Автор |
Сообщение |
KIO1968
|
KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
27.09.2016 12:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Я вообще то отвечал Gregorу, что у меня БК показывает, т.е. дроссель полностью открыт - 86, на ХХ - 12.
А на Ваш вопрос, полагаю цифра 12 это нормальное значение, исхожу из того, что движок у меня работает нормально.
В процентах это значение или в градусах или в иных попугаях, не знаю, но логически больше подходят градусы, теоретически могут быть шаги моторчика дроссельной заслонки, БК (мультитроникс) рисует значение в процентах. Что по стандарту OBD2 положено, не знаю, честно, в лом смотреть, тем более часто и густо автопроизводители по протоколу OBD могут не все данные выдавать и не в тех единицах, как предписано стандартом.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
30.09.2016 13:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Медленно замедляется, особенно после вазов заметно. Система плавности хода, нет резких ускорений торможений, похоже на автомат. Снимите фишку с датчика скорости и покатайтесь. Будет и разгон и при сбросе газа торможение двигателем.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.09.2016 16:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Не верное выбирание передачи. Надо при торможении двигателем ехать на высших передачах, и в самом конце включать нижнюю.
Например при езде накатом и последующем повороте вполне можно и нужно ехать на 5-4 передаче и тормозить в конце по обстановке, затем втыкаешь вторую и идёшь в поворот если скорость мала(20-40). На скорости 30 и выше пойдёт 3-я. Резкое торможение двигателем нужно в экстренных случаях и оно идёт последовательно. Или 5-3-2-1
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
NOT
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.09.2016 19:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Включи первую выше 20 км/ч, будет не комфортный гул от коробки и все.
На второй она не едет медленно. Вторая длинная.
Мозги сами добавляют топлива. Это видно по расходу. Если нет нагрузки плюс накат, вполне может ехать быстрее чем моглобы хотеться...
|
|
|
FL708
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.09.2016 21:01
|
Ответить с цитатой
|
|
При накате при отпущенной педали пока её не нажмешь нет расхода. Он нулевой.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
driver-67
|
driver-67
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 31
23.10.2016 18:19
|
Ответить с цитатой
|
|
al85 писал(а): |
Fatum
У меня было так - едем, давим на педаль газа, вдруг раз, как будто я на педаль не давлю, хотя педаль нажата, обороты начинают падать до холостых. если нажать-отпустить пару раз - снова все в порядке, едем дальше. чек не загорался.
Что я делал: проверял все разъемы педали газа, педали сцепления, дроссельной заслонки - все равно ничего не помогало. даже промывал педаль газа спиртом))) Уже хотел снимать датчик неровной дороги...
В итоге оказалось, что проблема совсем не в педали газа. Это был датчик, установленный на педали тормоза. Такой, типа микрик. При нажатии на педаль тормоза он разжимается и загораются стопсигналы. вот он недонажимался при отпускании педали тормоза. и получалось что я давлю на тормоз и газ одновременно. так думал комп)) он вкручивается и фиксируется контрогайкой. |
Добавлено спустя 52 секунды:
тоже была такая проблема.
Диагностика показала ошибку Р0571 (неисправность в цепи круиз-контроля ) Нужно заменить выключатель стоп-сигнала. Заказал выключатель, устанавливаю, а у меня включается зажигание, отсоединяю фишку от выключателя зажигание отключается.....
Проверил тестером на прозвонке, получается, на старом датчике два контакта замыкаются, а два других размыкаются при нажатии на педаль наоборот два первых размыкаются, а два других замыкаются.
А на новом датчике все четыре контакта замкнуты, при нажатии они размыкаются, между собой они не прозваниваються. маркировка датчика А21-3720010 и старого и нового заказал еще один под маркировкой В11-3720010 но он работает так же...... сталкивался кто нибудь с таким ?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
23.10.2016 19:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Да кучу раз народ отписывался об этом. Разколупывают старый датчик, чинят и ставят на место. Новые датчики почему-то такие и приходят. Либо надо искать в других местах, либо аналог с таким же замыканием, либо у продавца ДО покупки требовать именно какой надо схемы работы концевика- пусть проверяет
|
|
|
driver-67
|
driver-67
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 31
23.10.2016 20:57
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Да кучу раз народ отписывался об этом. Разколупывают старый датчик, чинят и ставят на место. Новые датчики почему-то такие и приходят. Либо надо искать в других местах, либо аналог с таким же замыканием, либо у продавца ДО покупки требовать именно какой надо схемы работы концевика- пусть проверяет |
Сегодня в магазине проверил еще два выключателя (оказались в наличии) тоже самое замыкаются сразу де пары...
Удивляет что коды запчастей разные (номер выбит на корпусе), а на самом деле они одинаковые .
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
23.10.2016 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
driver-67 писал(а): |
Сегодня в магазине проверил еще два выключателя (оказались в наличии) тоже самое замыкаются сразу де пары... |
Ну поставьте вы промежуточное реле с нормально замкнутыми контактами, раз вопрос с родным выключателем никак не решается.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|