Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электронная педаль газа - особенность или неисправность? 1.8
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 27.09.2016 12:58
Ответить с цитатой

Я вообще то отвечал Gregorу, что у меня БК показывает, т.е. дроссель полностью открыт - 86, на ХХ - 12.
А на Ваш вопрос, полагаю цифра 12 это нормальное значение, исхожу из того, что движок у меня работает нормально.
В процентах это значение или в градусах или в иных попугаях, не знаю, но логически больше подходят градусы, теоретически могут быть шаги моторчика дроссельной заслонки, БК (мультитроникс) рисует значение в процентах. Что по стандарту OBD2 положено, не знаю, честно, в лом смотреть, тем более часто и густо автопроизводители по протоколу OBD могут не все данные выдавать и не в тех единицах, как предписано стандартом.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 30.09.2016 12:28
Ответить с цитатой

Обратил внимание на такое поведение машины: после езды на 4 или 3 передаче включаю вторую и если надо проехаться медленно вообще отпускаю педаль газа, а машина не едет медленно, приходится притормаживать. Замечали такое?
_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 30.09.2016 13:19
Ответить с цитатой

Медленно замедляется, особенно после вазов заметно. Система плавности хода, нет резких ускорений торможений, похоже на автомат. Снимите фишку с датчика скорости и покатайтесь. Будет и разгон и при сбросе газа торможение двигателем.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.09.2016 16:25
Ответить с цитатой

Не верное выбирание передачи. Надо при торможении двигателем ехать на высших передачах, и в самом конце включать нижнюю.
Например при езде накатом и последующем повороте вполне можно и нужно ехать на 5-4 передаче и тормозить в конце по обстановке, затем втыкаешь вторую и идёшь в поворот если скорость мала(20-40). На скорости 30 и выше пойдёт 3-я. Резкое торможение двигателем нужно в экстренных случаях и оно идёт последовательно. Или 5-3-2-1
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 30.09.2016 18:00
Ответить с цитатой

Да как то торможение двигателем почти не использую, именно как прием для интенсивного замедления. Видимо сказывается что до этого ездил на автомате. Ну вот как то привык на предыдущих машинах, что если газ сбросил то машина сама не едет, а тут едет, да так что сдерживать приходится. Как то не айс. Видимо потом приноровлюсь, может надо втыкать не вторую, а первую. Но очень уж она короткая.
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.09.2016 18:09
Ответить с цитатой

Я же написал. Не надо НИЖШИЕ втыкать. На высших надо ехать и когда она уже не тянет, втыкать нужную. Например 3-4. С горки если - я всегда еду без газа если нужно без ускорения. Втыкание низших без газа-это только торможение резкое двигателем если нет/слабые тормоза. С горки или наката на 5-й отлично едется вплоть до полной остановки почти. Торможение на включенной скорости ведь никто не отменял. Izvini
У меня коллега щас ездит на автомате. До этого был у него Гетс на палке. Я с ним не мог ездить рядом...трясло..он тормозил с выжатым сцеплением или отключенной скоростью... Кто его научил так я не знаю.....а стоять на светофоре с выжатым сцеплением ваще жесть.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 30.09.2016 19:01
Ответить с цитатой

NOT Видимо мы не понимаем друг друга. Проблема не в выборе передаче при езде, проблема в том что при сбросе скорости на второй передаче машина едет быстрее чем хотелось бы. При переходе с первой на вторую такого не замечал, могу ехать и потихоньку.
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.09.2016 19:50
Ответить с цитатой

Включи первую выше 20 км/ч, будет не комфортный гул от коробки и все.
На второй она не едет медленно. Вторая длинная.
Мозги сами добавляют топлива. Это видно по расходу. Если нет нагрузки плюс накат, вполне может ехать быстрее чем моглобы хотеться...
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 30.09.2016 20:59
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
проблема в том что при сбросе скорости на второй передаче машина едет быстрее чем хотелось бы.

Если есть БК обратите внимание на мгновенный расход. При движении накатом подача топлива прекращается только после уменьшения оборотов ниже , вот не помню сколько - кажется что-то в районе 1500. Вот поэтому и нет такого "желаемого" замедления. Если взять передаточные числа - то как раз и получается , что реальное торможение двигателем начинается после снижения до скорости соответствующей этим оборотам.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.09.2016 21:01
Ответить с цитатой

При накате при отпущенной педали пока её не нажмешь нет расхода. Он нулевой.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 01.10.2016 05:03
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Мозги сами добавляют топлива. Это видно по расходу. Если нет нагрузки плюс накат, вполне может ехать быстрее чем моглобы хотеться...

Вот-вот
NOT писал(а):
При накате при отпущенной педали пока её не нажмешь нет расхода. Он нулевой.

У меня все равно расходует, обращал внимание. Правда на трассе, отпустишь газ под горку а расход все равно есть, правда небольшой. На Карибе расход уходил в ноль. Видимо зависит от прошивки.
Вчера на Ю-туб ролик посмотрел как от перегазовки избавиться, там манипуляции с концевиком что у педали сцепления. Этот концевик еще не проверял.

_________________
Подпись
driver-67


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Смоленск
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 17.06.2014
Возраст: 43
Профиль

driver-67
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 23.10.2016 18:19
Ответить с цитатой

al85 писал(а):
Fatum
У меня было так - едем, давим на педаль газа, вдруг раз, как будто я на педаль не давлю, хотя педаль нажата, обороты начинают падать до холостых. если нажать-отпустить пару раз - снова все в порядке, едем дальше. чек не загорался.
Что я делал: проверял все разъемы педали газа, педали сцепления, дроссельной заслонки - все равно ничего не помогало. даже промывал педаль газа спиртом))) Уже хотел снимать датчик неровной дороги...
В итоге оказалось, что проблема совсем не в педали газа. Это был датчик, установленный на педали тормоза. Такой, типа микрик. При нажатии на педаль тормоза он разжимается и загораются стопсигналы. вот он недонажимался при отпускании педали тормоза. и получалось что я давлю на тормоз и газ одновременно. так думал комп)) он вкручивается и фиксируется контрогайкой.


Добавлено спустя 52 секунды:

тоже была такая проблема.

Диагностика показала ошибку Р0571 (неисправность в цепи круиз-контроля ) Нужно заменить выключатель стоп-сигнала. Заказал выключатель, устанавливаю, а у меня включается зажигание, отсоединяю фишку от выключателя зажигание отключается.....

Проверил тестером на прозвонке, получается, на старом датчике два контакта замыкаются, а два других размыкаются при нажатии на педаль наоборот два первых размыкаются, а два других замыкаются.

А на новом датчике все четыре контакта замкнуты, при нажатии они размыкаются, между собой они не прозваниваються. маркировка датчика А21-3720010 и старого и нового заказал еще один под маркировкой В11-3720010 но он работает так же...... сталкивался кто нибудь с таким ?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.10.2016 19:16
Ответить с цитатой

Да кучу раз народ отписывался об этом. Разколупывают старый датчик, чинят и ставят на место. Новые датчики почему-то такие и приходят. Либо надо искать в других местах, либо аналог с таким же замыканием, либо у продавца ДО покупки требовать именно какой надо схемы работы концевика- пусть проверяет
driver-67


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Смоленск
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 17.06.2014
Возраст: 43
Профиль

driver-67
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 23.10.2016 20:57
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Да кучу раз народ отписывался об этом. Разколупывают старый датчик, чинят и ставят на место. Новые датчики почему-то такие и приходят. Либо надо искать в других местах, либо аналог с таким же замыканием, либо у продавца ДО покупки требовать именно какой надо схемы работы концевика- пусть проверяет




Сегодня в магазине проверил еще два выключателя (оказались в наличии) тоже самое замыкаются сразу де пары...

Удивляет что коды запчастей разные (номер выбит на корпусе), а на самом деле они одинаковые .
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 23.10.2016 23:13
Ответить с цитатой

driver-67 писал(а):
Сегодня в магазине проверил еще два выключателя (оказались в наличии) тоже самое замыкаются сразу де пары...

Ну поставьте вы промежуточное реле с нормально замкнутыми контактами, раз вопрос с родным выключателем никак не решается.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте