Всем привет. Был в сервисе, сказали надо заменить заднюю подушку переднего моста и боковую подушку раздатки. Может кто знает номера? И ещё пыльник на внутренний шрус? Ставил от нивы, недолго прожил.
BoBka62 писал(а):
заднюю подушку переднего моста и боковую подушку раздатки
смотри по каталогам митсубиси, все подходит!
Дело в том, что я не знаю как она правильно называется и даже где стоит ( когда машину поднимали, меня в сервисе не было), поэтому может кто знает, что это за "задняя подушка переднего моста" подскажите пожалуйста.
Дело в том, что я не знаю как она правильно называется и даже где стоит ( когда машину поднимали, меня в сервисе не было), поэтому может кто знает, что это за "задняя подушка переднего моста" подскажите пожалуйста.
ПАУК_Сетевой
запоздалый ответ- город 15 аи 92, а траса не выше120км/ч по тахо -3000об.м вкладываюсь в 8-9л на 100.
Но город в основном, а трасса редко.
Проблемку так и не победил, поменял вчера радиатор на новый и при прокачке воздуха увидел интересный момент, пока стравливаю воздух и подливаю жидкость при работающем двигателя все лезет и лезет и опа заработала печка и все гуд.
Потом глушу, лезу проверять уровень и тут начинается фонтан из радиатора, думаю лишнее сливаю-опа печка не работает.
Завожу смортю уровень низкий-опять подливаю на работающем двигателе и опа печка работает.
Итог получается система должна быть постоянно под давлением, иначе скидывает уровень воздушит печку.
Но утром после стоянки ночной- открыл уровень опять низкий-долил и тут прикол смотрю печка работает но что то шипит-открыл капот смотрю травит в расширительный излишки, приоткрыл крышку радиатора-поднялся уровень в расширительном до максимума и тишина все работает.
Так и езжу третий день, все работает, ничего не понял что за фигня с этой чудо системой-грешу в мыслях все таки на пробой прокладки, но на холодную, а при прогреве видать стабилизируется.
ПАУК_Сетевой
запоздалый ответ- город 15 аи 92, а траса не выше120км/ч по тахо -3000об.м вкладываюсь в 8-9л на 100.
Но город в основном, а трасса редко.
Проблемку так и не победил, поменял вчера радиатор на новый и при прокачке воздуха увидел интересный момент, пока стравливаю воздух и подливаю жидкость при работающем двигателя все лезет и лезет и опа заработала печка и все гуд.
Потом глушу, лезу проверять уровень и тут начинается фонтан из радиатора, думаю лишнее сливаю-опа печка не работает.
Завожу смортю уровень низкий-опять подливаю на работающем двигателе и опа печка работает.
Итог получается система должна быть постоянно под давлением, иначе скидывает уровень воздушит печку.
Но утром после стоянки ночной- открыл уровень опять низкий-долил и тут прикол смотрю печка работает но что то шипит-открыл капот смотрю травит в расширительный излишки, приоткрыл крышку радиатора-поднялся уровень в расширительном до максимума и тишина все работает.
Так и езжу третий день, все работает, ничего не понял что за фигня с этой чудо системой-грешу в мыслях все таки на пробой прокладки, но на холодную, а при прогреве видать стабилизируется.
посмотри на свечи
если пробой прокладки в горшок антифриз
то там должна быть свеча отпаренная _________________ Подпись
ПАУК_Сетевой
запоздалый ответ- город 15 аи 92, а траса не выше120км/ч по тахо -3000об.м вкладываюсь в 8-9л на 100.
Но город в основном, а трасса редко.
Проблемку так и не победил, поменял вчера радиатор на новый и при прокачке воздуха увидел интересный момент, пока стравливаю воздух и подливаю жидкость при работающем двигателя все лезет и лезет и опа заработала печка и все гуд.
Потом глушу, лезу проверять уровень и тут начинается фонтан из радиатора, думаю лишнее сливаю-опа печка не работает.
Завожу смортю уровень низкий-опять подливаю на работающем двигателе и опа печка работает.
Итог получается система должна быть постоянно под давлением, иначе скидывает уровень воздушит печку.
Но утром после стоянки ночной- открыл уровень опять низкий-долил и тут прикол смотрю печка работает но что то шипит-открыл капот смотрю травит в расширительный излишки, приоткрыл крышку радиатора-поднялся уровень в расширительном до максимума и тишина все работает.
Так и езжу третий день, все работает, ничего не понял что за фигня с этой чудо системой-грешу в мыслях все таки на пробой прокладки, но на холодную, а при прогреве видать стабилизируется.
Был прогар прокладки, на тойоте, по трассе если п. не давать, все отлично, если поддать, тоже не плохо, но после остановки, через несколько минут!!! Не секунд)))) Выкидывало тосол, через расшеритель, на заведеном все нормально было, если иЩо и не поддавать, то можно было ездить целый день, по бому прокладка.
Звонил отец, отказала вся правая сторона поворотников, релюха, или переключатель? Лечится чем?
Kamah
привет!
Да так и езжу, в моем случае даешь газу и все норма, а на холодную не пойму что твориться.
По проводам- скидывать коробку под капотом где все релюхи и провода все воткнуть на место-видать что то отвалилось и по раме посмотреть-может что сгнило по проводке.
Продолжение истории- ездил ничего и причина нашлась-пробой прокладки и тут все вскрылось и стало понятно, отьездил почти полгода с пробитой прокладкой, причем работало наоборот-после прогрева была стабилизация, так как прокладка металлическая и при нагреве трещина на самой прокладке вытягивалась и практически работала.
Падает "морда". Уже на жипе защитой больше цепляю, чем на седане. начали крутить торсионы - поднимается жопа. Кто имел подобные проблемы? как решали? Может что-то не то крутят?!)
День добрый! Надеюсь меня услышат. Случилась беда, врезалось чудо прямо в переднюю часть моего Dadi Shuttle, 2006 г.в.
Если у кого то есть каталожные номера для поиска запчастей, пожалуйста поделитесь.
Нужны следующие детали: капот, петли капота, передний бампер, передние фары, решетка радиатора, панель передка, бачок омывателя, радиатор кондиционера и двигателя. Спасибо заранее!
[color=green][size=9]Добавлено спустя 15 дней 10 часов 47 минут 40 секунд:[/size][/color]
Всем привет. Давно сдесь не писал. В прошлом году машина 7 месяцов была ненаходу.
Без стекол стояла. Потом менял подушки кузова, и варил его. Впринцыпе сейчасмашина в хорошем состояние, но скоро экспедиция , и нужно доработать такое. В чем и ищу совета помощи.
1. ЭБУ показивает температуру -40. На зеркале тоже. Датчик видимо был в парктронике? Я про наружную температуру. Сзади был блок какойто для парк троника его убрали. Возможно там был датчик температуры?? Или же в переднем бампере?
2. Холостой ход. Опять бывает пригают обороты. Хочу поменять датчик хол.хода. НО есть по компу еще ДАД мар. Он вроде как показует чтото и оно пригает. А еще я немогу найти его. Он на колекторе?
3. Задние торм цилиндри. Неподошли от шатла. Маленькие они. От чего смореть?
4. В планах поставить сидухи от гранда.
5. Резина наварка 32" продана. Она тяжелая гребет круто, но мотор нетянет. В планах 33" сильвер, он полегче.
Пока вроде все что. По первим трем есть у кого какие мысли?