Замена шаровой и проверка развал схождения.
Она у нас действительно не разборная, вместе с рычагом.


Заменил и я на КИМО шаровые, Сделал съёмные как на ЛОГАНЕ,

Уверен велосипед не изобретён, по моему такая конструкция у ЧЕРИ КИМО , задумка выкачивания денег с владельцев данной модели.


Панаскин
Вт июн 23, 2009 23:05
Выводы сделал, после пробега 22000км. Усиливался стук в передней подвеске, грешил на стойки. Сегодня разобрал рычаги передней подвески с шаровыми.
Я не ожидал такого! Шаровые просто в "АНУСЕ". На восьмёрке за шесть лет эксплуатации машины менял один раз.
И не наблюдал на старых шаровых такого износа, как на этой КИТАЙСКОЙ машинке. Шаровые просто болтались на сальниках.
Когда снял сальники, был удивлён, небыло ни какой смазки, а одна грязь.


Zлой
Пн май 10, 2010 10:26
Кстати, родной домкрат пришлось выкинуть- стала "зажёвываться" и слизалась резьба на штоке.
Приспособил похожий домкрат от Sang Yang. Почти помещается в штатную ячейку.


Богдан
Пн апр 19, 2010 22:24
делай что-то со стойками, мне родные меняли два раза по гарантии, умирали через 4-6 тыс. км.
После 10 тыс они ничего не держат, особенно чувствуется на стыках моста.


Korall
Чт май 08, 2008 16:47
Привет всем Кимоводам! Помогите советом. Моей машине 2 месяца пробег 1170 км Уже в 5 раз еду в автосервис Мои проблемы:
1. Через неделю после покупки машина начала дергаться при переключении на 2 передачу Заменила свечи, но через нели две все повторилось
2.При переключении передачи после задней на 1 клинит рычаг коробки передач, машина стоит намертво Первое время получалось выбить рычаг, в последний раз пришлось просить чтобы машину раскачали и сдвинули с места и после этого рычаг вывели на нейтрал В автоцентре подрегулировали тросик кулисы, и на следующий день после ремонта все пошло по-старому - клинит
3 Отказали стеклоподъемники - все 4
4 Сигнализация блокирует только 1 дверь, со стороны водителя, а остальные двери открыты


У меня иногда с 5 на 4 не включается, сброшу немного скорость- меньше 80- и все работает, а свыше ....постараться нужно..
та проблема не только у тебя, на выходных была встреча Одесского Чери клуба, там было 3 Кимки, и у всех эта проблема присутствует


BigZ
Вт сен 23, 2008 12:50
Заметил, что с 5 на 4 трудный переход если на 5й долго ехать не переключаясь, если часто переключаешь передачи - все ок...
На сервисе сказали что надо задерживать руку, не "рвать" передачи , ну в общем бред сивой кобылы несли.
У меня уже 5500 на одометре сколько притираться будет? Однозначно коробку регулировать надо...

Если пятую "зажало", у меня по крайней мере, легким движением пальца - мы ломаем палец!
Ручку надо хорошо подергать , чтобы она вышла из зацепления и даже если она выходит из зацепления, то такое ощущение что шестерни не на месте.
Приходится на неитралке их "расталкивать" иначе ни одна другая передача, без "хрипа", не включится. Но такое бывает редко...Правда метко...
И я уже говорил, что пятая "залипает" если на ней долго ехать не переключаясь на другие передачи...

Панаскин
Когда всё в порядке очень доволен машиной, но когда возникают проблемы, и самому их не решить, то вспоминаешь отечественный атопром!
Даже эти ремни ГРМ , генератора и кондиционера поменять самому просто нет ни каких возможностей, а на сервисе всё это дорого стоит!
Одним словом иномарка. А ломается всё как у наших машин. Цена как раз соответствует качеству! Но камфорт выше наших машин на много,
вот и решайте , что купить!


Firenze
купила KIMO в Харькове. масса неприятных впечатлений в первую очередь от сервиса в салоне. а потом уже когда приехала с ней домой,
каждый день меня ожидали сюрпризы. скажу в кратце: машине неделя, уже не работают омыватели стекол, стеклоподъемник скрипит как потертое седло,
на панели все время горит датчик чего-то непонятного и диагностику в салоне сделать не могут-говорят нет аппаратуры.


Crazy Ann
Chery Kimo
Дата покупки – июнь 2008. Цвет - синий.

Около 800 км - передавливание педалью сцепления высоковольтных проводов
ТО 0
3200 - замена задней спинки сидений – ржавчина
5700 – прогорание сварного шва резонатора. Сварка
Около 6000 – сломанный фиксатор упора крышки капота
ТО 1
16270 – лопнувшее заднее стекло
17300 - замена ламп ближнего света
18400 – повторное прогорание сварного шва резонатора. Сварка
19600 - замена обоих птф - треснули на стыке лютой украинской зимой )
19700 - замена лампы допстопа и левого стопа
ТО 2
23100 – замена резонатора
26700 - замена ламп ближнего света
28000 – замена шаровых
29000 – повторно лопнувшее заднее стекло
29700 – замена передних тормозных колодок
29700 – прогорание катализатора. Сварка
ТО 3
30300 - замена ламп ближнего света
31150 – замена подшипника генератора и щеток

Реально существующие – не устраненные проблемы и – стук рулевой, неотрабатывающие пружины, амортизаторы хруст в коробке.
Многие мелочи неудовольствия просто не перечисляю.

Что меняем дальше? )) Я бы ответила – автомобиль, но трезво оценивая рыночную стоимость…
Машиной НЕ довольна. Я не рассчитывала на безупречность, но - реально глядя на вещи – не буду с пеной у рта защищать этот автопром.
И лично я – жалею, что продала своего старенького корейца – он из меня столько денег не тянул, а комфорта и удовольствия доставлял – больше.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте