Расход скачит от 11 до 16 но в среднем наверно 14 литров по смешенному режиму, самое оптимальное вроде как 1700-2500 оборотов более 3500 прехожу на бензин ибо газ тянет уже хреново както так
трасса показала минимум 11 литров город максимум 16
Расход скачит от 11 до 16 но в среднем наверно 14 литров по смешенному режиму, самое оптимальное вроде как 1700-2500 оборотов более 3500 прехожу на бензин ибо газ тянет уже хреново както так
трасса показала минимум 11 литров город максимум 16
Расход скачит от 11 до 16 но в среднем наверно 14 литров по смешенному режиму, самое оптимальное вроде как 1700-2500 оборотов более 3500 прехожу на бензин ибо газ тянет уже хреново както так
трасса показала минимум 11 литров город максимум 16
Смысыл переход на газ?
смысл в том что много езжу и выгодно брать деньги на 95 за 29-50 а ездить на газу за 13 руб
калькулятор в руки и считай. у меня за 19 дней 3400 чистой прибыли образовалось,
Расход скачит от 11 до 16 но в среднем наверно 14 литров по смешенному режиму, самое оптимальное вроде как 1700-2500 оборотов более 3500 прехожу на бензин ибо газ тянет уже хреново както так
трасса показала минимум 11 литров город максимум 16
Я поставил вот такое оборудование по рекомендации друзей из москвы. Устанавливал в Шансе. Меня очень долго отговаривали мастера Шанса. гоаорили что движок просто захлебнется . Я рискнул и не жалею. На газу идет реально ллучше чем на бензине. расход 14литров. мозги диджитроник. форсунки omvl REG цвет синий. (обычно черные)(HANA в шансе нет) редуктор OMVL-180KW и вариатор 60-2.
СОВЕТ МОСКВИЧЕЙ:Хочу дать Вам совет по ГБО, в частности по выбору редуктора и форсунок.
На ховере стоит дефорсированный двигатель на 140 л.с., при том что для такого объема нормальным является 160-180 л.с. Установщики при подборе форсунок и редуктора предлагают оборудование мощностью 140-150 л.с. Таким образом оно в мощностных режимах работает на пределе - отсюда падение момента при нажатии на акселератор, т.е. машина "тупит". На оборотистых движках это не так заметно, а на низких ощутимо. При диагностике ГБО это подтверждается тем, что при работе расчетное время открытия форсунок для подачи газа превышает время такта впуска двигателя, т.е. двигателю просто не хватает топлива.
Рекомендую при выборе редуктора и форсунок отталкиваться от нижнего предела расчетной мощности.
У меня стоят такие форсунки http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2118, не смотря на то, что установщики на ховер рекомендуют эти http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2119 и такой редуктор http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1299, выдающий к тому же давление 1,8 бар против 1,1-1,4 бар на других. Производительность системы такова, что время открытия бензиновых и расчетное время открытия газовых форсунок почти во всех режихах совпадают. _________________ Подпись
Добрый день. Купил Ховер 5 26.03.12. Греютсяя переднии тормозные диски. Подскажите так должно быть. если нет тогда в чем дело?
всем привет! может у кого была такая проблема
стоит газовое Digitronic maxi (пластиковый корпус) машина глохла после прогрева вообщем нормально не работает, заехал к Шансистам (сервисникам-одним нехорошим словом) они покопались и поставили диагноз мозг ГБО под замену, кто подскажет электронщиков кто силен в этом? или у кого есть мозг б/у????
Я установил в прошлом году газовое оборудование DIGITRONIC 4 поколения в шансе, так первое время все работало нормально (месяца два-три) а потом началось... При более менее длительной езде 100 и более км при сбросе педали газа, хлопки в глушитель... Вот уже год езжу в шанс, они там что то делают (или делают вид что делают?!) но все остается по прежнему... поставили вариатор 60-2, но и это не помогло... Уже не знаю что делать... Это возможно как то исправить? Или надо менять оборудование? Подскажите может кто из вас сталкивался с такой проблемой? _________________ Подпись
Рыбалка это то, благодаря чему, мы, несмотря ни на что! №1186
Привет Сергей! Да что то никак последние 1.5 месяца не получается съездить на рыбалку... Все по делам мотаюсь, да вот с газом разобраться не могу! На бензине все отлично, а на газе уже не знаю что и делать... 30 штук отвалил за установку, и вот теперь геморрой... Сейчас КПП капиталю.