Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Hover или Montero sport
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
motoprim


Откуда: кишинев
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 31.12.2007
Профиль

motoprim
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 26.08.2008 10:16
Ответить с цитатой

Можете описать разницу?! Кто знает?Что лутше?
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 26.08.2008 10:47
Ответить с цитатой

LeshikT писал(а):
А еще у всяких монтер\паджер трансмиссия супер селект - вся электроникой напиханная.

Cупер селект это Паджеро (просто), Паджеро-Спорт аналогично Ховеру, имеет рамную конструкцию и вручную подключаемый передок, у него ходовая от пикапа L200.
Но убить ходовую могли запросто, потусить на покатушках, притопить на рыбалке/охоте и пр.

_________________
Подпись
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 26.08.2008 11:13
Ответить с цитатой

Dimix писал(а):
Если безопастность то только спорт, если колличество пацанских наворотов то Hover
привожу цитату по поводу этой темы на pajero4x4.ru
Глядел я Ховер, а где у них подушки безопасности?
Комплектация как у УАЗа Патриота, и то я бы выбрал лучше его! Ибо Проходимость, надёжность будет намного поболее...
для объективности почитай тут Bravo
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27

"Недавно провели краш-тест автомобиля «Грейт Вол Ховер» по методике «Еврокап». Он получил четыре звезды. То есть представляете, четыре звезды – это достойный результат."
А. ПИКУЛЕНКО Р/передача "Парковка", "Эхо Москвы".
У Ховера 2 подушки, да и качество с комплектацией, намного выше Патриота будет.

_________________
Подпись
IvUs


Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Волгоград
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 51
Профиль

IvUs
Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 26.08.2008 12:12
Ответить с цитатой

Александр MCK писал(а):
LeshikT писал(а):
А еще у всяких монтер\паджер трансмиссия супер селект - вся электроникой напиханная.

Cупер селект это Паджеро (просто), Паджеро-Спорт аналогично Ховеру, имеет рамную конструкцию и вручную подключаемый передок, у него ходовая от пикапа L200.

Если говорить именно о montero sport, то у него постоянный полный привод, AWD, передний мост всегда подключен, естественно есть и блокировка дифференциала.

Если сравнивать montero sport и hover, то первый более прожорливый - там стоят моторы от 3х литров 170 л.с. Больше налоги ну и обслуга дороже - хотя бы потому, что менять нужно 6 свечей, а не 4. Very Happy
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 27.08.2008 09:05
Ответить с цитатой

IvUs писал(а):
Если говорить именно о montero sport, то у него постоянный полный привод, AWD, передний мост всегда подключен, естественно есть и блокировка дифференциала.

Паджеро-Спорт, пподключаемый вручную передний привод, плюс пониженная.
Возможно для америки и делали с суперселект, но во всех прайсах указывалась простая трансмиссия, аналогичная пкапу L200, который и послужил базой.
Либо путаете, т.к. был Паджеро/Монтеро и Паджеро-Спорт/Монтеро-Спорт, это разные машины. Паджеро/Монтеро выпускался с Супер-селект и постоянным полным приводом.

_________________
Подпись
Максимко!!!


Авто: ГВ ХОВЕР
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 16.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Максимко!!!
Авто: ГВ ХОВЕР
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 27.08.2008 10:17
Ответить с цитатой

Александр MCK Американские Монтеро Спорт в большинстве своём идут с супер селектом...Кстати на новом Л200 тоже ставится супер селект, в дорогих копплектациях....
_________________
Подпись
IvUs


Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Волгоград
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 51
Профиль

IvUs
Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 27.08.2008 10:22
Ответить с цитатой

Александр MCK

Pajero Sport для американского рынка поставлялся под именем Montero Sport и c 2002 года имеет постоянный полный привод AWD, как на ниве. Передний мост отключить нельзя. Это одно из основных отличий от европейских pajero sport.
Еще моторы на "американцах" другие.
На американском рынке продавались и чисто заднеприводные montero sport.

Никаких суперселектов на montero sport нет, но блокировка межосевого диффа имеется.

Детально особенности трансмиссии montero sport дои и после 2002 года расписаны тут: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/3785.html

_________________
Подпись
IvUs


Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Волгоград
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 51
Профиль

IvUs
Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 27.08.2008 10:25
Ответить с цитатой

Максимко!!! писал(а):
Александр MCK Американские Монтеро Спорт в большинстве своём идут с супер селектом...

Нету там суперселекта. В суперселекте есть 2H, а в montero sport такого нет. Вобщем просто AWD-раздатка.

Цитата:
Кстати на новом Л200 тоже ставится супер селект, в дорогих копплектациях....

В L200 - да. И в новом pajero sport тоже будет.
VVI


Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Откуда: Москва
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 74
Профиль

VVI
Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 27.08.2008 11:18
Ответить с цитатой

Повторюсь из другого поста.
ASN писал(а):
Хм... господа. прикупил тут знакомый спортягу (мицу), прокатился на ней чутка... Млять... Амы держат машину - супер! Ни "зубодробиловки", ни раскачки, едет як мерцидес. Подвеска у нас однотипная. Ну вот умеют же люди сделать машину.... color=blue]Как все субъективно.
Вот ведь "Млять...". А я наоборот всегда считал, что у "Мицубиси Паджеро Спорт" (если речь о нем)- подвеска зубодробиловка.
Прикупил его товарищ в 2006 г нулевым в салоне. Покатался я на нем новом-ИМХО отвратительней по комфорту (подвеска) только у военного УАЗа.
Да и на практике по устойчивости - через полгода товарищ разбил его в прах, улетев на нем в кювет на сухом асфальте на великолепной дороге[/color].[/size]
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 27.08.2008 11:50
Ответить с цитатой

IvUs писал(а):
Pajero Sport для американского рынка поставлялся под именем Montero Sport

Это, кажется всем известно.
IvUs писал(а):
c 2002 года имеет постоянный полный привод AWDl

Я и писал, что возможно американские имеют постоянный полный привод, я не интересовался ими, европейские нет, основывался на информации официалов, т.к. б/у машины меня не интересовали.

_________________
Подпись
IvUs


Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Волгоград
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 51
Профиль

IvUs
Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 27.08.2008 12:23
Ответить с цитатой

VVI писал(а):
Да и на практике по устойчивости - через полгода товарищ разбил его в прах, улетев на нем в кювет на сухом асфальте на великолепной дороге

Ну это вообще не аргумент. Мало ли что там за товарищ рулил. Любую машину можно загнать в кювет на сухом асфальте на великолепной дороге.
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 27.08.2008 12:33
Ответить с цитатой

Если бы Спорт (в нужной мне комплектухе) и Ховер, стоили одинаково (ну, или с малой разницей), я бы однозначно взял Спорта. Чтобы не говорили, а Спорт попросторнее Ховра будет, особенно сзади. Жёсткости подвески, я в нём не заметил, ИМХО подвеска "в поряде". Да и внешне, машинка тоже вполне симпатишная. Один тока минус... и он очень жирный... 710тыр (за сразу юзабельный авто с готовым внешним видом), супротив (960 + некоторые допы, без которых вида нет)... Мягко говоря - некислая разница > 10 Кб..

А вот комплектуха, которую мицу продаёт по цене 800тыр, сгодится, разве что в качестве грузовичка для крестьянина. Я когда увидел это убожество, чуть на ж* не сел. Надо поискать дурака, который выложит такие бабки, чтобы "по грибы-ягоды", да по хозяйству в деревне гонять...

_________________
Подпись
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 27.08.2008 13:17
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Чтобы не говорили, а Спорт попросторнее Ховра будет, особенно сзади....

Great Wall Hover
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4620 / 1800 / 1810
Колесная база, мм 2700
Рабочий объем, куб. см 2351
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, сек 11
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 997 / 2418
(Isuzu Axiom)

Mitsubishi Pajero Sport
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4610 / 1775 / 1735
Колесная база (мм) 2725
Рабочий объем (см3) 2477
Максимальная скорость(км/ч) 145
Разгон 0-100 км/ч (с) 18.5
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 500 / 1720

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 27.08.2008 14:06
Ответить с цитатой

Народ, я в этих тачка лично катался. Спорт свободнее и удобнее в посадке-высадке, особенно сзади. Для меня этот вопрос закрыт. А желающие, могут и дальше изучать "цифирки".

Кстати высота ховра - 1700. Багажник и капот у него "вполмашины", сильно зауженная задняя часть и округлые бока. За счёт этого, салон намного теснее Спорта.

_________________
Подпись
VVI


Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Откуда: Москва
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 74
Профиль

VVI
Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 27.08.2008 14:33
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Народ, я в этих тачка лично катался. Спорт свободнее и удобнее в посадке-высадке, особенно сзади. Для меня этот вопрос закрыт. А желающие, могут и дальше изучать "цифирки".

Я тоже катался. Мнение обратное. Может быть все от того, что у нас разный подход. Никогда для себя не рассматриваю на любом легковом ТС размещение, посадку-высадку на задних сидениях.
Человеки у меня там ездят не чаще 1-2 раза в году.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте