Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


У кого L.S.D. работает?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

Ссылка на сообщение07 Sep 2012 23:23
Ответить с цитатой

А я и в раздадку залил LS(которое справа).
надеюсь не повредит.
но твой вариант,наверно,более правильный
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2012 11:00
Ответить с цитатой

Да просто подешевле.
В раздатку не смог залить так как пробку неотвернул - внутренние шлици под шестигранник на ней повредил. Кто подскажет какие методы существуют чтобы все-таки эту пробку отвернуть. Или может сапун там есть и через него залить?


_________________
Подпись
Отправить ЛС
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2012 23:44
Ответить с цитатой

Там же ТОРКС ! или как он там обзывается внутренний...
даже на фото видно
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2012 12:14
Ответить с цитатой

и чего - открутить то как?
_________________
Подпись
Отправить ЛС
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2012 16:29
Ответить с цитатой

там не шестигранник, а звёздочка ТОРКС.
подбираешь нужный размер головки( Т55) и ударной отвёрткой...
т.е.если у тебя прокрутился шестигранник,родной торкс должен ещё хорошо зацепиться (на фото отверстие вроде не совсем круглое).

если и родной сорвал,может попробовать взять торкс на размер больше,
сточить на конус на родной размер и загнать молотком(ударной отвёрткой)-
там глубина позволяет,главное картер не разбить.

или высверливай или + СО2,или как писали-зубилом
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение01 Nov 2012 12:01
Ответить с цитатой

А в какую сторону заливную пробку раздатки нужно крутить чтобы отвернуть?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2012 00:18
Ответить с цитатой

отвернуть против часовой.
а кстати,есть у нас где левая резьба?
Отправить ЛС
Sinkh


Авто: JAC Rein
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 30.03.2012
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2012 19:03
Ответить с цитатой

Менял масло в коробке, раздатке и в мосту за компанию. В раздатке откручивается торксом 55-м как и писали тут, без проблем (против часовой). С мостом тоже проблем не было (хотя масло все таки взял не 75W140 как писал K352,а 75W90 c LS присадками.75W140 как писали на санта фе форуме по вязкости не совсем подходит и я с ними в итоге согласился) . Зато коробка ,это что то с чем то. В глаза бы посмотреть тому инженеру, который придумал этот извиняюсь за выражение мазохизм. Чтоб открутить шестерню спидометра пришлось снять аккумулятор и корпус воздухана (а поскольку подтекала прокладка между корпусом термостата и двигателем, то и корпус термостата по случаю). но это в целом не проблема была.Проблема как оказалось (хотя это может у меня руки кривые) была поставить шестерню на место, чтоб банально проверить уровень масла после заливки. Не лезла. Приходилось крутить ее чтоб зубья шестерен состыковались.Залил масло как в мануале 2,3 литра кстати. Ставлю шестерню (по книжке шестерня должна быть в масле), а она сухая. ну думаю может масло там не полностью с канистр слилось, подливаю еще 300 мл. Все равно сухая.Выливаю 3-ю литровую канистру до конца (ну думаю в случае чего шприцом лишнее откачаю). И вот только тогда нижняя часть шестерни наконец достала до масла.В итоге долил еще около 200 мл. Установил, проверил, верх шестерни в масле. Короче вошло в коробку около 3,2 литра но ни как не 2,3 как указано в книге.Короче тут 2 варианта. То ли те литровые канистры с маслом которые я купил не такие уж и литровые, то ли что то в мануале про машину напутали ))))
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2012 13:21
Ответить с цитатой

В мануале по СантаФе тоже написано 2.3 литра в коробку. И там написано что есть заливная пробка по которой уровень и меряется.

А мне на первом техобслуживании в Легенде 6 литров трансмиссионки залили о чем и сделали запись в накладной о выполненных работах. Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Sinkh


Авто: JAC Rein
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 30.03.2012
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2012 21:07
Ответить с цитатой

Читал про ту заливную пробку на том же сантовском форуме. Там народ через нее масло лил, а через некоторое время отписывался, что переставал работать спидометр....Там еще у них размышления шли на тему сухой шестерни этого спидометра и соответственно быстрым ее износом. А Легенда насколько я понял везде одно и тоже трансмиссионное масло льет, вот в итоге может оно в целом и 6 литров получается Nalivai
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2013 10:41
Ответить с цитатой

Sinkh писал(а):
вот в итоге может оно в целом и 6 литров получается

Хм, ну никак не получается - в раздатку и диф 2л+2.3 коробка =4.3.
Если только они в коробку также 3 залили = 5.3 и округлили до 6л Very Happy

Ну да речь не об этом. Открутил я пробку в раздатке. Сначала поездил и раздатка прогрелась, а затем взял охладил ее из баллончика от газовых горелок за 60р и она отвернулась.
Фокус в том что из балончика плещется пропан в виде жидкости на гайку и она быстро охлаждается.
Залилось 0.8л масла. Сначала лил из канистры, а в конце взял обычный медицинский шприц.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2015 08:36
Ответить с цитатой

Sinkh писал(а):
Короче вошло в коробку около 3,2 литра но ни как не 2,3 как указано в книге.Короче тут 2 варианта. То ли те литровые канистры с маслом которые я купил не такие уж и литровые, то ли что то в мануале про машину напутали ))))

Привет! Уже прошло 2 с лишним года, интересно не потекли ли сальники коробки, сколько все же было влито?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2015 16:45
Ответить с цитатой

Сальники не потекли да и уровень в норме - откручивал пробку для заливки, мерял уровень.
Буду скоро менять масло в коробке вот и померяю сколько до пробки влезет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2015 21:10
Ответить с цитатой

Ok, спасибо!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение18 Apr 2015 21:39
Ответить с цитатой

Поменял масло на ZIC GF-TOP 75W85
слилось 2,1л
залил 2 литра потекло из пробки. Поддомкратил левое заднее колесо влилось еще 200мл. Итого вошло 2.2 л

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте