Лягушки часто присылают с тем же номером, но там замкнуты/разомкнуты не те пары контактов как в стоящей на машине.
https://www.drive2.ru/l/500768723653624649/?page=0#comments
И тут писали.
Вообще датчик педали разбирается. Там контакты окисляются.
И сцепления и тормоза регулируются методом отдавливания педали, вытягивания штока датчика полностью из корпуса и отпускания педали.
В моем случае стоят модификация датчиков регулировка которых производится резьбой и контргайкой то есть закручиванием и выкручиванием. Завтра попробую снять саму педаль газа и разобрать ее проверить. Уж больно жаба душит на траты.
регулировка осуществляется вкручиванием в этом случае шток упирается в педаль либо откручиванием. A21-3720010
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Я видел модификацию лягушки которая регулируется штоком, то есть его вытаскиванием и резким нажатием, это на тагазе начали ставить у меня чистокровный китаец. и лягушка стоит немного другая (A21-3720010)[url])https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fae01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB1csgQSXXXXXXxaXXXq6xXFXXXW%2Ffor-Chery-A5-brake-light-switch-brake-switch-handbrake-switch-A21-3720010.jpg&text=a21-3720010%20фото&lr=11083&rpt=simage[/url]
У меня в рабочем состоянии замкнута нижняя пара контактов при нажатии на педадь замыкается верхняя пара получается , что лягушка у меня работает по схеме FL.
Как раз верхняя пара контактов была подгоревшая, как было описано с одной стороны прожгло отверстия на пластине .
Ребята, а с перегазовкой так вопрос и не решился? Что может быть? Я и дроссельную заслонку чисти и шток под сцеплением вытаскивал ничего не помогает. Так перегазовка при переключении передач и осталась. Может кто решил эту проблему?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Мне конечно ещё посоветовали ДМРВ промыть, но я его найти не могу. Показано, что рядом с воздушным фильтром, а у меня его там нет. Двигатель 1.6 механическая коробка.
https://static.av-gk.ru/ali_api/32/3281/mass-air-flow-meter-maf-sensor-for-saab-900-96-98-2-5i-v6-eu-usa.jpg
A11-3614011 такой штуки в корпус фильтра не выставлено нигде или на патрубки До дросселя?
Насчёт помыть это сильно.. Можно сломать...
А лучше датчик над педалью сцепления проверить. Внимательно. И искать подсос воздуха.
Вот в центре не стоит точно?
Неа там у меня его нет.У меня просто патрубок уходит, без датчиков.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот теперь и думаю, где у меня находится данный датчик и что же делать с перегазовка при переключении передач. Вообще ступор какой то. Никто ничего внятного сказать не может.
https://static.av-gk.ru/ali_api/32/3281/mass-air-flow-meter-maf-sensor-for-saab-900-96-98-2-5i-v6-eu-usa.jpg
A11-3614011 такой штуки в корпус фильтра не выставлено нигде или на патрубки До дросселя?
Насчёт помыть это сильно.. Можно сломать...
А лучше датчик над педалью сцепления проверить. Внимательно. И искать подсос воздуха.
Вот в центре не стоит точно?
Неа там у меня его нет.У меня просто патрубок уходит, без датчиков.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот теперь и думаю, где у меня находится данный датчик и что же делать с перегазовка при переключении передач. Вообще ступор какой то. Никто ничего внятного сказать не может.
А выше было высказывания, что датчик ДМРВ промывается.
Доброго всем!
По опыту всё больше убеждаюсь,что ЭПГ это зло,придуманное для усложнения жизни автолюбителям
Ну что в ней может сломаться??? Ошибка 2138- тупо не реагирует на нажатие,пока не выключишь двигатель и снова не заведёшь,очень неприятно в пробках и вообще при движении.в итоге съездил на разбор,купил за рупь педальку от ФЛ км 13 года (40тыщ пробега) бяда ушла
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Кстати,датчик стоп-сигнала под этим номером на моём(10г.в.) тигре работает,только двигатель иногда глохнет(при выключенном зажигания) после повторного нажатия на педаль тормоза
Сколько перерыл интернета - конечный поиск привел меня в эту тему. Тагаз Тиго 1.8
Проблема такая: при определенном нажатии на педаль газа начинает дергаться машина. Добавляю газа - рывки пропадают. ПО большей части на 1-2 передаче, выше уже не так чувствуется. Холостые обороты на нейтралке держит как влитые. В рампе давление 4 при перегазовке, на холостых падает до 3.7
Меняли: Свечи, бронепровода, ДТОЖ, ТМРВ, концевик педали сцепления, почистил концевик педали тормоза(была и остается ошибка). Чек на панели не горит. Начал копать в сторону ДПДЗ, понял, что он у нас совмещен с электронной педалью. Возможно ли, что у нас контактная система, проще говоря потенциометр в педали, у которого просто померли дорожки? или у нас бесконтактная система? Может я что-то упустил и дело не в педали?
Проблема такая: при определенном нажатии на педаль газа начинает дергаться машина. Добавляю газа - рывки пропадают. ПО большей части на 1-2 передаче, выше уже не так чувствуется. Холостые обороты на нейтралке держит как влитые. В рампе давление 4 при перегазовке, на холостых падает до 3.7
3.7 это маловато..Не так давно при чистке форсунок проводил эксперименты с давлением в рампе, для нормальной работы мотора нужно минимум 3.9, ниже -начинается подколбас на ХХ, разницы в давлении на ХХ и на оборотах я у себя не заметил, 4.2 постоянно. И мне кажется, что проблема у Вас как раз в переходном процессе набора давления при увеличении оборотов под нагрузкой на 1 и 2 передачах, банально не хватает бензина.
ГАРИ
Спасибо за мнение... Об этом не думал. Буду чистить бензонасос, форсунки и менять топливный фильтр. Но всетаки интересно про педаль газа, какая конструкция?