Кстати, совсем забыл, заметил на покатушках, все хотел спросить - а чего вы трос за мост не цепляете?
Ведь по теоретическим прикидкам при обычной внедорожной и дорожной эксплуатации на него нагрузка еще больше приходится - и прыгает машина на нем и бревна переезжает, и тормозит на сухом асфальте "в пол". Это для него и его рессор обычная рабочая нагрузка.
Практика теорию подтверждает - "разрушители мифов" тросом задний мост оторвать не смогли, как не пытались и какие тока тросы не использовали.
Ведь заводское крепение моста к раме в 10 раз прочнее любой проушины, как её не вари, и в 100 раз прочнее любого троса.
не забывай, что теория и практика разные вещи, а про разрушителей.... они у китайца мост оторвать пытались ? если хочешь можем тебя за мост цеплять )) а у нас мост еще и на рессорах так что это довольно таки опасное занятие ((
А ездить по дороге на этих "жизненно-важных" элементах разумно?
Ведь когда ты тормозишь (особенно интенсивно) нагрузка на эти элементы очень велика.
И когда бревнышки/бордюры переезжаешь, тоже не маленькая.
Да и вообще, теоретические прикидки показывают, что при буксировке за "жизненно-важные" элементы нагрузка на них меньше чем при буксировке за кузов.
Я, например, ни разу не видел чтоб из под машины выдернули мост, а кузов остался стоять, но неоднократно видел как кузов "уезжал", а залипший в грязи мост оставался - как в видео приведенном lerbers
А если тянуть за колеса, то нагрузки на всякие элементы еще меньше - это получается как если бы машина сама из грязи выехала.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Проще говоря, машина "садится" мостами. Так за мосты её и надо вытягивать. Именно за "засевшие" элементы.
Что засело, за то и тянем.
Смысл вытягивать "засевшие" элементы "тяня" за элементы находящиеся на высоте метр над землей? И, соответственно, нагружая кучу элементов соединительных? Которые могут и не выдержать как в вышеприведенном примере...
Так за мосты её и надо вытягивать. Именно за "засевшие" элементы
Так ты и выдернешь задний мост из-под машины. А передний останется в грязи. Тянешь за раму-нагрузка распределяется равномерно на весь крепеж подвески к кузову. Тянешь за мост-нагружаешь только крепление моста.
а по-моему лучше за раму тянуть но с головой...закопал мосты будь добр откопать прежде чем тянуть и ничто никогда не оторвешь... _________________ Подпись
Так ты и выдернешь задний мост из-под машины. А передний останется в грязи.
Накидал схему, то на то и выходит...
Если, упрощенно, 100% усилия на тросе при тяге за проушину распределяются 50% чтоб выдернуть передний мост, 50% на задний, (считаем что машина сидит только на мостах, больше ничем за землю не цепляется),
то при буксировке напрямую за мост получается 50% приходится сразу на него уже готовые, но вот энергия необходимая для вытаскивания другого моста (те же 50%) все равно пойдет через его крепеж.
А если машина сидит не только на мостах, но и, например, 20% кузовом, тогда уже лучше тянуть за проушину.
С проушиной получается 40% (нагрузка на крепеж моста)+40%(нагрузка на крепеж моста)+20%(кузов), а если через мост то 40 процентов приходят "напрямую", а вот кузов с другим мостом суммируются, получается 60% нагрузки, что больше 40....
А если тянуть за колеса, то нагрузки на всякие элементы еще меньше - это получается как если бы машина сама из грязи выехала.
...
Я вытаскивал лебедкой застрявший инфинити фх50 который всем днищем сидел в колее за переднее колесо, т.к. у данного замечательно автомобиля нет Ниодной буксировочной проушины!!! Так если бы тросом дергал - всю подвеску бы ему вырвал ( итак то были опасения за сохранность тяг)
р.s.
http://www.youtube.com/watch?v=HJA3J--g_yI