Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Ошибка P0300 random misfire, или множественные пропуски зажигания.
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 101
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2011 18:54
Ошибка P0300 random misfire, или множественные пропуски зажигания.
Ответить с цитатой

Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный - 0,3-0,4 мм.
То есть, если двигатель не троит, работает нормально - а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.
Снимаем правое переднее колесо, снимаем защитный пластик шкива и вот дпкв. Регулится двумя болтами, один будет видно, а второй наверху и подлезть тяжело но можно.
Ok

Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2014 18:54
Re: Ошибка P0300 random misfire, или множественные пропуски зажигания.
Ответить с цитатой

sеr писал(а):
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный - 0,3-0,4 мм.
То есть, если двигатель не троит, работает нормально - а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.
Снимаем правое переднее колесо, снимаем защитный пластик шкива и вот дпкв. Регулится двумя болтами, один будет видно, а второй наверху и подлезть тяжело но можно. купил мультитроникс тс 750 при подключении выдал ошибку р0300, и голосом проговорил "увеличеное время,,,,,, дальше молчок, назрел вопрос - может это дело в какой нибудь из форсунок, потому что такая ерунда была и на бид ф3 при замене форсунок- одна была с другим номером.,/? диагностика это - именно неработающую форсунку покажет или нет? да и сам бк покажет график работы форсунокъ?
Ok
победил свою ошибку . не беспокоит уже около 10000т.км .стал ковырять проводку около разьемов форсунок, ина 4 как не странно +провод вразрыв и при ентом всем плохо скручен ,но заизолирован на все сто.и что удивляет это на новой машине из салона.страх. да и на наших движках датчик коленвала стоид на скобе у шкива коленвала а не под кожухом грм,я думаю это большой плюс. 
Отправить ЛС
Комбат67


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Ахтубинск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 04.07.2014
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jul 2014 12:45
Re: Ошибка P0300 random misfire, или множественные пропуски зажигания.
Ответить с цитатой

sеr писал(а):
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный - 0,3-0,4 мм.
То есть, если двигатель не троит, работает нормально - а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.
Снимаем правое переднее колесо, снимаем защитный пластик шкива и вот дпкв. Регулится двумя болтами, один будет видно, а второй наверху и подлезть тяжело но можно.
Ok

А если троит? поменял катушки, в/провода, свечи, промыл форсунки при нагрузке (вкл. кондер) на холостом троит постоянно, на повышенных оборотах нет

Отправить ЛС
САПОГ


Авто: JAC Rein
Откуда: ЕЛЕЦ
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jul 2014 08:35
Ответить с цитатой

проверь компрессию в цилиндрах 
Отправить ЛС
mar10774486


Авто: Lifan X50
Откуда: Москва
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2015 08:17
Ответить с цитатой

Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни - Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку - поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом? 
Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2015 16:41
Ответить с цитатой

mar10774486 писал(а):
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни - Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку - поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом?
проверь компрессию !!!!!!!! 
Отправить ЛС
mar10774486


Авто: Lifan X50
Откуда: Москва
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2015 09:30
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
проверь компрессию !!!!!!!!

С компрессией все в порядке. Но за совет спасибо.После замены катушки зажигания машину слегка подергивает на малых оборотах. ЧЕК не загорается,

Отправить ЛС
AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

Ссылка на сообщение28 Mar 2015 20:45
Ответить с цитатой

mar10774486 писал(а):
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни - Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку - поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом?

несколько вопросов :
свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ?
катушку поменяли на родную или аналоги есть?

Отправить ЛС
mar10774486


Авто: Lifan X50
Откуда: Москва
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение06 Apr 2015 23:50
Ответить с цитатой

AL-10 писал(а):
несколько вопросов :
свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ?
катушку поменяли на родную или аналоги есть?

Свечи иридиевые, катушки родные (прошу прощения что сразу не ответил)

Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2015 09:26
Ответить с цитатой

mar10774486 писал(а):
AL-10 писал(а):
несколько вопросов :
свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ?
катушку поменяли на родную или аналоги есть?

Свечи иридиевые, катушки родные (прошу прощения что сразу не ответил)
тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах - машина при наборе скорости передергивается 2-3 раза вылазиет чек но машина работает ровно , ошибка 300и вроде еще 320,а есть ли у нас этот датчик? 
Отправить ЛС
Alcher


Авто: Rein ( С190 )
Откуда: Тюмень
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2015 13:02
Re: Ошибка P0300 random misfire, или множественные пропуски зажигания.
Ответить с цитатой

sеr писал(а):
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный - 0,3-0,4 мм.
То есть, если двигатель не троит, работает нормально - а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.
Ok

Ещё вариант РО300 :
Подробнее


На холостых обороты стали плавать сначала незначительно , но в течении 3 месяцев диапазон увеличивался - ошибки не было ... Потом на трассе под 140км/час начал мигать Чек ..
при снижении до 100 мигать перестал и просто стал гореть
при наборе до 140 снова замигал..
По городу при нормальной езде на след день Чек гаснет и не загорается (на холостых обороты плавают но по разному , в некоторые дни бывало и не плавали )
Стал подозревать датчик ДПДЗ , поискал аналоги и несколько советов нашёл в инете ..
Попался сканер на глаза elm 327 (1000р) Дай думаю заодно и попробую)
Отсканировал программкой - выдал 2 ошибки :
РО300 -нарушение порядка зажигания
РО122- низкий показатель ДПДЗ
Где то встречал, что ДПДЗ влияет на ошибку РО300..
Померял по примеру с инета показания ДПДЗ - было 0,52в ( а надо 0,6в)
буду заказывать новый ДПДЗ ( а старый попробую подрегулировать, пока новый приедет )


Нажмите для просмотра полного изображения







Отправить ЛС
Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2015 14:57
Ответить с цитатой

На видео - шаманит) 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alcher


Авто: Rein ( С190 )
Откуда: Тюмень
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2015 23:19
Ответить с цитатой

Unyulyuy писал(а):
На видео - шаманит)

Точно шаманит Very Happy
Я так шаманить не стал, просто выставил 0,6в на старом датчике дпдз , но не помогло ( холостые гуляли)..
так что регулировать можно только рабочий датчик .

Приехал новый датчик дпдз Эра 550146 (460руб) , поставил взамен старого и всё стало нормально, холостые больше не плавают.. Но менять дпдз скажу очень хлопотно ) , пришлось прикупить маленький торцевой трещётник (Ашан 230руб) Smile


Отправить ЛС
AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

Ссылка на сообщение11 Apr 2015 08:51
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах

Я просмотрел онлайн каталоги и запчасти по датчикам , найти такой не удалось
Под капотом тоже за 15 минут осмотра не выявил этот датчик
Буду искать дальше Very Happy

Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Apr 2015 11:53
Ответить с цитатой

AL-10 писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах

Я просмотрел онлайн каталоги и запчасти по датчикам , найти такой не удалось
Под капотом тоже за 15 минут осмотра не выявил этот датчик
Буду искать дальше Very Happy
если смотреть на движок открыв капот то справа над патрубкоми охлаждения есть разьем двухпроводной а провод уходит под впускной коллектор - это не он? 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте