Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дёрнуть за мост
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Болталка
Автор Сообщение
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 14.09.2011 15:05
Ответить с цитатой

Кстати, совсем забыл, заметил на покатушках, все хотел спросить - а чего вы трос за мост не цепляете?
Ведь по теоретическим прикидкам при обычной внедорожной и дорожной эксплуатации на него нагрузка еще больше приходится - и прыгает машина на нем и бревна переезжает, и тормозит на сухом асфальте "в пол". Это для него и его рессор обычная рабочая нагрузка.

Практика теорию подтверждает - "разрушители мифов" тросом задний мост оторвать не смогли, как не пытались и какие тока тросы не использовали.

Ведь заводское крепение моста к раме в 10 раз прочнее любой проушины, как её не вари, и в 100 раз прочнее любого троса.

Добавлено спустя 49 секунд:

einor писал(а):
Бампера оторвешь и он легче пойдёт

У меня силовые... мне не страшно...
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 14.09.2011 16:04
Ответить с цитатой

не забывай, что теория и практика разные вещи, а про разрушителей.... они у китайца мост оторвать пытались ? если хочешь можем тебя за мост цеплять )) а у нас мост еще и на рессорах так что это довольно таки опасное занятие ((
lerbers


Авто: Great Wall Deer G5 32
Откуда: М.О. г. Железнодорожный.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Возраст: 34
Профиль

lerbers
Авто: Great Wall Deer G5 32
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 14.09.2011 16:52
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
тросом задний мост оторвать не смогли, как не пытались и какие тока тросы не использовали.
http://www.youtube.com/watch?v=GnajK2SSwSk
СМотрим и грустим.
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 14.09.2011 18:46
Ответить с цитатой

lerbers писал(а):
sheden писал(а):
тросом задний мост оторвать не смогли, как не пытались и какие тока тросы не использовали.
http://www.youtube.com/watch?v=GnajK2SSwSk
СМотрим и грустим.

Во-во. Замечательное видео.

Просто образец видео объясняющего почему надо тянуть именно за мост.

Тянули бы за мост - машина целая осталась. Никто же не будет спорить?
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 14.09.2011 19:03
Ответить с цитатой

Обсуждение мостов, отрывание их и варианты буксировки не относятся к теме выезда.
Далее либо по теме, либо по ж..пе.

_________________
Подпись
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 14.09.2011 19:07
Ответить с цитатой

Перенеси плз куда следует...

Может кто что дельное скажет...
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 14.09.2011 19:33
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
Тянули бы за мост - машина целая осталась. Никто же не будет спорить?

Тянуть и дергать за жизненно-важные элементы автомобиля не разумно. Если что-машина сразу потеряет подвижность в принципе Very Happy
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 14.09.2011 20:03
Ответить с цитатой

А ездить по дороге на этих "жизненно-важных" элементах разумно?
Ведь когда ты тормозишь (особенно интенсивно) нагрузка на эти элементы очень велика.
И когда бревнышки/бордюры переезжаешь, тоже не маленькая.


Да и вообще, теоретические прикидки показывают, что при буксировке за "жизненно-важные" элементы нагрузка на них меньше чем при буксировке за кузов.
Я, например, ни разу не видел чтоб из под машины выдернули мост, а кузов остался стоять, но неоднократно видел как кузов "уезжал", а залипший в грязи мост оставался - как в видео приведенном lerbers

А если тянуть за колеса, то нагрузки на всякие элементы еще меньше - это получается как если бы машина сама из грязи выехала.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Проще говоря, машина "садится" мостами. Так за мосты её и надо вытягивать. Именно за "засевшие" элементы.
Что засело, за то и тянем.
Смысл вытягивать "засевшие" элементы "тяня" за элементы находящиеся на высоте метр над землей? И, соответственно, нагружая кучу элементов соединительных? Которые могут и не выдержать как в вышеприведенном примере...
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 14.09.2011 20:23
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
Так за мосты её и надо вытягивать. Именно за "засевшие" элементы

Так ты и выдернешь задний мост из-под машины. А передний останется в грязи. Тянешь за раму-нагрузка распределяется равномерно на весь крепеж подвески к кузову. Тянешь за мост-нагружаешь только крепление моста.
Roman674


Авто: Great Wall Hover H3 SLux
Откуда: Моск. обл. Одинцово
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 21.04.2011
Возраст: 36
Профиль

Roman674
Авто: Great Wall Hover H3 SLux
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 14.09.2011 20:33
Ответить с цитатой

а по-моему лучше за раму тянуть но с головой...закопал мосты будь добр откопать прежде чем тянуть и ничто никогда не оторвешь...
_________________
Подпись
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 14.09.2011 20:44
Ответить с цитатой

einor писал(а):
Так ты и выдернешь задний мост из-под машины. А передний останется в грязи.

Накидал схему, то на то и выходит...

Если, упрощенно, 100% усилия на тросе при тяге за проушину распределяются 50% чтоб выдернуть передний мост, 50% на задний, (считаем что машина сидит только на мостах, больше ничем за землю не цепляется),
то при буксировке напрямую за мост получается 50% приходится сразу на него уже готовые, но вот энергия необходимая для вытаскивания другого моста (те же 50%) все равно пойдет через его крепеж.

А если машина сидит не только на мостах, но и, например, 20% кузовом, тогда уже лучше тянуть за проушину.

С проушиной получается 40% (нагрузка на крепеж моста)+40%(нагрузка на крепеж моста)+20%(кузов), а если через мост то 40 процентов приходят "напрямую", а вот кузов с другим мостом суммируются, получается 60% нагрузки, что больше 40....

И при рывке тоже самое... Лучше за проушину...

Ладно.... Разобрался...
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 14.09.2011 23:48
Ответить с цитатой

Философия из уст плебея - демагогия (с)
при рывке момент нагрузки очень короткий и очень сильный, так что нагрузка не та что при обычной езде
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 14.09.2011 23:55
Ответить с цитатой

Вадим T писал(а):
при рывке момент нагрузки очень короткий и очень сильный, так что нагрузка не та что при обычной езде

При обычной езде, при попадании, например, в яму, рывок короткий но очень сильный.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 15.09.2011 09:39
Ответить с цитатой

На котлетах (и не только) видел приваренные к мостам проушины...
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 15.09.2011 11:22
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
А если тянуть за колеса, то нагрузки на всякие элементы еще меньше - это получается как если бы машина сама из грязи выехала.

...

Я вытаскивал лебедкой застрявший инфинити фх50 который всем днищем сидел в колее за переднее колесо, т.к. у данного замечательно автомобиля нет Ниодной буксировочной проушины!!! Так если бы тросом дергал - всю подвеску бы ему вырвал ( итак то были опасения за сохранность тяг)
р.s. http://www.youtube.com/watch?v=HJA3J--g_yI
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте