Ну дык логично. Эбу управляет форсунками когда заслонка с тросиком. Почему бы эбу не управлять и дальше? Зачем в электронном варианте ему лезть к управлению заслонкой
И так. По результатам рсточки и обкатки могу сообщить следующее:
Появилась приемистость на низах, не прям писец какая но ощутимая;
На подьем тоже пошла интересней, чувствуется ускорение уже с 1500;
Провал на старте совсем не пропал, но стал вроде ступеньки.
Из не понятого:
В районе 2500 присутствует некоторая яма в ускорении. До 2500 чувствуется ускорение, потом замедление ускорения и далее с 3000 опять подхват. Видимо это связанно с неправильной формой проточки, имеется место где заслонка перемещается без увеличения потока воздуха. Надо будет доработать.
Особенно это заметно когда медленно отпускаешь педаль уменьшая подачу, и вдруг ощущается небольшой толчек (скачек оборотов) еле заметный.
Ещё раз повторюсь что изменения не радикальные но весьма приятные.
я бы не был так уверен. это надо знать точно, а не гадать.
NOT писал(а):
я сомневаюсь, что дросселем ЭБУ управляет. смысл нет
Если есть БК , то очень просто это проверяется - угол открытия заслонки увеличивается , даже если делать скидку на время обработки данных, с некоторым опозданием. При этом параметр мгновенного расхода изменяется мгновенно (хотя тоже ведь ест задержка в обработке данных). Причем если раньше, обратив на это внимание, грешил на "тормознутость" БК, то проверив эти параметры и их реакцию на другой программе (Torque) сомнения отпали.
На авто с тросиковым газом на БК параметр "угол открытия ДЗ" растет мгновенно, вслед за педалью.
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
NOT писал(а):
Зачем в электронном варианте ему лезть к управлению заслонкой
Добавлю - резко нажав газ в пол даем команду ЭБУ открыть заслонку на всю. ЭБУ будет выполнять команду , но не так резко, а по возможности сохраняя нормы токсичности, т.е синхронно увеличивая угол открытия и количество топлива на максимально возможной скорости. С тросиком получается , что эбу получив данные от ДПДЗ льет соответствующее количество топлоива. Но двигатель не успевает все сжечь, так как еще не набрал нужные обороты. Соответственно часть жижки вылетает в трубу не сгорев,
_________________ Подпись
Всем доброго времени суток.
Прошу прощения, конечно не в тему, но не знаю куда поместить данный текст.
Не буду долго описывать танцы с бубном вокруг авто по поводу отсутствия тяги, обороты более 4000 не набирает, попеременно загорается то EPS, то чек, история до сих пор не закончена, но после мытарств по диагностам, в одной официальной конторе в названии которой присутствует БОШ приговорили электронную педаль газа, мол дело все в ней.
Пришлось долго искать и купить данную педаль за 6900 р., в итоге ничего не изменилось, вообщем дело было не в "бабине".....!
Форумчане, если кому нужна, готов продать новую эл. педаль газа (б/у 3 дня) за приемлемую цену, есть чеки и фото, условия можно обсудить в личке, а так буду на авито пробовать выставлять.
Печаль - и деньги ту-ту и машинка не едет!
У меня подобная ошибка была, когда оставил машину в сырую погоду, в большой луже. Те же самые симптомы, но через какое то время езды, данная ошибка пропала.
Ошибки у разных диагностов выдавало:
Р0121 Датчик дроссельной заслонки/положение педали А сигнал недостоверен
Р0221 Датчик дроссельной заслонки/положение педали В сигнал недостоверен.
История закончилась покупкой и заменой дросселя!
Советую снять обе детали и проверить датчики омметром при их скольжение,
По схеме в руководстве это обычные ползунковые резисторы, которые со временем изнашиваются.
все разъемы перебрал, датчик тормоза разобрал, контакты все зачистил, нашел 2 в меру окисленных массы под капотом по алгоритму... которые могут каким то образом повлиять, педаль газа разобрал ...