Ну Ховер делают с 2005 года, и еслиб были случаи сквозной корозии то эти фоты уже бы были в сети 100% , а так только слухи, домыслы и предположения.... _________________ Подпись
Сов верно! И многие "критики" усиленно поодерживают этот имидж. Беспокоятся, что их б\у корейцы, японцы и немцы некому будет сплавлять через 2-3 года
Aurorыч писал(а):
А так каждый свою кобылу хвалит
И это правильно! Никто не хочет быть не в ладу со своей душой.
Aurorыч писал(а):
А пробег 60000 - это только начало...
А сколько нужен пробег, чтобы сказать: "Все, это полное г...." Для меня определяющим является пробег 20 тык. Если ничего серьезного за это время не произошло - машина подлежит эксплуатации (Полное ИМХО на основании собственного опыта)
Dimix писал(а):
видел битый hover (морда, права часть пассажирская, крыло, капот и всё под ними) пол года стоял т.к. запчастей завод не поставляет
Вы все видите, все знаете.... Без обиды. Тема восстановления Ховера после аварии здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5202T-216 уложился в 2 мес полным восстановлением передка (если бы не связался с сомнительным перекупщиком запчастей, сделал бы быстрее)
Aurorыч писал(а):
Давайте ка пройдёт лет эдак 5-6, что будет с вашими Ховерами
Большинство из владельцев Ховеров собираются ездить на нем 2-3 года, а потом покупать НОВУЮ иномарку выше классом. А про 5-6 летние - это к владельцам б/у, обладающих другой психологией. Для себя не исключаю варианта эксплуатации до убития вхлам. (Оч нравится на Ховере по дерьму месить)
Под оконцовочку. Вот что было писано при самом начале продаж Ховера: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3076 Тот Yakov насрал тогда по всем автомобильным сайтам и испарился _________________ Подпись
Ну Ховер делают с 2005 года, и еслиб были случаи сквозной корозии то эти фоты уже бы были в сети 100% , а так только слухи, домыслы и предположения....
В статье говорится о Deer G3. Я лично когда был на ТО видел один SUV у которого задняя дверь багажника по краю дала ржавчину и была замазана мовилью. Незнаю сколько пробег и какого года выпуска, думаю почтенного, а может просто сколы там были.
Ховеров таких пока не видел, врочем как и оленей.
Сёдня был на тест драйве 4 паджеро цена топовой комплектации 1 700 000 хорошая машина после теста пересел в ховрюшу и не понял почему разница в миллион. Да падж. лучше комфортней безопасней мщьней да победитель дакара но не на миллион ведь _________________ Подпись
Я катался недавно со знакомым на монтеро спорт, и мне не понравилась его очень жесткая подвеска, ездить по городу не комфортно (по мелким кочкам). Интерьер и экстерьер на любителя.
Ховер гораздо выразительнее смотрится.
А по поводу безопасности могу сказать следующее: Краш тест десятки набрал одну звезду по евронкап, но сколько было аварий и все они заканчивались по разному, где-то насмерть, где-то ничего не было, и пример: форд фокус2, получил 5 звезд и аварии где-то насмерть, где-то живые. ИМХО см. влево и см. вправо от удара NCAP и результат не предсказуем. А у ховера рама мощная и это факт.